Цитата: Superwad от 16.06.2017 10:16:36Я, конечно все понимаю, но хотелось бы конкретики.
Например, сколько теряется при зарядке, сколько теряется при хранении в батарейках, сколько тратится на механические потери, сколько теряется в электромоторе при разных режимах, сколько нужно энергии при работе кондиционера/отопления.
И итоговые цифры для различных режимов.
Очень интересно было бы посмотреть. А то про КПД в 99 % зимой, хотя бы в -15 привели бы для примера
в чем смысл дробления, если мы знаем нормированный расход топлива и электроэнергии на 100 км подтвержденный по определенным нормам испытаний?
вы же понимаете, что все эти коэффициенты зависят от конструкции батарейки, конструкции зарядного устройства, скорости заряд-разряд, конструкции двигателя, наличия редуктора, манеры езды, направления ветра, влажности и температуры воздуха, использования кондиционера и отопителя. и еще тысячи мелочей.
у разных производителей это будет по-разному. и разные интеграторы могут по-разному комбинировать компоненты. типичный пример - некоторое различие подходов к разработке у эппл и других производителей компов (по крайней мере так было несколько лет назад).
зачем мне знать расход при -15°, если такая температура в наших краях бывает 1 день в году? вернее одну ночь. с таким же успехом можно про дизель при -80° спросить. в оймяконе такие температуры бывают. согласитесь, что автомобили тоже нужно адаптировать к низким температурам. и согласитесь, что автомобиль зимой тоже существенно больше топлива потребляет. можно адаптировать и электромобиль к условиям суровой зимы.