Цитата: Боярин от 07.05.2017 19:35:40Авиастроение уничтожено
Политическая нестабильность на Украине не могла не отразиться на экономике. Спад производства заметен практически во всех областях, причем некоторые отрасли промышленности оказались буквально на грани выживания.
В советские времена расположенное в Киеве КБ Антонова разработало много замечательных самолетов, среди которых была легендарная «Мрия», самый большой самолёт в мире, способный перевозить до 250 тонн различных грузов.
Чем же может похвастаться Украина в наши дни? Последней разработкой «Антонова» является Ан-178, впервые поднявшийся в воздух в 2015 году. Этот транспортный самолет создан на базе другой модели, Ан-148. Он существует в единственном экземпляре: несмотря на тот факт, что у Ан-178 нашелся заказчик, компания-изготовитель из-за финансовых трудностей не может своевременно наладить производство этой машины.
Еще одно авиационное событие, позиционировавшееся украинскими СМИ как достижение: недавно транспортник Ан-2 100 смог поднять груз весом 3 тонны на высоту в 3 километра. Для «кукурузника» это, конечно, немало, однако стоит учесть, что речь идёт о модификации самолёта, выпущенного аж в 1947 году.
Удручает статистика производства самолетов за последние годы. В 2012 году Украина произвела 6 самолетов, в 2013 – 3, в 2014 и 2015 по 2 самолета. За 2016 и 2017 годы в Незалежной не произвели ни одну крылатую машину.
Выходит, что Украина не смогла распорядиться наследством, доставшимся с советских времён. За 26 лет независимости авиапромышленность страны фактически была уничтожена отсутствием финансовой поддержки и какого-либо внимания со стороны профильных ведомств. Теперь значительным событием в авиационной жизни страны является рекорд, установленный на советском «кукурузнике» — этот факт красноречивее любых цифр.
Источник
Ну, нужно цифры проверять, прежде чем публиковать. В конце марта 2017 взлетел Ан-132, построенный по заказу Саудовской Аравии.
Да, самолет этот - старый планер семейства Ан-24, на который взгромоздили американский двигатель.
Да, китайцы ежегодно проводят десятки подобных операций.
Да, сроки безбожно затянули, и самолет принесет одни убытки.
Да, один самолет за полтора года - это не авиастроение.
Но если давать неправильную информацию, то в нее будут тыкать разные уроды.