РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,120,831 25,809
 

  bg13 ( Слушатель )
15 май 2017 10:07:23

Не много картинок

новая дискуссия Дискуссия  908




  • +0.60 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (17)
 
 
  vx ( Слушатель )
15 май 2017 10:38:13
Видео с подробностями:

  • +0.56 / 11
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2017 11:26:15

Для тех, кому только старт интересен, то вот
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 май 2017 11:27:52

        Ракета летает на "вонючке". Цикл подготовки к пуску несколько часов (ракету вывезли ночью, а старт утром). Далеко они от нас с пиндосами отстали.
  • +0.25 / 9
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2017 11:31:24

Думаю, проблему они понимают, и нужную документацию по капсулированной "жиже" в Ихтиандрополе давно уже купили и изучают. Работая и с РДТТ с другой стороны.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
15 май 2017 18:35:05

ХЗ... Всё-таки, это испытательный пуск. Проверки-перепроверки. Опять-же, любимый руководитель над душой, облажаться нельзя, а то из миномёта расстреляет.
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
  mse ( Специалист )
15 май 2017 11:16:33

Оранжевенькое... ТТРД пока ниасилили.
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2017 11:29:42

Есть у них и с РДТТ. А вот мне интересно, у них что, СПУ отходит в сторону, что ли, перед стартом? Старт "со стульчика"? Ее не видно перед стартом.
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
15 май 2017 11:50:00

       На полном видео есть фотка с отходом машины от "стульчика". На 4,58.
  • +0.27 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
15 май 2017 17:08:40

А нахрена тогда экраны-то на СПУ на колесах? Мы думали, что это чтобы не пожгло при старте... Если не для того - тогда у меня одна мысля, что это для уменьшения, скажем, тепловой сигнатуры комплекса (элементы ХЧ некисло светятся)
  • +0.29 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  практик ( Слушатель )
15 май 2017 18:40:45

Знаете, у меня впечатление, что чучхейские товарищи используют политику "запудривания мозгов" публике. 
На это наводят многие несуразности в конструкции пусковых агрегатов (язык просто не поворачивается назвать это СПУ). В том числе и видео почти двухмесячной давности про пуск твердотопливного изделия, где якобы СПУ на гусеничном шасси. 
Очень напоминает хрущевские покатушки по Красной площади много чего устрашающего империалистов... 
 
  • +0.44 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 май 2017 02:02:34

Зря вы про то СПУ пишете "якобы", сами тут разбирали же - вполне себе не якобы, а вполне реальная и неглупая машина.
  • +0.17 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 май 2017 18:46:02

Так и есть - что бы колеса целы остались и ходовку не пожгло. Только - на предшественнике, где сей агрегат "работает" СПУ:

Тут он не отходит перед пуском, но и рокето мельче, где-то на +/-2 kкм летающая (предположу - полный осухопученный аналог 4К10).
Возможно, конечно, что отход агрегата - только мера предосторожности при испытаниях, но скорее всего это связано именно с приспособлением для пуска агрегата с другого комплекса: "экономика должна быть экономной". Где их (агрегатов) набраться, когда скакуасы документацию на изделия тоннами продают, а шасси мало. Напомню, на февраль этого года пиндоразведка насчитала у КНДР 60...65 развернутых СПУ под СКАДо-аналоги и подобную мелочь и только 9 (девять) под крупную дичь. Сколько шасси им китайско-бульбашское СП вопреки санкциям продало - хз, но явно не бесконечное кол-во: нужно экономить.
 Да и более продвинутые страны не гнушаются испытывать новые комплексы на слегка измененных агрегатах от подобных, не?Подмигивающий
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 май 2017 02:05:47

Все так, но данным про 65 ПУ и 9 под крупные я бы и в помине не доверял, тем паче, что у них оценки то 70, то 200, то 350. И знать ничего они даже процентов на 20, думаю, не могут. Т.к. что там стоит в туннелях и где - не знают, а график пролета КА ОЭР противника у корейцев, думаю, точно так же везде висит, как у нас. Только у них его, наверное, все наизусть учат, вместе с цитатником великих КимовПодмигивающий 
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
15 май 2017 19:52:41

Скорее всего так и есть
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
15 май 2017 23:57:08

А зачем прикрывать ходовую, если "на втором этаже" лежит бочка с почти 30-ю тоннами термостатированной жижи? Светить в тепловике она будет не меньше (заправку в МИКе мы наблюдали, так что жижа там точно будет). 
Да и от кого прикрываться? Шасси повышенной проходимости не должно вводить в заблуждение - эти "СПУ" максимум вывезут изделие из стационарного укрытия на БСП или переместят на относительно недалекую заранее подготовленную запасную стартовую позицию. Ближайшие аналоги по алгоритму работы по подготовке к пуску - 63-я/65-я машины. Если уж на такую БСП выйдет ДРГ - тепловизор будет последним, что им нужно будет с собой тащить: это ж как в анекдоте "Как тут не попасть, с четырех-то стволов, когда все небо в попугаях?"
Такшта - защита от истекающих из сопел газов это. Где-то на просторах и-нета было фото пуска, на котором хорошо видно, что там твориться в смысле воздействия этих газов на СПУ.
  • +0.63 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
16 май 2017 00:45:23

Термостатировать -то нечем. ТЗП нет, а внутрь баков ракеты теплообменники ввести нельзя. В случае применения четырехокиси азота теоретически можно допустить, что КРТ кондиционированы при заправке. Такой вариант сильно сократит время пребывания ракеты в готовности. В свете этого более вероятным видится применение  АК-27И и пребывание температуры КРТ в равенстве с температурой окружающей среды.

пункт о проведении мероприятий по снижению ИК-заметности прибавляет солидности любому отчету.

Так-то оно так, но при старте машина находится в стороне. Получается, что ей защита вообще не нужна. А раз так, то зачем возить лишний груз?

Речь не о ДРГ, а об ИК каналах средств обнаружения воздушного и космического базирования.
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
16 май 2017 02:09:21

Ну, такой косяк только у Бумеров и не из-за ХЧ, а из-за конструкции МТО. И только этой и последующей серий (на которой и начали испытания). Дальше исправить должны были.
  • +0.34 / 13
  • АУ