Украина и украинско-российские отношения
206,872,244 349,336
 

  Боярин ( Профессионал )
23 июл 2017 13:56:51

Хроники изолированной России

новая дискуссия Статья  168

Хроники изолированной России

Как говорил один киногерой - за окном идет дождь, а у нас идет концерт. Перефразируя, заявим - за окном идет изоляция России, а в стране продолжаются весьма интересные свершения.




Как вы уже поняли, в эфире очередная серия хроник изоляции. На фото, кстати, типичная реакция продвинутого либерала и успешного хозяйственника на положительные новости из нашей страны. Серпом, так сказать, по демократии.

Илон Маск плачет! Вата будет летать на Кукурузе! http://uspehrussia.livejournal...


Сегодня, к слову, серпов будет много. Очень много. Во-первых, продолжаются позитивные новости из сектора малой авиации России. Об этом я уже писал, а теперь вот, новенькое.



10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске состоялся первый вылет ключевой новинки в области российской малой авиации - цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС, спроектированного и построенного в СибНИА. Были осуществлены пробежки и подлёты, а затем - двадцатиминутный полёт, прошедший успешно.

Сложно переоценить развитие малой авиации с учетом просторов нашей страны. Она, кстати, ведь и была в СССР - только не частная, но была. Однако, перестройка, а затем "святые 90-е" убили все хорошее, чего я буду вам рассказывать. И вот, как можно увидеть, медленно, но упорно и уверенно делаются малые шаги для, фактически, образования новой отрасли в экономике России. А это и рабочие места, и инфтраструктура, и производство, в конечном счете - даже экспорт. Да, это будет не завтра, но очевидно - будет. И, для сравнения - вспомните, мечтали ли мы, что наши сотрудники силовых ведомств будут ездить на отечественных машинах? Это из той же серии, как мы мечтаем летать на своих самолетах. И вот, что получилось.

Никому не нужное коммерческое и гражданское автомобилестроение России http://uspehrussia.livejournal...l



Как стало известно “Ъ”, самыми популярными машинами, приобретавшимися в рамках электронных госзакупок в 2016 году, стали модели локальной сборки Lada Granta, Chevrolet Niva, УАЗ «Патриот», Volkswagen Polo и Lada Niva. Большую часть автомобилей приобретают силовые ведомства: почти четверть госзакупок пришлась на структуры МВД. Госструктуры, потратившие в прошлом году на обновление автопарка около 4,5 млрд руб., выбирают в основном недорогие модели с высоким уровнем локализации производства в РФ и предсказуемой стоимостью обслуживания, отмечают эксперты.



Не знаю, как вам, а мне край как приятно смотреть, когда наши полицейские, сотрудники ДПС и тд. ездят на наших автомобилях. И ладно бы только на "Ладе Калина", по городу куда как больше стало самых разных моделей. Опять же, это и есть поддержка производителя. Как бы нам не пели либералы про невидимую руку рынка, достаточно посмотреть любой фильм про полицейских в США, где будут постоянно их служители закона ездить на "Фордах" или "Крайслерах". Конечно, это - совсем другое. Кстати, о совсем другом - не едиными так сказать, автомобилями и самолетами будем прирастать. Вы не поверите, но.



Российские производители уже теснят китайскую продукцию в сегменте недорогих стальных велосипедов
, следующий этап — развитие производства алюминиевых велосипедных рам и других деталей.

Да, не будем совсем себя обманывать - из-за кризисных явлений и, ставшего в одночасье дорогим, импорта - рынок велосипедов в России просел и просел серьезно. Однако, это и дало шанс нашим производителям. Меня всегда поражают люди, которые хотят чтобы отечественный производитель с нуля, да еще при неравной конкуренции со стороны западных компаний, сделал им и станки, и велосипеды, и автомобили, и самолеты, и сыр и так далее и тому подобное. А они, конечно, будут строго критиковать и плакать в желетку. Так не бывает. Из хороших новостей, население страны это поняло. Из еше более хороших новостей, это выбивает козыри, смотрите заглавную картинку, у представителей оппозиции - которые работать так и не научились, а их критика уже мало кому интересна.

Кстати, немного про критику отечественных производителей. Внезапно выяснилось, что:



Чистая прибыль "КамАЗа" по РСБУ в первом полугодии выросла более чем в 15 раз.
Как говорится в отчете компании, показатель составил 418,9 млн руб.

Выручка за тот же период увеличилась почти в 1,5 раза и достигла 57,6 млрд руб. Валовая прибыль "КамАЗа" выросла при этом в 6,7 раза до 7,1 млрд руб.
Ранее "Вести. Экономика" писали, что в октябре "КамАЗ" намерен повысить зарплату сотрудников на 5%.

Нет слов. Такое увеличение это высший пилотаж. Как говорил Сталин не по тому поводу - завидовать будем. Причем, заметьте, есть разговоры и о повышении ЗП. И снова, повторюсь, товарищи-оппозиционеры будут громко вопить, что 5% это мелочи. Проблема в том, что во-первых, лиха беда начало, во-вторых, вроде кризис, а компания прет, как, простите, "Камаз" и в третьих - на таком фоне популизм просто перестает действовать. Рабочие и не только "Камаза" поймут, а креативный класс, который умеет только спиннеры крутить, уже давно не авторитет.



Ну и немного политического юмора в конце, чтобы было веселе. Вместе победим, товарищи!

Счастья вам.
https://cont.ws/@uspehrussia/670372
  • +1.17 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
23 июл 2017 15:19:42
Сообщение удалено
Маракун
23 июл 2017 16:36:07
Отредактировано: Маракун - 23 июл 2017 16:36:07

  • -0.84