АВИАЦИЯ и иные...
13,484,415 34,207
 

  osankin ( Слушатель )
23 июн 2017 06:57:24

Некоторые авиановости

новая дискуссия Статья  185

Российские ВКС 14 раз за неделю перехватили самолеты-разведчики

ЦитатаМОСКВА, 23 июн — РИА Новости. Российские истребители за минувшую неделю выполнили 14 перехватов иностранных самолетов-разведчиков у границ России, следует из данных, опубликованных в газете министерства обороны РФ "Красная звезда".
Согласно публикации, перехваты выполняли истребители дежурных сил противовоздушной обороны — МиГ-31 и Су-27. Разведывательных полетов, которые выполняли иностранные самолеты у границ России, за неделю зафиксировано 23. В том числе, десять полетов разведывательных самолетов США (RC-135, стратегического беспилотника Global Hawk), четыре полета норвежской авиации (Р-3С "Орион"), три полета разведывательной авиации Швеции (самолеты "Гольфстрим") и по два полета выполнила авиация Великобритании и Франции. Также у границ России осуществляли разведывательные полеты Португалия и Япония.

Кроме этого, как сообщает газета, российские стратегические ракетоносцы Ту-160 дважды за минувшую неделю патрулировали акваторию Балтийского моря. В патрулировании в этом районе также принимали участие истребители Су-27 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.


ОС-135Б подвёл

ЦитатаСША отменили наблюдательный полёт над территорией России

В период с 19 по 24 июня в рамках реализации международного Договора по открытому небу совместная миссия США и Украины планировала наблюдательный полёт над территорией Российской Федерации. Подобные операции проводятся в целях содействия большей открытости и транспарентности в военной деятельности государств – участников договора, а также упрочения безопасности через укрепление мер доверия.
Полёт должен был состояться по заранее согласованному маршруту с аэродрома Хабаровск (Новый) на американском самолёте наблюдения ОС-135Б. Однако 19 июня 2017 года США, как сообщил начальник российского национального Цент­ра по уменьшению ядерной опасности Сергей Рыжков, официально уведомили российскую сторону, что указанный наблюдательный полёт выполняться не будет по причине неисправности американского самолёта наблюдения. 
Следует отметить, что это не первый случай, когда с самолётом ОС-135Б происходят некие неприятности. Так в прошлом году самолёт ОС-135Б в рамках реализации Договора по открытому небу вылетел из столицы Бурятии Улан-Удэ и должен был следовать в Якутск. Спустя 40 минут полёта экипаж заметил, что одна из стоек шасси после взлёта так и не убралась в корпус, и принял решение об экстренной посадке в Хабаровске. Приземление обошлось без приключений: никто не пострадал. Интересно, что, комментируя это происшествие, некоторые специалисты обратили внимание на то, что самолёт не полетел тогда прямо на северо-северо-восток в Якутск, а .сделал странный крюк, чтобы запросить разрешение на вынужденную посадку. 
Самолёты ОС-135Б, а в составе ВВС США их два, и оба состоят на вооружении 45-й разведывательной эскадрильи 55-го крыла, базирующейся на авиабазе Оффут (штат Небраска), были в 1993 году переоборудованы из самолётов-разведчиков погоды WC-135Б «Боинг». Самолёт оснастили одним панорамным аэрофотоаппаратом КА-91А для плановой съёмки с высоты более 10 000 м, одним панорамным АФА KS-87 для фотосъёмок на высоте 914 метров и двумя АФА KS-87B для перспективной съёмки. Позже за носовой стойкой шасси появился внушительный каплеобразный обтекатель радара кругового обзора. Самолёт и установленная на нём аппаратура наблюдения прошли международное освидетельствование, в котором приняли участие и российские специалисты, что исключает использование технических средств, не предусмотренных договором. 
Экипаж самолёта – 38 человек. Кроме того, на борту могут находиться бригада техников, представители американского инспекционного агентства ОСИА (переводчики и т.п.) и инспектируемой страны (штурман-лидировщик и т.д.). В частности, в ходе отменённого американской стороной полёта на борту самолёта должны были находиться российские специалисты с задачей обеспечения контроля за строгим соблюдением согласованных параметров полёта и применением предусмотренной договором аппаратуры наблюдения.
В Пентагоне планировали сохранить эти самолёты в боевом составе до 2040 года. Но сложности с поддержанием исправности устаревших самолётов и фотооборудования, а также большая интенсивность и дальность совершаемых полётов вынудили ВВС США искать им замену. В частности, командование выступило с предложением к промышленности найти возможности переоборудовать серийный самолёт для нужд программы «Открытое небо» и оснастить его цифровыми камерами. ВВС хотят получить самолёт с дальностью полёта 7,2 тысячи километров и рабочим потолком около 11 тысяч метров. 
В случае если найти приемлемый по цене и срокам вариант замены не удастся, то OC-135Б пройдут в 2020 финансовом году модернизацию с заменой камер и навигационных систем.
  • +0.23 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Удаленный пользователь
23 июн 2017 16:39:10
Сообщение удалено
Серьга
28 сен 2019 11:13:11
Отредактировано: Серьга - 28 сен 2019 11:13:11

  • +0.54
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 июн 2017 18:35:49
Сообщение удалено
инженер71
23 июн 2017 19:46:08
Отредактировано: инженер71 - 23 июн 2017 19:46:08

  • +0.09