ВМФ/ВМС
17,550,086 45,247
 

  Внимательный ( Слушатель )
17 июн 2017 09:08:23

Несущий свет в страну розовых пони, ЯВИСЬ!)))

новая дискуссия Дискуссия  1.184

Новая 533-мм торпеда УЭТ-1Э будет продемонстрирована на военно-морском салоне МВМС-2017


Как сообщил веб-ресурс FlotProm , завод "Дагдизель" представит на Международном военно-морском салоне торпеду УЭТ-1Э, созданную в рамках ОКР "Ихтиозавр". Об этом FlotProm рассказал исполнительный директор предприятия Султанахмед Асалиев.

По его словам, 533-мм торпеда превосходит разработку "Гидроприбора" того же калибра – ТЭ2-02. "Это полностью цифровое изделие, в ней очень много новшеств, и не о всех из них можно открыто говорить, – сказал Асалиев. – Экспортная версия торпеды несколько скромнее по характеристикам, чем та, что мы предлагаем для отечественного заказчика".




533-мм электрическая торпеда УЭТ-1Э (ОКР "Ихтиозавр") разработки АО "Завод "Дагдизель" (с) Максим Климов




По некоторым тактико-техническим характеристикам "Ихтиозавр" действительно превосходит торпеду "Гидроприбора". Речь идет в частности о большей дальности хода (максимальный показатель торпеды "Дагдизеля" – 25 км против 18 км у ТЭ2-02), более высокой скорости (50 узлов против 48) и лучшей дальности обнаружения подводных целей (до 3,5 км против 1,5).

Кроме того, "Ихтиозавр" способен обнаруживать кильватерный след надводных кораблей со временем жизни до 500 секунд. Он также имеет возможность плавной регулировки скорости – в отличие от торпед "Гидроприбора".

Отраслевой источник FlotProm, знакомый с ситуацией, заявил, что "Дагдизель" планирует завершить ОКР "Ихтиозавр" в 2017 году. Он добавил, что после этого, скорее всего, начнется серийное производство торпеды УЭТ-1Э.

Как следует из годового отчета АО "Государственный научно-исследовательский институт машиностроения" им. В.В. Бахирева, в торпеде "Дагдизеля" используются новые материалы: в рамках научно-исследовательских работ по теме "Ихтиозавр" проведены "исследования новых направлений по повышению могущества изделий нашей отрасли за счет использования металл-полимерных составов различной рецептуры".

Вице-адмирал Геннадий Полюхович, экс-командир АПЛ проекта 671 "Ерш", заявил FlotProm, что характеристики торпеды УЭТ-1Э – "это если не прорыв, то серьезное достижение, особенно в части дальности обнаружения кораблей". По словам эксперта, важна также возможность обнаружения надводных кораблей по кильватерному следу.

Завод "Дагдизель" разрабатывает и производит подводное морское оружие для ВМФ, а также промышленные и судовые дизельные двигатели. Предприятие также выпускает электросварочные агрегаты, дизель-электростанции сухопутного и морского назначения мощностью от 8 до 90кВт, арматуру систем вентиляции и кондиционирования воздуха кораблей, судов и плавсредств, а также различных машин сельскохозяйственного, строительного и пищевого назначения. Кроме того, завод производит зарядные генераторы, стартеры, радиально-поршневые насосы высокого давления для гидросистем горнодобывающих, газо-нефтедобывающих и других машин. На МВМС "Дагдизель" участвует в единой экспозиции с АО "Государственное научно-производственное предприятие "Регион".
  • +0.48 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2017 10:39:02

если про длинные и стандартного диаметра - дабы лезло - то заимеют толстый страшно гордятся, а совать некуда и некому или очень дорого или боязно самому.
поэтому не пользуются а раз не пользуются то и применять по делу не умеют, так баловство одно. 
в странах розовых поней предпочитают массовку МК-48 Mod 6AT (про разницу в двигле знаю), я не слежу за темой пошла ли 7   в массовку не знаю.
фашики имеют свою DM2A4 плюс ER , наглы своё и  так далее. 
далее гуголь в помощь для сравнения, долбите дерево дальше.
  • -0.16 / 19
  • АУ
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 июн 2017 13:28:57

Балбес, "обновление имиджа" ? (надеюсь ф.шоп, а не свою "старушку" ) ? А как думаете , сколько стоит ?
Не хочу лезть "под воду" (не мое), но 

но 2-3 млн. "президентов" за ед. ~ ?
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2017 13:39:24
Сообщение удалено
balbes
17 июн 2017 17:46:08
Отредактировано: balbes - 17 июн 2017 17:46:08

  • +0.02
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 июн 2017 14:06:03
Сообщение удалено
инженер71
17 июн 2017 18:16:07
Отредактировано: инженер71 - 17 июн 2017 18:16:07

  • +0.12
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
17 июн 2017 15:42:40

Кто тебя учил композицию делать? У тебя ава стала просто тёмно-коричневой, на которой не видно нихера.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
17 июн 2017 16:48:02

Да, цукко! И звёздочки не видно. И ХЗ, подходить для доклада строевым или, наоборот. "Проклятая неопределённость!!!"(С)
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
17 июн 2017 20:44:27

Торпеда , по цене , примерно соответствует истребителю . Так было во время ВМВ , было до и  после , -  не вижу причин , почему это соотношение будет меняться.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 июн 2017 21:02:57

"сержант", ..Вы  приведете числовые значения,  "на сегодня" ? )
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
17 июн 2017 21:44:29

На сегодня - 267
Статья УК РФ.
В СССР середины 80-х годов оптовые цены на боевые торпеды были следующими:
электрические калибра 53 сантиметра СЭТ-65 – 108 тысяч рублей,
ТЭСТ-71 – 118 тысяч,
УСЭТ-80 – 360 тысяч,
электрическая калибра 40 сантиметров СЭТ-72 – 130 тысяч,
тепловая 53-65К – 19 тысяч рублей.

Сравните с озвученной МО закупочной ценой  весьма не дешёвого  Су-34 - 1 млрд руб.
Сделайте поправку на инфляции/деноминации...
.
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
17 июн 2017 21:49:20
Сообщение удалено

18 июн 2017 02:01:05

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 июн 2017 21:55:33

диссонанс..
ЦитатаТурция заказала 48 американских торпед МК-48 Mod 6AT для своих новых подводных лодок класса U-214 немецкой постройки. Эти торпеды обойдутся по $ 3.55 миллиона за каждую.

https://topwar.ru/48…mk-48.html
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
18 июн 2017 20:22:11

Просто торпеды :
а) производят большими сериями
б) не применяют реально в бою
в) продают на сторону второсорт
Не дай Бог нынешние колониальные разборки освят глубины , на рынке  всё резко поменяется...
А закупки великими торпедными державами , которые - США , ФРГ , Франция , Великобритания, РФ и Италия - торпед для своих флотов проводятся на совсем нерыночной основе...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
17 июн 2017 21:57:16
Сообщение удалено
инженер71
17 июн 2017 21:57:27
Отредактировано: инженер71 - 17 июн 2017 21:57:27

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
17 июн 2017 21:57:53
Сообщение удалено
Goering
18 июн 2017 00:16:13
Отредактировано: Goering - 18 июн 2017 00:16:13

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Дока ( Слушатель )
17 июн 2017 22:32:14

Умножать на 250,  примерно. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
18 июн 2017 09:41:24

товарищьч.. приводит цены на "торпеды" (80 годов, где  ВАЗ 210(1)3  по 4500+ и "Ява"  - 700/800), а вот Су-34 за лярд, задешивил, по нынишним расценкам )
А вообще, торпеда ( "современная" ) стоит дорого..
  • +0.24 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
18 июн 2017 10:47:48

      Это где такие цены были то? В 1972 году отец купил ВАЗ-2101 за 5725. Через три года (эту продал) - ВАЗ-2103 за 7500. С "Москвичом" не путаем?
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
18 июн 2017 11:14:58

Для "горячих цехов", отец у "вагранки" "простоял" лет 25 (
Привозили на "скорой" , "прожог икроножной" .. и т.д.
Для меня такие были.. "цены"
"грубо  говоря"  (просто видео)

А так 18  цех РПОМ Рыбинск (я там был)
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Истмин ( Слушатель )
21 июн 2017 11:23:11

Какого царя?!!..  Какому истребителю?.. Фанерному "Яку" с полётным весом 2,5-3 тонны?..
А что у нас сейчас на вооружении всё те же "Яки"?..
Вы посмотрите на взлётный вес хотя бы МиГ-29, не говоря уже про Су-27. А стоимость материалов и БРЭО в курсе какая? 
А торпеда сколько весит? И что там внутри такого навороченного по сравнению с истребителем 4-го поколения?
Вы с тяжёлыми наркотиками баловаться заканчивайте!
А то на авиаветке нашли кессон в крыле Ил-2. Теперь сравнили по цене торпеды с истребителями. 
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
21 июн 2017 12:02:11

 Фанерный Як был сложнее в производстве чем металлический Р-47. Перестаньте пороть чушь.
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Истмин ( Слушатель )
21 июн 2017 14:46:47

Ещё один... млять... "экономист"...
А сколько всего надо произвести, чтобы серийно выпускать P-47 вы посчитать не хотите?
Одни прессы чего стоят!
Сравнить ВК-105 с R-2800 по металлоёмкости и сложности металлообработки не хотите. Банально количество цилиндров... А ещё турбрнаддув...  
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
21 июн 2017 19:19:38

 "Знатока"  технологических процессов вижу в тебе, падаван)))))
  • -0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
21 июн 2017 13:17:22

Веселый
Вы бы взяли труд , да и поискали ответы на вопросы - всего-то шесть вопросительных знаков.
Глядишь - чего нового узнали бы...
Порядок цен на торпеды:
США , 1938 г., торпеда Мк.14 - 10 тыс.долл, авиационная Мк.13 - 15 тыс.долл ; Хеллкет , 1943 г. - 35 тыс. у.е.
Германия 1944 г, торпеда G7а - 50 тыс.рейхсмарок ; FW-190D -56600 рейхсмарок
попробуйте продолжить .

ЗЫ:  для альтернативно одарённых
"Крыло - обычного профиля «Кларк UN», трапециевидные отклоненные вверх консоли на 3°55", состояли из трех частей (две консоли и центроплан), смешанной либо однородной конструкции и различной стреловидности. В случае крыльев деревянной конструкции, их обшивка была выполнена из фанеры толщиной 2-4 мм, в случае металлических - дюралюминиевых листов толщиной 1-2 мм. Консоли прототипа имели небольшую стреловидность, увеличенную на первых серийных экземплярах до 5°, а затем доведенную до 15° в 1943/1944 гг. (Ил-2 «со стрелкой») благодаря чему была улучшена устойчивость самолета. Конструкция крыла была двухлонжеронной с работающим кессоном, и обшивкой опирающейся на 21 нервюру. На 49% размаха крыла размещались закрылки, а большую часть остальной длины крыла занимали элероны (46%), оснащенные триммерами."
  • -0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 июн 2017 14:05:24

Не-не... Торпеда, это круть. Там и силовая интересная, и управление, и навигация. А уж поиск и наведение, моё почтение. С учотом того, что всё это б-дство должно работать на глубине 500-1000м и бегать со скоростью 50узлов, на дистанцию 50км(образно). И помещаться в диаметр 533мм.
Не скажу за истребитель, но какой Гранит, по крутости, превозмогает нещадно.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
21 июн 2017 14:36:30

Пусть она стоит 3-5 Гранитов, но современный истребитель в полсотни лямов минимум она не переплюнет. Выйдет максимум в десяток миллионов и все.
Ссылки на самолеты почти вековой давности - это вообще чушь. После Миг-15 все резко скакнуло за счет того, что совсем другие отрасли промышленности стали ролять в производстве..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 июн 2017 16:04:09

Цитата: Цитата..Активно-пассивная акустическая система наведения торпеды Mk54 LHT является дальнейшим развитием аналогичной системы, установленной на торпеде Mk50, она способна генерировать сигналы с регулируемыми параметрами (в том числе с постоянной и переменной частотой) и имеет дальность действия в два раза большую, чем у торпеды Mk46. Обтекатель антенны ГАС торпеды выполнен с использованием современных методов компьютерного моделирования и по внешнему виду напоминает аналогичный элемент российской торпеды УГСТ. По заявлениям разработчиков, такая форма обтекателя создает непосредственно перед приемо-излучающей решеткой ГАС достаточно "спокойную" зону, что позволяет значительно уменьшить уровень посторонних шумов при работе ГАС. Обтекатель выполнен из полиуретанового материала, который прошел специальный отбор и тестирование на предмет обеспечения наилучшего прохождения акустических сигналов через пограничную зону, а также обеспечения необходимого энергетического уровня сигналов.

Антенная решетка ГАС торпеды Mk54 LHT состоит из 52 приемо-излучающих элементов с полностью электронным формированием "луча", сгруппированных в 8 вертикальных и 8 горизонтальных рядов. Такая форма, по заявлению разрабатывавших акустическую систему самонаведения торпеды специалистов, дает возможность формировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях до 62 узконаправленных "лучей" (предположительно, сектор "луча" составляет 18 градусов). Последнее в совокупности с мощным бортовым вычислительным комплексом торпеды (позволяет обрабатывать информацию по всем 62 "лучам" одновременно)обеспечивает ей большую дальность и иные наилучшие условия обнаружения атакуемых целей. Узкий "луч" также обеспечивает более эффективную дискриминацию цели и отсечение используемых подводной лодкой противника ложных акустических целей (самоходных и дрейфующих гидроакустических имитаторов ПЛ и т.п.).

Аппаратура приемного тракта ГАС торпеды Mk54 LHT также имеет "полностью цифровую" систему управления и работает одновременно в нескольких частотных диапазонах. При этом американские эксперты подчеркивают, что наличие у торпеды способности менять скорость своего хода позволяет адаптировать последнюю к конкретным условиям окружающей обстановки - в частности, дает возможность уменьшать воздействие посторонних шумов океана на работу акустической системы самонаведения.

Бортовая система управления торпеды имеет так называемую "открытую архитектуру" и построена на базе цифрового компьютера марки AN/ANY-14, который обеспечивает анализ поступающей информации в реальном масштабе времени и позволяет осуществлять управление торпедой по следующим параметрам: общее управление, навигация, поиск и обнаружение цели. Предположительно в составе данной системы использован разработанный и производимый компанией KVH Industries инерциальный блок TG-6000 IMU, построенный на базе волоконно-оптических гироскопов военного назначения, которые производятся этой же компанией. Контракт на поставку Raytheon Integrated Defense Systems первой партии таких блоков был подписан 7 октября 2003 г.

Блок аппаратуры управления торпеды организационно состоит из двух модулей: процессорного и управления. Первый представлен "материнской платой" марки 6U VME64, в семи слотах которой устанавливаются карты (платы) обработки акустических сигналов ГАС и обработки данных тактической обстановки (элементы системы самонаведения торпеды), карта специализированного интерфейса, а также карта записи и обработки данных MRECS (Modular Recording and Exercise Control). Остальные три слота являются свободными и предназначены для установки дополнительных плат - с целью дальнейшего расширения возможностей бортовой системы управления торпеды.

Карта обработки акустических сигналов Quad 7410 G4DSP способна выполнять до 14 миллиардов операций с плавающей запятой в секунду (14 гигафлопс). По заявлению разработчиков, в ней реализованы наисовременнейшие алгоритмы обработки сигналов активного и пассивного трактов ГАС торпеды, а также многоступенчатый алгоритм обработки данных о потенциальной цели, что позволяет достаточно быстро проводить фильтрацию целей и эффективно отсеивать ложные объекты естественного и искусственного происхождения.

Карта обработки данных тактической обстановки построена на базе процессора PowerPC 755 (400 МГц) и предназначена для обработки элементов движения обнаруженных целей, их классификации и анализа, выделения ложных и перспективных целей, а также выработки решения на атаку определенных целей и их последующее сопровождение. Карта MRECS базовой комплектации способна выполнять запись до 170 Мб данных телеметрии и данных, поступающих с ГАС торпеды, но может быть расширена - с целью увеличения емкости записи - до 700 Мб. Скорость записи - не менее 600 килобит/сек.

Что касается модуля управления, то он построен на базе процессора PowerPC 755 (изначально предлагался процессор PowerPC 603E, устанавливаемый на торпедах Mk48 ADCAP) и включает в себя цифровую систему автоматического управления (своеобразный авторулевой), являющуюся модернизированным вариантом аналогичной системы, примененной в торпедах Mk48 ADCAP и Mk50, датчик глубины и ряд других элементов. Данный модуль предназначен для управления движением торпеды и выполнения всех запрограммированных маневров.

Боевое зарядное отделение торпеды включает в свой состав боевую часть типа Mk103 Mod1 и механизм инициации подрыва боевой части типа Mk20 Mod0. Боевая часть Mk103 Mod1 - обычная фугасная, на основе ВВ типа PBXN-103 (масса ВВ - 44,6 кг, что в тротиловом эквиваленте составляет 108 кг). Корпус боевой части выполнен в виде алюминиевого цилиндра. БЧ одобрена к принятию на вооружение ВМС США в соответствии с инструкцией OPNAVINST 8020.5B.
..

https://www.aviaport…30527.html
324 мм
Мы можем ..просто догадываться о "крутости"  ГСН,  "крутость"  ПЛ ..сама по себе
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
21 июн 2017 19:13:29

Не стоит сравнивать несравняемое ...
Это как вечный спор 1-го и 6-го факультетов МАИ самолетчиков и ракетчиков. Тоже ведь всю жизнь фаллометрией занимаются.Веселый
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  alibabai ( Слушатель )
28 июн 2017 06:06:08

Одно не понятно, для чего продавать торпеду "УЭТ-1Э принятой на вооружение лишь 2016 году  , система наведения которой превосходит систему наведения разрабатываемой торпеды "Mk-48 mod.8" лет на 20????
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
28 июн 2017 14:10:59

а что? на "салонах" всегда продают, то что уже  "в товарных к-х" ? ))
(для примера, могу еще)  ЗРАК "Пальма" ?..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Сигма ( Слушатель )
17 июн 2017 11:09:25


То, что было на слуху ещё некоторое время назад (у причастных лиц, конечно же), теперь говорится в открытую. А на  неё (новую торпеду) завод надеется, тем более, что питерский "Двигатель" работает в две смены. А чем мы хуже!?


Кстати. Мина нашу торпеду хвалит. Он за неё у bmpd комментариях рубился:
http://bmpd.livejournal.com/26…t281031321
  • +0.49 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2017 12:55:26

Дагдизель живой и это уже хорошо.
тут скорей вопросы исполнения в железе теории (она уже достаточно развита) нелинейная акустика (тут у меня останки неглубоких знаний - скорей названий для гуголь)
нелинейности сред с сильно сжимаемыми включениями 
ну и частные вопросы вертикальной гидролокации например с тем или иным выделением аномального усиления 2-ой и или далее гармоник
ну и прочая муйня. см например главу 3
"Волны и структуры в нелинейных средах без дисперсии. Приложения к нелинейной акустике" 
  • +0.35 / 8
  • АУ
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
17 июн 2017 13:32:32

По теории сказать не могу ничего особенного, ибо отношусь не к разработчикам, а к производственному корпусу. Со своей высоты полёта могу сказать, что государство заинтересовано в нашем (завод) существовании, что в первую очередь отражается в более-менее идущем развитии и обновлении производственной части и персонала, чего не было долго. В частности, хочется отметить, что по сравнению с питерским "Двигателем" (да, завод небольшой, у нас таких 5-6 уместятся), который технически более оснащён (в некоторых аспектах сильно нас превосходит), мы производим более конкурентноспособную продукцию. 
  • +0.47 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 июн 2017 13:36:25
Сообщение удалено
balbes
17 июн 2017 17:46:08
Отредактировано: balbes - 17 июн 2017 17:46:08

  • +0.22
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
17 июн 2017 20:08:17

Там в активе ещё и вентильный двигатель с постоянными магнитами , ВДПМ ,  имеющий фантастический , выше чем у фрицев,( и , как пишет комрад мина  - подтверждённый испытаниями) КПД .
  • +0.00 / 0
  • АУ