Оказывается, украинский замминистр Виктор Довгань и замминистр транспорта и коммуникаций Беларуси Шишко провели встречу, на которой обсуждался один очень интересный вопрос.
На встрече рассматривались перспективы, как можно построить новый речной порт, который будет располагаться в деревне Нижние Жары. К слову, этот населенный пункт расположен недалеко от границы с Украиной, всего в одном километре.
По сообщению пресс-службы Мининфраструктуры Украины, Беларусь давно лоббирует эту идею, начиная примерно с 2011 года. Дело в том, что подобный порт на Днепре может принести большую пользу: например, стать транзитным хабом между Беларусью, Украиной и Азией. Но для улучшения такой портовой инфраструктуры необходимо проработать вопрос дноуглубления на участке, который находится недалеко от Нижних Жар и Киевом, информирует еizvestia.com.
Помимо этого, стройка порта нуждается в дорогом экологическом освидетельствовании, которое позволит прикинуть, как строительные работы повлияют на природу. Также, дополнительное финансирование требуется и процессу дноуглубления. На Украине считают, что за все это должна заплатить Беларусь. https://cont.ws/@politpuzzle/611564
Оказывается, украинский замминистр Виктор Довгань и замминистр транспорта и коммуникаций Беларуси Шишко провели встречу, на которой обсуждался один очень интересный вопрос.
На встрече рассматривались перспективы, как можно построить новый речной порт, который будет располагаться в деревне Нижние Жары. К слову, этот населенный пункт расположен недалеко от границы с Украиной, всего в одном километре.
По сообщению пресс-службы Мининфраструктуры Украины, Беларусь давно лоббирует эту идею, начиная примерно с 2011 года. Дело в том, что подобный порт на Днепре может принести большую пользу: например, стать транзитным хабом между Беларусью, Украиной и Азией. Но для улучшения такой портовой инфраструктуры необходимо проработать вопрос дноуглубления на участке, который находится недалеко от Нижних Жар и Киевом, информирует еizvestia.com.
Помимо этого, стройка порта нуждается в дорогом экологическом освидетельствовании, которое позволит прикинуть, как строительные работы повлияют на природу. Также, дополнительное финансирование требуется и процессу дноуглубления. На Украине считают, что за все это должна заплатить Беларусь. https://cont.ws/@politpuzzle/611564