Перспективы развития России
25,150,906 129,408
 

  Dobryаk ( Профессионал )
31 май 2017 10:51:53

Оптимизация технарей

новая дискуссия Дискуссия  299

AtomInfo.Ru
Сегодня, 8:24
Сообщение #21




Модератор


Группа: Clubmen
Сообщений: 16 601
Регистрация: 16.1.2007
Из: Обнинск
Пользователь №: 4





ЦитатаБыло объявлено о планах по оптимизации расходов, и тадамс, именно технический персонал у нас оказался самым не оптимизированным



Всё правильно. Потому что технари, как известно, приносят одни убытки. Они ничего не продают. Вот продажники - они продают и приносят прибыль. А от технарей одни расходы на их зарплату и проч. Поэтому каждая современная эффективная компания должна избавиться от этого балласта, навязанного ей в XX веке, и оптимизировать всех своих технарей. А негативную практику производства в реакторах ОЯТ необходимо срочно прекратить. ОЯТ никто не покупает, тогда зачем мы его производим?


ЦитатаQUOTE
Задумка была в том, что группа профессионалов обслуживает сразу несколько филиалов компании.


Вот-вот, именно так и надо. Я бы ещё выгнал пожарных. Обратите внимание - пожарные работают только когда пожар. В остальное время они нагло проедают финансы современной эффективной компании, что недопустимо. Я бы сделал один центр, например, в Москве, куда собрал бы команду профессионалов, и они оттуда спокойно выезжали на пожар во Владивостоке. Есть, конечно, статья на транспортные расходы. Но и её можно оптимизировать. Например, покупать самые дешёвые билеты до Владивостока - поездом, плацкарта, багажная полка.

Да, действительно, как-то знакомо всё выглядит...



Это из комментариев на Атоминфо, навеянных тем, как надысь Мегафон лежал
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
  • +0.69 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  ufa ( Слушатель )
31 май 2017 11:01:03

Это не ноу-хау. Мама в селе живёт 25км от Уфы. Раньше неподалёку была пожарная часть. Её оптимизировали и сейчас пожарники едут на пожар из Уфы. Приезжают как раз к моменту, когда уже всё догорело.
  • +0.68 / 14
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 май 2017 11:39:17

То-то вчера по радио на ураган в Москве пинали, когда у них на прямой линии в студию вместо слов говорящего сплошное бульканье.Смеющийся Оно и понятно - специалистов по качеству (есть такое направление в этой сфере деятельности) в телеком конторах уже давно как класс извели и даже не вчера...Смеющийся
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
  Ser ( Специалист )
31 май 2017 16:03:28
Сообщение удалено
Ser
02 июн 2017 06:10:03
Отредактировано: Ser - 02 июн 2017 06:10:03

  • +0.77
 
  barmaley865-a ( Практикант )
31 май 2017 13:41:18

Ну классика жанра, как на фирме, где я раньше работал в кризис 2008:
Стадия 1

Ах, ах проклятые технари, прибыли не приносят, ах зачем их столько, можно разогнать 70%

Стадия 2.

Разогнали 70%, из 18 человек человек на огромную  фирму с кучей филиалов по Москве и области осталось 7.
Генеральный произносит спич: "Нам удалось слезть с IT иглы!" , аплодисменты.

Стадия 3

Прошло два месяца , ну и понеслось, где интернет ухнул и отсутсвует пару дней, вместе с локальной сетью , где компы сломались и стоят штабелями по неделе, чинить некому. Оставшиеся 7 человек носятся как гоньщики, но не успевают, печаль, тоска , железный унитаз, занавес.Улыбающийся
За-то слезли с IT иглы и оптимизировали персонал.Смеющийся

Тоже думали что маленькой группы хватит, а ее не хватило, фирма то большая.Улыбающийся

Русские менеджеры- бессмысленные и беспощадные, хроническая история. Хотите чего-то испортить- спросите их как?Смеющийся
  • +1.50 / 21
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 май 2017 14:39:14

Я Вам по секрету скажу, что в 90% контор нет даже признаков какой либо документации.Шокированный Приходишь к ним на работу устраиваться,  к примеру, задаёшь простой вопрос - "Покажите список машин на сети...". Делают квадратные глаза - "А вам зачем"? Тихо разворачиваешься и уходишь.Смеющийся
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
31 май 2017 14:43:50

Я вам по секрету отвечу - эту документацию никто не читает.
 
В тех редких случаях когда документацию таки читают - как правило выясняется, что она успела устареть еще до того как ее закончили делать.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
31 май 2017 18:34:11

Ну если это вы про сеть гутарите господа, то не ваша правда.

Я документацией регулярно пользуюсь, когда что-то комутирую, так что вещь хорошая.Улыбающийся
А вот на фирме, в первый год работы (2002) вел огромный офис, где кто только не тянул сеть, а документации не было, как надо дополнительный комп к сети подключить, а выясняется что розетка не подключена- печаль, тоска, железный унитаз, она не известно где выходит, если свич не в комнате висит, да и если свич в комнате, еще не факт что она из него. Были приколы когда в одной комнате половина розеток в свиче, который в ней висит, половина в свиче, который через три комнаты.Шокированный
Почему?
А в этой комнате свича не хватило, а в том , который через три комнаты еще было место.Смеющийся
Схема не "звезда" , а что-то матерноеСмеющийся, с кучей проходных свичей, ну и никто не знает что от куда идет, кто тянул -давно уволился.
В общем с документацией и без разница значительная, без документации это не жизнь , а детектив.Веселый
  • +0.40 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 май 2017 20:37:19

Да нет всё значительно проще. Товарисчь просто не в курсах за что платят деньги инженеру.Веселый А платят их как раз за документацию, а не за то что "там я всё сделал и починил".Смеющийся Не, ну я понимаю, что одарённые 1С-ники, и не только, настолько виртуозно владеют методикой декомпозиции, что документацию у них никто не ведёт и не читает. Они, видимо, на каждое необходимое изменение ковыряют алгоритмы собственной разработки с нуля.Улыбающийся Это хобби у них, видимо, такое.Веселый
Зы: Когда говорят что завод выпускает какие-либо изделия, или говорят что контора выпустила новый программный продукт (а по сути- не важно что вы конкретно производите), то под этим понимают что где-то в конторе существует условная полка с условной папкой с условной бумагой, взяв в руки которую становится однозначно понятно как этот продукт воспроизвести.Веселый Нет папки - нет изделия. Связь однозначная между этими двумя сущностями.
За эту условную папку и платят деньги всем инженерно-техническим работникам без исключения.
Но программеры-от-коммерции настолько далеки от этого....Позор
  • +0.54 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
31 май 2017 21:24:36

Прекрасный сферический конь в вакууме.
 
Жаль что когда приходит срок воспроизвести изделие - выясняется что ни оборудования, ни оснасток, на котором его  выпускали ни материалов с заданными свойствами уже давно нет и не понятно, что проще и дешевле и быстрее - искать/восстанавливать это оборудование/оснастку или плюнуть на документацию и разработать изделие заново исходя из текущей реальности. 
Я же не спорю что документация это круто.
Вот только в реальной жизни проще ту же сеть прозвонить за час другой - чем полдня искать документацию и полдня в ней вычитывать какой проводок куда должен идти, что бы потом выяснить что какие то дебилы еще 5 лет назад треть переделали, но их документацию никто не  видел и не знает была она вообще или нет.
Поэтому - поскольку в современном ритме жизни правило "есть папка - есть изделие" очень часто не срабатывает - то и доверие к этой функции - увы не растет.
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 май 2017 22:24:43

Расскажите это Боингу, или Алкателю какому-нибудь. Я уверен - там вас точно услышат.Смеющийся
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Практикант )
31 май 2017 22:35:48

не знаю услышат или нет.
 
Но то что и у них "промышленную археологию" скоро будут видимо делать официальной наукой и открывать соответствующие специальности - это факт.
 
Кстати можете лучше у Туполевцев уточнить - че они ТУ-160 воспроизвести не могут - и до сих пор спорят - что быстрее, дешевле и целесообразней -  восстановить производство или ограничится глубокой модернизацией существующего парка и дальше разрабатывать ПАКДА.
 
  • -0.09 / 2
  • АУ