Цитата: ДядяВася от 15.05.2017 19:04:13Займёмся арифметикой.
Имеем батарейку 100 кВт*ч. Мощность зарядки (забиваем на КПД) - 1200 кВт. Напряжение на батарейке 400 В.
Итого имеем ток зарядки 3000 А.
Это ж, какие шины нужно подводить к машинке и какой разъём понадобится. Про нагрев батарейки молчим.
Стандартная быстрая зарядка 400 В. 6,6 кВт. - 6600/400- 16,5 А. Это не много.
Вилка, которую можно использовать для зарядки, стоимостью 8000 эуро, пропускает при 400 В - 120 А, тока можно дать мощность
400*120=48 000 Вт. или 48 кВт. (на самом деле реальное напряжение будет 380 В, соответственно и мощность ниже).
Более менее приемлемая батарейка по пробегу будет у Теслы 100 кА*ч. Быстрозарядный ток на сегодня - это 10С и 20С.
Получаем 100*10 = 1000А, 20*100= 2000 А.
Эти токи мне знакомы, так как на хромировании до 1000 А используем. Контакты при этом греются очень нехило ( и это при 10 В!), а представьте что надо при 400 В - это надо колхозить спец разъем с водяным охлаждением?! В противном случае пожар обеспечен.