АВИАЦИЯ и иные...
13,345,134 33,978
 

  Archivator-RUS ( Слушатель )
01 июн 2017 12:02:11

История двух итальянских самолетов второй мировой.

новая дискуссия Дискуссия  553


Начало на первой же минуте.
  • +0.09 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2017 18:15:25

Архиватор, на кой пень вы тащите сюда этот тупой игровой мусор, набитый безграмотными наукообразными псевдоисторическими комментариями?
Расскажите мне, пожалуйста, это какие это серьёзные специалисты утверждают, что к началу Второй Мировой войны в Италии сложилась ведущая конструкторская школа? Что она создала выдающегося применительно к истребителям? 
Это, часом, не мУдельщики и мУдераторы из "Варгейминга" и "Гайджина"?..
Вы в курсе, что появление на Мальте не полной эскадрильи британских "Харркейнов" практически парализовало итальянские налёты в 1940-м?

P.S. Плюс поставил случайно.
  • +0.33 / 20
  • АУ
 
 
  Archivator-RUS ( Слушатель )
08 июн 2017 18:58:35

1) а. Просто история. Как будто об итальянских самолетах всем много известно. 
б. В интернете вообще нет ничего, чтобы без безграмотных наукообразных псевдоисторических комментариев. 
2) Я не знаю вообще ни одного живого специалиста по авиации второй мировой, так что не отвечу.
3) Ответ вы и так знаете. А вот зачем писать что-то для большего пафоса?
4) К чему это вообще? Как это вообще связано с историей тех двух самолетов?
5) Расслабьтесь, не вижу никакого плюса. 
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2017 20:35:23

Да какая к чертям просто история? Вы же русским языком бред несёте с первых фраз. 
Что значит в интернете ничего нет? А вы искать-то пробовали? А книги читать новое поколение уже разучилось? Даже сканер и гугл-перводчик не помогает?..
Цитата2) Я не знаю вообще ни одного живого специалиста по авиации второй мировой, так что не отвечу.

Ну и откуда тогда в тексте фраза про "многих специалистов"?..
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Archivator-RUS ( Слушатель )
08 июн 2017 21:39:43


Не надо передергивать. Я говорил конкретно про развлекательно-популяризирующий контент. 

Интернет - это такая свалка, прям как гараж, где есть все, что нужно, только вот не всегда знаешь, где оно лежит. 

Про фразу не понял, где она?
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
08 июн 2017 19:11:08

Время удивительных историй и изврата от специалиста от авиации 
ЗЫ Я не сторонник Варгейминга  -Вартунгинга а даже напротив НО вам до их источников по авиации   далеко Даже не пытайтесь У них есть доступ к тому,  чего у вас ни когда не будет 
Итальянская школа авиаконструкторов 30х 40х одна из лучших в мире на то время
  • -0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июн 2017 20:51:09

Вы молчали бы лучше.
Какие, нах, у них могут быть могучие источники по итальянской авиации?!
Там работают такие же компьютерные гении как и ты. Смотрят в книгу - видят фигу.
В "Гайджине" с их "Вартандером" пару лет назад - вы только вдумайтесь! - никто не знал, что серийные Ил-2 в выпуска 1941 года были цельнометаллическими!
Когда я им на форуме в своём аккаунте показал крупноплановые фотографии советских трофейных Ил-2, захваченных немцами, где чётко просматривалась заклёпки по всем поверхностям, они просто оКуели! Произошёл разрыв шаблона.
Тоже самое произошло, когда я им показал на основе реальных документов, какие были скоростные характеристики серийных Ил-2 выпуска 1941 года. 
Приводишь им цитату, указываешь книгу, страницу, колонку. В ответ пишут: "...где это?". Спрашиваешь: 423 км/ч на высоте 2500 м, каким образом получено, с какой конфигурацией подвески?.. В ответ мычание... Уже показываешь, сколько поштучно км/ч съедает подвеска бомб и реактивных снарядов, спрашиваешь, какая должна быть скорость без подвесок? Тупо цифры сложить и вычесть не могут. При том, что всё написано лет за десять до появления игры.
А уж что показано в игре у "улиток", так можно просто помереть со смеху:
 "Уайлдкэт" у земли догоняет Як-7Б!! 
"Мустанг" летает с двумя 500-кг бомбами... 
За то на Пе-2 десять "соток" хрен подвесишь... 
На Ил-2 восьми 132-мм реактивных снарядов нет... 
Танки у "картошки" это просто песец - уровень боевой устойчивости КВ-1 - 640, Т-34-85 - 720!!..
А корабли у них же?.. Даже геометрию с масштабом соблюсти не в состоянии - крейсер "Богатырь" длиннее дредноута "Нассау"!!.. Жесть...
  • +0.31 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
  08 июн 2017 21:08:59

Истории ваши в виде портянок, утомляют  Вы живёте прошлым,  а они работают над собой в отличии от вас У них доступ к материалам, чертежам, фирмам, музеям, вам такое и не снилось Учись как надо работать историк хренов
  • -1.13 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
08 июн 2017 21:32:48
Сообщение удалено

09 июн 2017 01:46:07

  • +0.07
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 июн 2017 02:52:09

Я вас умоляю, не надо только про "историков" из картошки и улиток, а еще не надо про пидоров из мыласру. А то я начну про них много рассказывать, и так, что ко мне боцмана с флота в ученики будут записываться, а времени нет на них. Не знаете про этих гомиков нифига - и не говорите, хорошо? Причем что по танкам, что по салолетам, что по самотопам там все одинаково тупо и убого, ага.
  • +0.74 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
09 июн 2017 03:37:27

 Да ладно , это еще ерунда. Настоящая жесть это то , что на ВИФ2не и своих жежешечках эти поцеры говорят про артиллерию, вот где перлы.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июн 2017 04:31:28

Я ведь не про "историков", и гомиков (про кого вы там так я хз) а про их доступы к материалам Они игроделы, А это большая разница В отличии от местных "историков" которые конструкцию Ил 2 в глаза не видели А только заклёпки на самолётах считать умеют  И делают типа таких заяв


ЦитатаНикто не знал, что серийные Ил-2 в выпуска 1941 года были цельнометаллическими!


При этом в 41м году серийно выпускались самолёты по такой схеме 

ЦитатаХвостовая часть фюзеляжа выполнялась по типу монокок с работающей обшивкой и представляла собой тело овального сечения, плавно переходящее к хвосту в киль и хвостовой кок.В  деревянной конструкции фюзеляжа обшивка выклеивалась из березового шпона толщиной 0,5 мм (4-10 слоев) общей толщиной от 2 до 5 мм. К ней крепились все продольные и поперечные элементы. Все силовые элементы конструкции выполнялись из сплошной фанерной переклейки, а все несиловые рамы коробчатого сечения выполнялись из фанерных стенок и сосновых поясов. Стыковка хвостовой части с передней производилась болтами с самоконтрящимися гайками или заклепками. Для этого в месте стыка к шпону приклепывались дюралюминиевые ленты.
  • -0.73 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
09 июн 2017 05:35:10

 И поэтому там появляются перлы , типо мы "нашли" новые чертежи (это про тундру если что, картошковцы давно признали, что клеют модели танчиков в угоду баланса. Правда как соотносится  баланс с чудо-вундервафля-клопом Е-25 не очень понятноСмеющийся)
  • +0.61 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июн 2017 06:24:28

То есть сейчас игру натягиваете на глобус?  Про ремонт гусли или движка за секунду тоже расскажите и про арту как она сука нагибает И как и что в жизни всё не так.  Про танки, самолёты которые были только на бумаге тоже и что это не честно И ваще игра говно
  • -0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
09 июн 2017 06:39:41

 Перестаньте разговаривать с голосами в вашей (видимо пустой) голове. Потому что сейчас вы разговариваете явно не со мной. Чтобы было вам понятнее объясняю: выдвинутый мной тезис не касался игровых условностей, а был о том, что "работающие с бумагами" "ичторики-игроделы" чудо-модельки клепают.
  • +0.80 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июн 2017 07:03:35

Ну во первых тон смените  Это про голову (видимо пустую) 
Про чудо модельки  Модельки берутся с чертежей или эскизных проработок узлов и агрегатов  ( судя по пёрлам вы не знаете что это такое) это картинки  типа таких  (вами упомянутый Е 25) 

  • -0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
09 июн 2017 12:05:53

За "Т-80" и прочие "танки" от мыласру вообще надо в быке сжигать. Хотя бы нарисовали ПОХОЖЕ, а не так, что даже неспециалист принимает членоообразную форму. И модель брали не ворованную. Про ТТХ, особенно бронирования, и "баланс" Т-14 убогим Лео-2А7 и прочее - это вообще отдельно.
Даже картоха так криво не рисует.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
09 июн 2017 06:59:59

Выборочное цитирование? Показывает язык
ЦитатаФюзеляж самолета состоял из бронекорпуса и хвостовой части, которая изготавливалась в двух вариантах - металлическом или деревянном (в зависимости от серийного завода и времени постройки).

ЦитатаВ случае металлической конструкции фюзеляжа обшивка каркаса, состоящего из рам и стрингеров, набиралась из дюралюминиевых листов толщиной от 0,8 до 1 мм. Стрингеры прессовались из дюралюминиевых профилей Z-образного сечения и приклепывались одной полкой к рамам, а другой к обшивке. Клепка обшивки по всему фюзеляжу осуществлялась впотай. Металлическая хвостовая часть крепилась к передней так же, как деревянная.
  • +0.42 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
09 июн 2017 07:07:58

А в чём выборочное? Номер завода выпускающий серийно цельнометаллический Ил 2 в 41 году?  
  • -0.19 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
09 июн 2017 20:34:01

18, например, перешёл на фанеру уже во время войны.
Беллетристика устроит?
ЦитатаНесмотря на чувствительную потерю в кадрах, коллектив завода продолжал наращивать выпуск штурмовиков Ил-2. Однако при этом возникали новые проблемы. Когда уже можно было твердо сказать, что этап освоения строительства Ил-2 пройден, пришлось осваивать серийный выпуск деревянной хвостовой части фюзеляжа.
Дефицит на листы и профили из алюминиевых сплавов стремительно нарастал, так как южные металлургические заводы, эвакуированные на восток, не успели еще развернуть там свое производство. Поэтому быстрейшее освоение изготовления деревянных хвостов «илов» могло стать определяющим для всей программы завода. Следует отметить, что эта задача усложнялась тем, что завод до этого никогда не строил деревянные самолеты. Не было ни соответствующего оборудования, ни специалистов. По решению городских властей заводу передали местную мебельную фабрику. На ее базе был создан специальный цех деревянных хвостовых частей фюзеляжа.

Успешному освоению заводом изготовления деревянного хвоста штурмовика Ил-2 способствовало то обстоятельство, что конструкция его была заранее проработана в ОКБ Ильюшина. Бригада В. А. Борога разработала ее параллельно с металлическим вариантом, и соответствующие чертежи были изготовлены в кратчайший срок. Вскоре деревянные хвосты стали поступать на сборку фюзеляжей штурмовиков.
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
09 июн 2017 22:22:01

Конструкция крыла при этом не менялась. Менялась только общивка - либо дюраль , либо фанера. Общивка крыла в Ил-2 была "неработающая" , отвечающая только за профиль , прочность же крыла обеспечивалась двумя лонжеронами и кессоном .
  • +0.02 / 3
  • АУ