Обсуждение космических программ
9,289,337 41,643
 

  Alexander5 ( Слушатель )
01 июн 2017 09:49:34

В США вывели из ангара самый большой самолет в мире

новая дискуссия Новость  450

В США вывели из ангара самый большой самолет в мире

Самолет  Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей Pegasus XL. Они будут доставлять грузы на низкую околоземную орбиту.
МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. В пустыне Мохаве штата Калифорнии впервые покинул ангар самый большой в мире транспортный самолет, способный запускать ракеты-носители. Об этом сообщает компания Stratolaunch, занимающаяся разработкой воздушного судна.



Размах крыльев самолета составляет 117 метров, вес – 230 тонн. Лайнер, достигающий в высоту 15 метров, снабжен шасси с 28 колесами. Технические характеристики самолета позволяют ему переносить полезный груз массой до 250 тонн.
Самолет  Stratolaunch планируют использовать как воздушную платформу для запуска ракет-носителей Pegasus XL. Они будут доставлять грузы на низкую околоземную орбиту. На первом этапе лайнер будет нести одну ракету, но в перспективе их число может увеличиться до трех.
По словам главного управляющего компании Джина Флойда, в ближайшее время в Мохаве пройдут наземные испытания воздушного судна, а первый демонстрационный запуск запланирован на 2019 год.
Stratolaunch была создана в 2011 году Полом Алленом, одним из основателей корпорации "Майкрософт".
https://ria.ru/world/20170601/1495543522.html
  • +0.07 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Doc ( Слушатель )
01 июн 2017 10:15:52

Странная у Вас фотография в постеУлыбающийся
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
01 июн 2017 14:48:11
Сообщение удалено
Труффальдино
01 июн 2017 15:07:11
Отредактировано: Труффальдино - 01 июн 2017 15:07:11

  • +0.00
 
 
  basilevs ( Слушатель )
01 июн 2017 17:10:48

Охо-хо. Неслабые, однако, скручивающие нагрузки будут на "центральном" крыле. Даже у Вояджера, что Рутан делал, конструкция была внешне пожёстче. А он был маленький и вообще никакой нагрузки не нёс.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
  adolfus ( Слушатель )
02 июн 2017 09:00:23

В принципе их можно отслеживать тензодатчиками и акселерометрами и не давать напряжениям достигать предельных уровней помощью соответсвующего управления. На соседней ветке постили ролик про новый российский магистральник. Камера между крылом и хвостовым оперением с направлением на консоль. Постоянно какая-то часть элеронов в движении, чтобы активно противодействовать воздействиям по крену. В принципе и тут такое можно применить, чтобы угол тангажа обоих фюзеляжей синхронизировать. Ну и среднюю часть крыла сделать нежесткой, чтобы ограничение и возврат деформаций не за счет упругости осуществлось, а за счет аэродинамики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
02 июн 2017 20:40:11

Еще нужно установить побольше видеокамер.
Когда система "тензодатчики-акселерометры-компьютеры-приводы" по тем или иным причинам сломается (или комп "сойдет с ума"), то должно быть очень захватывающее зрелище...
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
  mich ( Слушатель )
01 июн 2017 18:43:28
Сообщение удалено

01 июн 2017 22:46:07

  • +0.01
 
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
01 июн 2017 18:57:31

Интересно, можно ли его будет садить с грузом в случае чего. Пегасус в крайний раз, емнип, то ли два, то ли три раза домой возвращался пока улетел наконец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Sliventiy ( Слушатель )
01 июн 2017 21:49:09

На автотрассу?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ВЛ-68 ( Слушатель )
01 июн 2017 13:30:31

Вот еще: https://defence.ru/article/vik…et-v-mire/       - там много фоток
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
02 июн 2017 06:26:14

Как обычно, американцы забывают уточнить, что самый большой только по размаху крыльев. Мрия потяжелее. Да и не самолёт это ещё. Пусть взлетит с нагрузкой. 
  • +0.04 / 6
  • АУ