Украина и украинско-российские отношения
206,879,525 349,368
 

  Старый кэп I ( Профессионал )
15 июл 2017 17:31:40

Как в очередной раз обосраться и назвать это ПЭРЭМОХОЙ

новая дискуссия Дискуссия  136

Смотрю ленту укрийских новостей
БА!!! Премьер-министр Вова Гройсман сообщает о ВЭЛИЧАЙШЕЙ ПЭРЭМОХЕ - Казахстану продали Ан-74 за 15 милиионов баксов!!

ЦитатаУкраина продала Казахстану самолет Ан-74 
15.07.17 15:57
 Украинский самолет Ан-74 продан в Казахстан за 15 млн долларов. Об этом в Facebook написал премьер-министр Украины Владимир Гройсман. "Хорошая новость! Украинский Ан-74, сделанный в Харькове, отправится в Казахстан. За самолет заказчик уже выплатил 15 млн долларов", - написал Гройсман.
Поставка первого воздушного судна ожидается в 2018 году.

Ура! В воздухе летают пробки от шампанского, чепчики, кружевные трусики и крики СУГС
Эту благую весть протиражировали более 40 новостных агентств Украины
Но чой-то .. "меня терзают смутные сомнения"... начинаю искать в интенете
И....ОПАНЬКИ!
Цитатаhttps://ru.sputniknews.kz/economy/20161007/784921/kazahstan-ukraina-pervym-delom-samolety.html
11:42 07.10.2016(обновлено 13:03 07.10.2016)
Скандал со срывом поставки самолета из Украины в Казахстан, за который казахстанская сторона заплатила уже 15 миллионов долларов, пока затих. В ноябре 2016 года истекает новый срок, установленный сторонами для поставки АН-74 в Астану...
АСТАНА, 7 окт — Sputnik, Полина Корн. Казахстан пока решил не расторгать договор с Украиной на постройку самолета, Харьковский завод-изготовитель обещал поставить АН-74 в Астану в ноябре 2016 года, сообщил Sputnik заместитель Главнокомандующего Национальной гвардией по технике и вооружению Сагатбек Нурахметов.

Так, можно сказать, если не закончился, то точно "поставлен на паузу" разгоревшийся было казахстанско-украинский конфликт из-за постройки самолета ценой без малого 30 миллионов долларов.
Началась эта история в феврале 2014 года, когда воинской частью 3656 Национальной гвардии Казахстана был заключен договор с Харьковским государственным авиационным производственным предприятием на изготовление и поставку одного самолета Ан-74Т-200А, а также обучение авиационного персонала.
Стоимость самолета составила 29 миллионов 580 тысяч  долларов США, в том числе цена за переобучение летного и инженерно-технического составов – 420 тысяч долларов. Договор должен был быть исполнен в октябре 2015 года, то есть уже ровно год украинский самолет должен "бороздить просторы" казахстанского неба, причем управлять им должны были наши казахстанские пилоты. И все казалось бы шло хорошо: согласно условий договора в 2014 году воинская часть оплатила поставщику 15 миллионов долларов или почти 50% стоимости всего контракта. 25% составил авансовый платеж, еще 25% были оплачены после подписания промежуточного акта о выполнении работ по изготовлению самолета. Летный и инженерно-технический состав из Казахстана в 2014 году прошли полный курс теоретического переобучения на харьковском предприятии, за что было оплачено более 200 тысяч долларов.
Однако к установленному сроку договор не был исполнен полностью, строившийся для Казахстана в Харькове самолет имел 85-процентную готовность и долететь в таком виде до Астаны не имел никакой возможности. За ненадлежащее исполнение договорных обязательств воинская часть 3656 Нацгвардии Казахстана подала исковое заявление в хозяйственный суд Харьковской области о признании поставщика недобросовестным участником государственных закупок.
Во всем виноват форс-мажор
До истечения срока действия договора, а это 31 декабря 2015 года, украинской стороной было представлено экспертное заключение торгово-промышленной палаты Украины о возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению условий договора. И хотя прямо об истоках этого форс-мажора нигде не говорится, из украинских и российских СМИ стало известно, что речь идет о невозможности поставок на Украину ряда авиационных приборов и деталей, которые изготавливаются в России.
Обострившиеся в последние два года отношения двух стран разорвали налаженные производственные отношения, в итоге украинское авиастроение оказалось, если не "с одним крылом", то, как показывает контракт с Казахстаном, "85-процентной готовности".
Проиграло ли от этого украинское предприятие? Строго говоря — нет. Ведь в соответствии с действующим законодательством, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, поставщик освобождается от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств. А в соответствии с заключенным между казахстанской воинской частью и украинским заводом срок исполнения обязательств по договору откладывается на весь период действия форс-мажорных обстоятельств и ликвидации их последствий.
24 декабря 2015 года казахстанской воинской частью было заключено дополнительное соглашение с Харьковским авиационным заводом о продлении срока поставки самолета до ноября 2016 года. И уже после достижения этой договоренности украинским судом в удовлетворении иска нашим военным было отказано.
"В настоящее время речь не идет о расторжении договора, так как самолет практически готов — у него 85% готовности. Более того от Харьковского авиационного завода  и Государственного концерна Укроборонпром поступили гарантийные письма об имеющихся предпосылках по успешному завершению строительства самолета", — говорится в ответе на запрос Sputnik, подписанном заместителем Главнокомандующего Национальной гвардией по технике и вооружению Сагатбеком Нурахметовым.
О каких именно предпосылках идет речь осталось тайной, видимо, военной. Так же тайной является и механизм возврата заплаченных Казахстаном украинскому предприятию 15 миллионов долларов, в случае если изготовитель все-таки не сможет выполнить своих обязательств.
До "часа Х", о котором говорится в гарантийных письмах, остались считанные дни, а летать на самолете 85-процентной готовности наши летчики, думается, все-таки еще не научились…

То есть:
- прошел еще один год, с момента того, как казахи в 2016 году согласились подождать
- самолет за этот год так и не построили (ибо запчастей из РФ нет и не будет, а сами укры их не сделаю)
- 15 млн баксов, опрометчиво заплаченных казахами в 2014 году уже давно распи.. реализованы, и концов не найти
- казахи решили подождать еще год и получить самолет (а вдруг?!) за 15 млн баксов вместо 30 млн. (то есть больше они платить не будут)
Налицо - Укрия не просто в очередной раз жтидко обделалсь (наряду с Оплотами для Таиланда, иракскими БТРами и прочими "пэрэмохами" по военно-техническому содружеству), ее еще и макнули мордой в это дерьмо!
Блин, есть ли в правительстве Укрии хоть кто-нибудь, умеющий считать до 11 не разбуваясь?
Объясните Вове Гройсману, что с Ан-74 он опять нае..выставил себя на посмещище.
Отредактировано: Старый кэп I - 15 июл 2017 17:32:33
  • +2.14 / 45
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
15 июл 2017 18:54:34

Там ведь очередная перемога  с Зенитами для S7 (десяток)   ,  Для морского старта  . Скорее всего Россия пойдёт кружными путями , и вытащит Южных  . Но скепсис - более чем .
  • -0.09 / 4
  • АУ