Archivator-RUS ( Слушатель ) | |
01 июн 2017 12:02:11 |
Удаленный пользователь | |
08 июн 2017 18:15:25 |
Archivator-RUS ( Слушатель ) | |
08 июн 2017 18:58:35 |
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 18:15:25
Удаленный пользователь | |
08 июн 2017 20:35:23 |
Цитата2) Я не знаю вообще ни одного живого специалиста по авиации второй мировой, так что не отвечу.
Archivator-RUS ( Слушатель ) | |
08 июн 2017 21:39:43 |
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 20:35:23
Rocket ( Слушатель ) | |
08 июн 2017 19:11:08 |
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 18:15:25
Удаленный пользователь | |
08 июн 2017 20:51:09 |
Цитата: Rocket от 08.06.2017 19:11:08
Rocket ( Слушатель ) | |
08 июн 2017 21:08:59 |
Цитата: ФЦСО от 08.06.2017 20:51:09
BlackShark ( Эксперт ) | |
09 июн 2017 02:52:09 |
Цитата: Rocket от 08.06.2017 21:08:59
oleg27 ( Практикант ) | |
09 июн 2017 03:37:27 |
Rocket ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 04:31:28 |
ЦитатаНикто не знал, что серийные Ил-2 в выпуска 1941 года были цельнометаллическими!
ЦитатаХвостовая часть фюзеляжа выполнялась по типу монокок с работающей обшивкой и представляла собой тело овального сечения, плавно переходящее к хвосту в киль и хвостовой кок.В деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов. Стыковка хвостовой части с передней производилась болтами с самоконтрящимися гайками или заклепками. Для этого в месте стыка к шпону приклепывались дюралюминиевые ленты.
oleg27 ( Практикант ) | |
09 июн 2017 05:35:10 |
Цитата: Rocket от 09.06.2017 04:31:28
Rocket ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 06:24:28 |
Цитата: oleg27 от 09.06.2017 05:35:10
oleg27 ( Практикант ) | |
09 июн 2017 06:39:41 |
Цитата: Rocket от 09.06.2017 06:24:28
Rocket ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 07:03:35 |
Цитата: oleg27 от 09.06.2017 06:39:41
BlackShark ( Эксперт ) | |
09 июн 2017 12:05:53 |
Цитата: oleg27 от 09.06.2017 06:39:41
ВТБ! ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 06:59:59 |
Цитата: Rocket от 09.06.2017 04:31:28
ЦитатаФюзеляж самолета состоял из бронекорпуса и хвостовой части, которая изготавливалась в двух вариантах - металлическом или деревянном (в зависимости от серийного завода и времени постройки).
ЦитатаВ случае металлической конструкции фюзеляжа обшивка каркаса, состоящего из рам и стрингеров, набиралась из дюралюминиевых листов толщиной от 0,8 до 1 мм. Стрингеры прессовались из дюралюминиевых профилей Z-образного сечения и приклепывались одной полкой к рамам, а другой к обшивке. Клепка обшивки по всему фюзеляжу осуществлялась впотай. Металлическая хвостовая часть крепилась к передней так же, как деревянная.
Rocket ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 07:07:58 |
Цитата: ВТБ! от 09.06.2017 06:59:59
ВТБ! ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 20:34:01 |
Цитата: Rocket от 09.06.2017 07:07:58
ЦитатаНесмотря на чувствительную потерю в кадрах, коллектив завода продолжал наращивать выпуск штурмовиков Ил-2. Однако при этом возникали новые проблемы. Когда уже можно было твердо сказать, что этап освоения строительства Ил-2 пройден, пришлось осваивать серийный выпуск деревянной хвостовой части фюзеляжа.Дефицит на листы и профили из алюминиевых сплавов стремительно нарастал, так как южные металлургические заводы, эвакуированные на восток, не успели еще развернуть там свое производство. Поэтому быстрейшее освоение изготовления деревянных хвостов «илов» могло стать определяющим для всей программы завода. Следует отметить, что эта задача усложнялась тем, что завод до этого никогда не строил деревянные самолеты. Не было ни соответствующего оборудования, ни специалистов. По решению городских властей заводу передали местную мебельную фабрику. На ее базе был создан специальный цех деревянных хвостовых частей фюзеляжа.
Успешному освоению заводом изготовления деревянного хвоста штурмовика Ил-2 способствовало то обстоятельство, что конструкция его была заранее проработана в ОКБ Ильюшина. Бригада В. А. Борога разработала ее параллельно с металлическим вариантом, и соответствующие чертежи были изготовлены в кратчайший срок. Вскоре деревянные хвосты стали поступать на сборку фюзеляжей штурмовиков.
sergant ( Слушатель ) | |
09 июн 2017 22:22:01 |
Цитата: ВТБ! от 09.06.2017 20:34:01