ВМФ/ВМС
17,646,206 45,389
 

  Внимательный ( Слушатель )
06 июл 2017 04:58:16

Фрегаты проекта 22350М начнут строить в 2019-2020 годах

новая дискуссия Дискуссия  1.330

Крыловский государственный научный центр начал анализ документации проекта фрегата водоизмещением 8 тысяч тонн на базе кораблей типа «Адмирал Горшков», сообщает FlotProm со ссылкой на источник в научном центре.

По словам источника, после экспертизы документов и ряда испытаний крыловцы сформируют заключение и передадут его проектанту и ВМФ. Работы могут занять несколько месяцев, после чего начнется создание технического и рабочего проектов.
Таким образом строительство «супер-Горшкова», как его окрестили в отрасли, может начаться не раньше 2019-2020 годов.
Как рассказали FlotProm в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации, сейчас ведется «предварительная проработка облика фрегата проекта 22350М. Минобороны пока не утвердило облик корабля, из чего следует, что и отдельные характеристики, включая водоизмещение и также состав ГЭУ, пока не определены».
Ранее источник на Коломенском заводе сообщил FlotProm, что предприятие поставит на корабли свой дизель.
В ОСК не смогли ответить, какими двигателями оснастят фрегат: «Если государственный заказчик примет решение о строительстве указанного проекта, то все ТТХ будут определены при выполнении проектных работ».
О том, что командование ВМФ планирует постройку серии фрегатов усовершенствованного проекта 22350М с водоизмещением около 8 тысяч тонн, сообщил корреспонденту FlotProm заместитель главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук в ходе Международного военно-морского салона в Петербурге.
Говоря о том, кто займется строительством новейших фрегатов, Виктор Бурсук предположил, что скорее всего производство кораблей разнесут: часть из них построят на Дальнем Востоке, другую – в Северо-Западном регионе. Он не исключил привлечение к программе Прибалтийского судостроительного завода.
Проект фрегатов 22350М в декабре 2014 года анонсировал адмирал Виктор Чирков, занимавший тогда пост главкома ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий.
Серию фрегатов базового проекта 22350 уже больше десяти лет строят на «Северной верфи» в Петербурге. Головной фрегат «Адмирал Горшков» заложили еще в 2006 году. Его передача флоту многократно откладывалась, по последним данным корабль вступит в строй до конца этого года. Второй и третий фрегат проекта – «Адмирал Касатонов» и «Адмирал Головко» – введут в состав ВМФ в 2018 и 2019 годах соответственно. Еще одна серия кораблей проекта 22350 не планируется.
По сравнению с базовой версией (полное водоизмещение – 5,4 тысячи тонн) модернизированный фрегат проекта 22350М потяжелеет примерно на 2,5 тысячи тонн. Другие подробности о проекте пока не разглашаются.
Подробнее: http://vpk-news.ru/n…yandex.com
  • +0.22 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (31)
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 июл 2017 11:51:38



наконец то - малым эсминцам быть !
штук 16 бы построили было бы хорошо
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
06 июл 2017 13:52:53

Угу... О%енная модернизция - из 4кТ в 8кТ. Что там от 22350 останется? Пять цифр в шифре? Сколько понастроили "немодернизированных"? Пару штук найдётся? Одинаковых?
С нашими флотовоццами надо срочно что-то делать. Одно немного успокаивает:
"Запомнился еще один ответ Жукова. У маршала спросили, почему он не очень лестно отзывается о моряках.
— А вы скажите, что в первую очередь делает Россия, когда начинается война?- вопросом на вопрос ответил Георгий Константинович.
—Публикует царский манифест или обращение к народу…
—Неверно.
—Объявляет мобилизацию по округам…
—Нет.
—А что?
—Топит флот!"
  • +0.30 / 15
  • АУ
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
06 июл 2017 14:59:53

А причем тут флотоводцы? По последним публикациям, это кораблестроители всякие продвинутые проекты продвигают (да простится мне за тавтологию).
P.S. Насчет анекдота - не смешно. Никогда не задумывались, почему при тиране Сталине в 1946 за Жукова другие маршалы вступились, а при Никите-Либерале в 1957 - даже и не подумали?
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
06 июл 2017 15:10:27

У проектантов самая прямая задача - предлагать множество вариантов. А вот выбрать минимум вариантов, соответствующих целям и задачам - уже не их дело. 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 июл 2017 18:01:52

А кто "при чом"?
Кто формирует облик, выдаёт ТТЗ, контролирует выполнение и разработки? Какого % у нас, во флоте нет толковой серии, кроме Буянов и 11356? Кто должен был контролировать состояние дел с турбинами, артустановками и ПВО? Промыслы? Путин? Пушкин?
Это, прежде всего, работа для флотоводцев,а не рисование стрелочек на карте.
  • +0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
06 июл 2017 22:25:54

Думающий Есть. 20380. Незнающий
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 июл 2017 09:41:15

Ну, каг-бы, да... Но есть ли среди них, пара одинаковых? Там, наскока помню, то Ураны, то УКСК, то с ПВО пересортица. Это только самые крупные мазки на картине маслом. Причём, на момент закладки головного 20380 с Уранами, уже, строевым шагом, шагали 11350 для Индии. И, что характерно, с УКСК.
Просто сравнить с теми-же 1135Х. Учитывая индусов, прошла достаточно крупная серия, соответственно, корабли пекли, как пирожки. Да, может не такие они нанотехнологичные и инноваццыонные, каг 2038Х, но, бдь, у нас и таких мало. Грузите-же апельсины бочками, хотя-бы штук по 5-6 на флот, а потом, онанируйте. 5-6 таких рыл, это, с кораблём 1 ранга, вполне себе сурьозная сила. Типичный одноклассник того-же ВИ у потенциальных партнёров, не голубь мира, но довольно бледное зрелище.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
07 июл 2017 13:04:03

По турбинам для импортозамещения потребовалось решение ВПР, флотоводцы здесь не принимали определяющих решений, по артустановкам не понял - по-моему, как раз контроль моряков обеспечил принятие А-192, по ПВО - что, затягивание испытаний Полимент-Редута промыслы лоббируют? По ТТЗ на 22350, как я понял , продираясь через слишком профессиональные для меня объяснения уважаемого liv444.1, оказалось слишком сложным в требуемых в ТТЗ размерениях обеспечить нужные характеристики комплекса в комплекте с другими характеристиками, поэтому по итогам испытаний ТТЗ корректируют, такого, что, никогда ранее не было, что требуемые ттх не были достижимы на момент создания (напоминаю историю - ттз на двигатели Су-27)? Просто корабли в отличии от танков и самолетов, пока космические крейсера не станут создавать, самые большие и, соответственно, дольше строящиеся боевые механизмы и если в них что-то накосячить, видно не на момент постройки, а в ходе испытаний уже готового корабля,поэтому исправить мгновенно и без затрат сложно. Вон, BlackShark скромно так говорит, "Ну, с БМПТ тут мы малость не то ТТЗ составили" и ничего, никто не то что не расстрелян, а даже в их сторону кривого взгляда не брошено.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
07 июл 2017 13:23:07
Сообщение удалено

07 июл 2017 17:31:08

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 июл 2017 14:31:47

ВПР решают вопросы, которые поднимает соответствующий главкомат. Вопрос: почему вертолётными движками озаботились в 2006, а турбинами для флота, только в 2014? Когда конкретно пригорело. То-же самое и с дизелями. Какого % ставить на боевую технику импорт? Вот вам, бдь санкцыи хреном по роже. Трудно было догадаться? То-же самое и со всем остальным. С тем-же П-Р. Его не промыслы лоббируют, а конкретным долбоклюям, несколько лет назад нужно было оторвать яицы. Надо только жопы свои подымать из кресел. Сухопутчики и летуны в такую задницу не попадали ни разу.
И что за отмаз с "новыми ТТЗ"? Ещо раз: корабли с УКСК, для индуев шли полным ходом, а у нас закладывали корабли с Уранами. Это что за %ня? Не какие-то зачуханые МРК, а, вполне себе серьёзные корветы. Лет на 30-40 вперёд обосратушки.
Что касаемо "самых больших механизьмов", то 4кТ 11356 строили, считай, вдвое быстрее, чем 2кТ 2038Х. Если бы не обосрались с ГТУ, то щас бы ЧФ рассекал на 6 новеньких, с иголочки, 11356. Может и для Балтики-северов строить их начали. А так, почти 10 лет убили,пока не поняли, что с новыми проектами "что-то не так".
  • +0.57 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 июл 2017 15:05:09

 Вроде и эмоционально написано, но суть отражена верно: неумение и нежелание смотреть вперед, на перспективу, очень и очень сильно мешает нашему флоту в частности и стране в общем. Сейчас начали чесаться, но сколько еще пройдет времени...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
07 июл 2017 17:15:42

По результату одинаково - что по вертолетным движкам, что по судовым - ране 2019 полного замещения не будет. По ГТУ, если не трудно обратиться к прошлому, вовсе не флотоводцы продолжали настаивать на интеграционных процессах с хохлами. Вы 11356 с его довольно-таки невзрачной ПВО с 22350, фактически  нашим вариантом Иджиса довольно смело ровняете, примерно также и сроки постройки абсолютно нового проекта 2038Х с отработанным советским 1135, к тому же по срокам их постройки опять же странно с упреками к Главкомату обращаться. Вобщем, я не вижу никаких исключительных косяков именно Главкомата ВМФ, даже больше, промыслов  "Мистралями" они пуганули вовремя и правильно, теперь бы дожать их настоянием изготовления точных копий "Мистраля", это будет также полезно, как в свое время копирование В-29 двинуло вперед авиапромышленность.
  • -0.01 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 июл 2017 18:54:10

Чего "одинаково"? Веселый Глаза откройте, у нас больше сотни вертолётов выпускают ежегодно. И, как минимум, три корабля стоят у стеночки уже четвёртый год.
Ну да, старый-добрый 1135. С советскими УКСК, БИУС, ПВО, ПЛО... Веселый Это просто праздник какой-то...
А Рафик, да, ниучом ниуиноуатый. Оно само насралося.
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
07 июл 2017 19:30:22

а тем временем на севмаше кто-то упорно строгает погибель америке в 3D
Хабаровск

  • +0.38 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
07 июл 2017 19:43:08

Смешнее всего, что подводный флот, каг будто и не флот вовсе. Откровенного дебилизьма и маразма, практически не замечено. Есть мелкие серии, но именно, серии и то для отработки задела по прошлым проектам.
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2017 20:45:50

Так у них и задачи другого масштаба. Как минимум - АУГ. Как максимум - континент. 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ВТБ! ( Слушатель )
09 июл 2017 19:57:07

Им водовоза хватило.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
09 июл 2017 20:38:06

Водовоз, мера вынужденная.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  valery913 ( Слушатель )
08 июл 2017 09:05:40

60 собственных двигателей в 2016 году и "на 60 % более в 2017 году" - это никак не "больше сотни". И одно дело вертолетные движки через третьи страны закупать, всегда можно придумать схему, с ГТУ, как не старайся, глаза всем не закроешь - конечный покупатель ясен, как день. С подводным флотом, как Вы сами заметили, проблем больших нет, а одни и те же люди планируют. Вобщем, еще раз констатирую - никаких исключительно свойственных морякам косяков у Главкомата ВМФ нет.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
08 июл 2017 14:31:00

Да какая, хрен, разница, 60 собственных или 600? Чуваки озаботились и выпускают машины, несмотря на ссанкцыи и сранкцыи. И уж дело десятое, завезли они критичных запчастей на 100500 или контрабадой гонят, целиком  Факт тот, что ветролёты летают, а корабли гниют у стеночки.
Всё! Веселый
Ну да, во флоте нет двух одинаковых кораблей большого диаметра, кроме "индусов", просношались скока лет с Агатом, "ну нишмогла", это "нет косяков". И это только то, что на поверхности и самое выдающееся.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 июл 2017 15:18:01

я более оптимистично смотрю - перед войной тоже всяких моделей танков понаделали разных - и многобашенных
и тп - но таки нащупали оптимум к началу войны
так и с кораблями - тренируются на кошечках (корветах и мрк всяких) - чтобы выйти на оптимальную структуру для
кораблей побольше - вооружения всякого нового много отсюда и проблемы доводки и оптимизации состава
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
06 июл 2017 15:38:35

    Ага, осталось только сравнить всякого рода затраты и время на разработку, производство и испытания, например, 5 моделей танков и 5 моделей кораблей. А так да, пусть тренируются, десятки миллиардов туда, десятки сюда, пфффф, подумаешь... Ну и потерянное время, конечно.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
06 июл 2017 16:16:20
Сообщение удалено

06 июл 2017 20:31:08

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
06 июл 2017 21:03:53

На что потерянное? На данный момент создание нормальное линии кораблей, начиная от 3кт и заканчивая 25кт первоочередная задача. Нам нужен большой флот, причем выстроены как система, а не как сборище корыт мелких фрегатов, поэтому абсолютно логично что место МЕР занял 20386, а место ЭМ 22350. А если он занимает место ЗА, то и размеры должны быть соответствующие. 
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
07 июл 2017 20:38:08

А в результате придут к безлюдным  платформам различной степени мореходности, с ЯЭУ, и модульным вооружением. Ну, так мне каатся.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 июл 2017 00:06:37

угу а поутру когда отпустить, халат тапочки и в больничный сад - свежий воздух
  • -0.15 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
08 июл 2017 01:46:42

Никаких возражений. Приступайте Улыбающийся
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
  Димитрий2 ( Слушатель )
06 июл 2017 19:51:21
Сообщение удалено
Димитрий2
09 июл 2017 09:41:16
Отредактировано: Димитрий2 - 09 июл 2017 09:41:16

  • +0.04
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
06 июл 2017 20:11:48

Угу... Чтобы голова не болела, те-же индуи и вьетнамцы покупают у нас корабли сериями.
А вы уверены, что после 25 года гениальные флотоводцы не увеличат ВИ 22350 ещо на 2кТ, на следующем поставят ЯЭУ и, на следующем, полётную палубу под СВВП, которого у нас нет, а, потом, вернут всё взад, на 4кТ и Ураны, вместо УКСК? Мы, бдь, ещо с ихнего Зумвалта ржом....
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
06 июл 2017 20:12:47

Индия и Египет вместо этих рудовых мыданий покупают МЕКО2000 и Говинды.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
07 июл 2017 05:18:22

а чего меко, слабенькие они )
  • +0.02 / 1
  • АУ