Электротранспорт и его перспективы.
1,054,520 12,224
 

  Бурбулятор ( Слушатель )
14 июл 2017 19:42:20

Нужна новая батарейка!

новая дискуссия Дискуссия  803

Коллеги, давайте признаем факт, что единственная проблема электромобиля - это его батарея.
Как только батарейка станет сравнимой по плотности энергии с углеводородным топливом - одномоментно электромобили вытеснят с рынка двс. 

 В этом отношении бум потребления смартфонов играет на руку...
  • +0.02 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
15 июл 2017 03:13:07

.
Ви таки будете смеяться, но батарейки уже сравнимы по плотности энергии с углеводородом.
Просто у ДВС есть такое преимущество что одну из частей для производства энергии он берет из окружающей среды (кислород), тогда как батарейка ничего с окружающей среды не потребляет.
На сжигание 1 кг бензина нужно около 15 кг воздуха.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
15 июл 2017 09:54:10

Это ещё один не достаток 
А на Марсе ДВС работать будет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 июл 2017 14:45:36

А сколько на Марсе автомобилей? И да, будет, с баллоном сжатого воздуха. Еще и КПД повысится.


И не только в плотности энергии у аккумуляторов дело, но и в их стоимости. Стоимость одного только аккумулятора вполне сравнима со стоимостью авто (не люксового). И зарядка, мягко говоря, не быстрая. В режиме "день покатался-ночь позаряжался" это не играет особой роли. А если нужно проехать, допустим, 800-1000 км разом, то сколько времени в пути нужно будет "висеть на проводе" (даже если допустить что зарядные станции везде и могут выдавать любую запрошенную мощность)? А сколько времени будет обслуживаться на зарядной станции очередь в 3 электромобиля? А что у нас с утилизацией аккумуляторов?
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 июл 2017 04:18:04

То есть, не будет работать. 
Сейчас да, потому что  изгаляются и из аккумуляторов для гаджетов лепят сборки для ТС  в которых по 700 -800 штук  тех же 18650
Ехайте В США и Европе  станции быстрой зарядки - 15 минут  Той же Тесле это от 2х до 3 зарядок А вы хоть раз за рулём проезжали 800 км? А на мотоцикле? Мотоциклы уже сравнялись с электробайками по пробегу на одной заправке. А проехать  200-250 км на мотоцикле и на заправке перекурить минут 30 это святое
Ни сколько при правильной организации процесса

А с утилизацией у них всё ОК Да и у нас нет проблем Позвоните, приедут на дом заберут 
НЕ надо придумывать не существующих проблемм
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
18 июл 2017 04:31:20

А после заберут, что будет?  Или деньги из тумбочки лепедричество из розетки?  15 минут это для 50% остальные 50% уже до утра.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 июл 2017 04:44:09

Утилизируют Наберите в поиске "приём старых аккумуляторов" Или вот вам за 2013 год " В Подмосковье появятся пункты приёма использованных батареек"   http://old.vmr-mo.ru…news/5444/
15 мин для 50% А для оставшихся 12 часов? Ахриненая у вас арифметикаПодмигивающий  На ютубе полно кина про электрокары и их эксплуатацию в Америке  и в Европе Но мы не Европа и не Америка А до Китая нам по электрокарам как до луны пешком
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
18 июл 2017 06:25:58

Назовите , реально, хоть один завод перерабатывающий литий ионные аккумуляторы.
Организованный сбор, это к сожалению лишь для того чтобы не разбрасывали где попало. А так соответствующий класс отходов и на полигон захоранивать, со всем остальным мусором.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 июл 2017 07:48:54

Тут скорее дело в том что электромобили малораспространены.
Как только начнут массово продаваться, возникнет спрос на литий, который обусловит выкуп БУ элементов.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Миша132 ( Слушатель )
18 июл 2017 08:02:59

Посчитайте сколько мобильников выкидывается каждый год.  И никто не жужжит про переработку.  Может просто очень дорого и ядовито?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
18 июл 2017 12:55:36

Всё возможно.
Если попробовать подсчитать, то получается что одна батарейка со смартфона по емкости чуть меньше чем 1 элемент с теслы. То есть одно авто равно 7400+ мобильников.
А планируется заменить в ближайшие 10-20 лет весь (!!!) автопарк ЕС и США.
Несопоставимые показатели.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 июл 2017 14:34:14

Не литий-ионом единым, как говорится. Может, с графеном чего выгорит - тогда проблемы не будет. На крайняк - ту же ZEBRA до ума ещё больше доведут. У них 90 Вт*ч/кг удельная ёмкость, меньше чем у литиев, но сопоставимая. Ничего редкоземельного, а переработка - простое засовывание аккума в плавильную печь - никель-соляная батарея (NaNiCl) вещь несложная в утилизации. А предпусковой подогрев можно и на обычном топливе сделать, кстати.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
18 июл 2017 20:25:38

А может, и нет. И не доведут. Излишний оптимизм. 
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 июл 2017 09:34:32

А ссылку читать не пробовали? Напрягитесь и найдите завод в России который  занимается переработкой А то что у вас нет сбора батарей  (контейнеров для утилизации  батареек) так это проблема вашего района/города/села все вопросы к главам администраций Или по привычке путинвиноватвовсём? 
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
18 июл 2017 08:32:03

У Вас проблемы с чтением. Далее написано что будет и при каких условиях.
Быстрая зарядка за 15 минут? А не 40 случайно? 3 таких зарядки - уже 2 часа. И не забываем, что зарядка не полная, то есть и 3 зарядок может, внезапно, не хватить.
А насчет 800 км. У меня знакомые за летний день 1200 км вдвоем делают не напрягаясь. На легковом, само собой. Что они делают не так?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 июл 2017 10:03:12

Замучаетесь на марс кислород для ДВС возить Кроме вас ни кто не додумался ДВС юзать на марсе,  что то вся техника на электротяге 
Станция зарядки для России (3х фазные)  за 15 минут заряжает до 80%  топовою батарею Теслы
1200 км  в 2ём со скоростью 75 км в час да 21 июня Какая фигня фи ...
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 июл 2017 11:06:28

40 минут до 80%, до 100% больше часа. На Суперчарджер нужно 100+ кВт мощности.
Вообще-то разбирали уже.
Как и то, что все Тесловские якобы экологичные станции зарядки все из себя в солнечных батареях - фуфел.
Там панелей нужно кабы не футбольное поле на 4 колонки, и яркое солнышко.
Просто  некоторые мухлюют с зелеными тарифами.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
18 июл 2017 12:00:57

Разбирал кто, кто не юзает Теслу ? Разборщики блин
Вот ТТХ станций 3х фазных Фирмы АВВ например 
Мощность — 22кВт
3-фазный переменный ток
Сила тока — 32А
Частота — 50Гц
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
18 июл 2017 12:23:14

Просто добавлю - 400В напряжение.
Terra 51 Charging Station.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
18 июл 2017 23:36:20

И, например, уже сеть из АBB везде?
Теперь владельцев едва на кофе выпить хватает?


Да я ж не против, а очень даже за.  Когда это наступит, и такие колонки будут на каждой заправке.
Ну, и надеюсь что батареи это переживут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
19 июл 2017 04:06:06

В России нет Дай бог если на ЗС появится хоть по одной Решение правительства было Как оно исполняется хз
За кофе не переживайте, генерацию наращивают  В планах    28 новых  энергоблоков  к 35 имеющимся 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
15 июл 2017 21:12:27

Бум-то на руку играет, вот только чёта все про литий молчат, будто его из скважин добывают в нужных количествах.


Теслы в мск зимой меньше чем на 100 км хватает. Ну, чтобы нормально. С обогревом, пробками, фариками, навигатором, смартик там зарядить от бортовой. Ни в чем себе не отказывать короче.  А это уже проблема, если живешь на Новой Риге или Минке и ездить приходится куда-нить в ВАО ЮАО или ЮВАО, нопремер.
  • +0.03 / 3
  • АУ