Решений проблемы высокого напряжения в быту несколько :
1. всю "высокую" часть (аккумы вместе с преобразователем) заключить в термостойкий изолирующий кокон гарантированно не разрушающийся при лобовом столкновении на предельно возможной скорости. Изоляция как понимаете может быть не только из ПВХ или промасленной бумаги, существуют в достаточно большом количестве изолирующие материалы не плавкие и не поддерживающие горение, сохраняющие свои свойства даже в условиях открытого пламени. На выходе из кокона присутствует механически отключаемая розетка высокого подключаемая только на время зарядки, и выход рабочего низкого для человека относительно безопасного.
2 Все ,совершенно все новые разработки предполагают срок службы блока аккумов с преобразователем равным сроку службы авто, то бишь не менее 20 лет постоянного использования. Отсюда следует отсутствие необходимости замены или ремонта. И как следствие сам кокон может быть вмонтирован в корпус автомобиля максимально жестко с предельным уровнем изоляции, вместо устройства повышенной опасности он становится частью системы безопасности авто. Конечно от подрыва десятка кг тротила это не спасет. но и от обычного автомобилю включая его пассажиров в данном случае мало что останется.
3 Общая тенденция автостроения предпологает постепенный отказ от использования стали в производстве авто, с заменой ее на композитные не проводящие материалы .
В результате будем иметь автомобиль более безопасный для пассажиров чем ныне существующие и гораздо более дешевый в обслуживании.
Хотя чести ради должен сказать что лично в такую революцию в ближайшие лет 10 не верю. Косность мышления просто не позволит это сразу принять. В начале принцип "зарядка высоким -разряд низким" будет лет много обкатываться на промышленных системах, а уж когда он прочно войдет в практику, тогда и настанет очередь бытового использование. Если к тому времени сверхпроводники работающие при комнатной температуре не появятся
С Уважением Андрей Бармин.