Украина и украинско-российские отношения
206,568,472 349,063
 

  Удаленный пользователь
24 июл 2017 21:23:13

На Украине решили ликвидировать «Одесскую железную дорогу»

новая дискуссия Новость  455

Министерство экономического развития и торговли Украины предложило ликвидировать государственное предприятие «Одесская железная дорога». Кроме того, ведомство рекомендует провести приватизацию 893 предприятий.

Министерство экономического развития и торговли Украины предложило ликвидировать или реорганизовать государственное предприятие «Одесская железная дорога». Это следует из документа на сайте ведомства, перечень состоит из 1255 объектов, которые рекомендуется закрыть.
В частности, это Музей морского флота Украины, станция переливания крови организации, Ильичевский судоремонтный завод и другие предприятия. Кроме того, Минэкономразвия Украины рекомендует провести приватизацию 893 предприятий.
Как отмечает местное издание 04868.com.ua, обнародованные документы представляют собой стратегическое видение по обращению с государственными предприятиями и определяют, какие госпредприятия в долгосрочном периоде нужно оставить в госсобственности, какие передать в концессию и какие приватизировать или ликвидировать.
Ведомство подчеркивает, что список и распределение по группам будут обновляться, и указывает, что концепция  является основой дальнейшего реформирования в рамках обязательств перед Международным валютным фондом.  ■
ссылка

И на сладкое:
Киевские власти сообщили о намерении ликвидировать концерн «Антонов»
ЦитатаПредприятие попало в список государственных объектов, которые в ближайшей перспективе должны быть ликвидированы.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +2.65 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Реалист ( Практикант )
24 июл 2017 21:52:12

Ликвидация концерна "Антонов" совсем не означает ликвидацию ГП "Антонов".
Цитата
Постановление Кабинета министров Украины о ликвидации Государственного авиастроительного концерна "Антонов" вряд ли стало внезапным для отрасли, удивило только затянувшееся ожидание. Все три участника были выведены из его состава более полугода назад: 31 марта — ГП "Антонов", а 15 июня — ГП "Завода 410 ГА" и ХГАПП, после чего были переданы в Государственный концерн "Укроборонпром".




Подробнее об этом здесь: На смерть концерна "Антонов"
03.02.2016
Смена управляющих компаний ни в предыдущие годы, ни на сей раз не поможет украинскому авиастроению и не спасет его.  Постановление Кабинета министров Украины о ликвидации Государственного авиастроительного концерна "Антонов" вряд ли стало внезапным для отрасли, удивило только затянувшееся ожидание. Все три участника были выведены из его состава более полугода назад: 31 марта — ГП "Антонов", а 15 июня — ГП "Завода 410 ГА" и ХГАПП, после чего были переданы в Государственный концерн "Укроборонпром".

16 сентября 2015 г. на пенсию по собственному желанию был уволен последний руководитель ГАК — генеральный директор Василий Белинский, а еще в апреле 2014 г. по распоряжению Кабмина покинул пост главы правления Дмитрий Кива. Среди немногочисленных работников ГАК остались лишь Владимир Новицкий и Владимир Рыжов — бывшие министр и первый замминистра промышленной политики, в бытность которых он и создавался. Согласно сообщению пресс-службы украинского Министерства экономического развития и торговли, которому ГАК подчинялся после ликвидации Министерства промышленной политики Украины: "Это решение правительства, наконец, привело ситуацию де-юре в соответствие с Хозяйственным и Гражданским кодексами Украины и Законом "Об управлении объектами государственной собственности". Что мешало соблюдению законодательства предыдущие 10 лет, и чем занимался концерн последние полгода, лишившись всех участников, так и осталось невыясненным.

 Если оценивать новую форму управления авиастроительной отраслью с точки зрения перспектив, то в ней мало что изменилось. Трудно отделаться от мысли, что нечто подобное и примерно в том же составе было уже трижды.

Постановлением Кабинета министров от 14 июля 2005 г. во исполнение указа президента Виктора Ющенко в Украине была создана Государственная самолетостроительная корпорация "Национальное объединение Антонов" в составе ГП "Авиационный научно-технический комплекс им. О.К. Антонова", "Авианта", "Завода 410 ГА", ХГАПП и Украинского НИИ авиационной технологии. Это же волевое решение привело к увольнению из-за несогласия с действиями правительства генерального конструктора АНТК "Антонов" Петра Балабуева, с усилиями которого на протяжении предыдущих пятнадцати лет были связаны все достижения украинского авиапрома.


Не прошло и двух лет, как Владимир Новицкий отметил, что "корпорация создавалась с целью повышения эффективности работы предприятий украинского авиапрома, однако этого не произошло, а такая форма объединения, как корпорация, себя не оправдала". В результате появился Государственный авиастроительный концерн "Авиация Украины", объединивший на основании постановления №428 от 14 марта 2007 г. под своим управлением десять ведущих предприятий и конструкторских бюро отрасли, а в корпорации с апреля 2007 г. начался процесс ликвидации, который, судя по данным МЭРТ, продолжается до сих пор. Новое образование, однако, удовлетворило не всех его участников, и 21 ноября 2007 г. ГП "Ивченко-прогресс" и АНТК им. О.К. Антонова на основании решения Окружного административного суда г. Киева, признавшего недействительным постановление правительства, приостановили свое участие в госконцерне.

Спустя еще год Кабинет Министров Украины очередным постановлением №1014 от 30 октября 2008 г. исключил из состава государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" еще пять предприятий и переименовал его в Государственный авиастроительный концерн "Антонов". В результате третьей итерации, в нем остались только конструкторское бюро, оба серийных и один авиаремонтный завод. К началу 2010 г. после присоединения государственного предприятия "Киевский авиационный завод "Авиант" к АНТК им. О.К. Антонова состав участников окончательно сформировался, а появившееся в результате слияния ГП "Антонов" возглавил президент-генеральный конструктор Дмитрий Кива, совместивший эту двойную должность с председательством в правлении концерна. Кроме того, он же, сменив Петра Балабуева, в марте 2006 г. получил от Кабмина полномочия генерального конструктора по разработке и модернизации авиационной техники.
Украинское законодательство, а именно Хозяйственный кодекс, не предусматривает третьего варианта организационно-правовой формы объединения государственных предприятий, видимо, только поэтому ни ассоциацией, ни консорциумом для внесения разнообразия последняя версия интеграции украинской авиационной промышленности не названа. Все перечисленные перестройки и переназначения, как и в случае с корпорацией, не оказали положительного влияния на результаты деятельности укравиапрома.
Так, при корпорации в 2005 г. было собрано 2 Ан-32П для Ливии, 1 Ан-74Т-200А для Египта и 2 Ан-140-100 для Азербайджана. 2006 и 2007 годы вообще не принесли украинской авиапромышленности никаких ощутимых результатов. В 2008 — 2009 гг. построено 9 самолетов. За последние 6 лет своего существования с 2010 г., предприятиями третьей версии концерна выпущено 23 новых самолета: 7 Ан-32, 4 Ан-148, 6 Ан-158, 5 Ан-74 и один опытный Ан-178, из которых 21 поставлен заказчику.
В этой связи можно лишь напомнить одно из обещаний Дмитрия Кивы: "Мы можем легко выпускать 12 машин в год на тех мощностях, которые есть сегодня. После модернизации — 24 самолета в год", которое он давал, защищая свое положение уже перед новым менеджментом. Впрочем, это не помогло, и 15 июня минувшего года руководство украинского государственного концерна "Укроборонпром" уволило его с должности президента ГП "Антонов". Укроборонпром начал серийные поставки армии отечественных беспилотников. 

Как известно, государственный концерн "Укроборонпром" создан в 2010 г. с целью обеспечения эффективного функционирования и управления субъектами хозяйствования государственного сектора экономики, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов и участвуют в военно-техническом сотрудничестве. Очевидно, что совершенно аналогичными были и цели трех его предшественников, управлявших украинскими авиастроителями. Чем новая административная надстройка может быть лучше предыдущих остается непонятным, хотя генеральный директор госконцерна Роман Романов уже отрапортовал о грядущих успехах: "Сегодня количество контрактов приближается к 60. По моей информации, предприятие уже начало получать деньги для их выполнения". При этом других деталей контрактов он не уточнил.

На прошлой неделе произошло и еще одно событие, непосредственно связанное с борьбой за управление украинскими авиастроительными активами. 20 января 2016 г. Кабинет министров уволил по собственному желанию Руслана Коржа с должности заместителя министра экономического развития и торговли, которую он занимал с 4 февраля 2015 года. Корж курировал вопросы, связанные с авиастроительными предприятиями, подчинявшимися МЭРТ, а его брат Сергей участвовал в конкурсе на замещение должности президента ГП "Антонов". Возможной причиной стало исчезновение приставки и.о. в должности исполнявшего обязанности президента ГП "Антонов" Михаила Гвоздева, произошедшее 19 января 2016 г. После этого Корж прямо заявил: "Как и большинство моих коллег, я пришел во власть из бизнеса, рассматривая этот шаг как свою волонтерскую помощь стране. Сегодня я готов вернуться в реальный бизнес". Ранее замминистра так оценивал масштабы грядущих свершений: "Сегодня Антонов — это порядка 300 млн. долл. выручки. Поступления должны быть в десять раз выше. Грубо говоря, через пять лет Антонов должен производить и продавать не пять, как сейчас, а 50 самолетов в год. У нас на двух площадках, заводах авиационной отрасли, на сегодняшний момент есть около 25 фюзеляжей самолетов, заложенных в производстве. Если их оснастить необходимым оборудованием, произвести на свет и поставить заказчикам, это около 15 млрд. грн.".

 Более реалистично видел ситуацию первый заместитель генерального директора "Укроборонпрома" Сергей Пинькас, который в июне 2015 г. рассказал, что "ГП "Антонов" получает лишь 8% средств от производственной деятельности, а остальные – от аренды "Русланов" и роялти за авторский надзор".
В принципе на этом можно ставить точку. Смена "бумажной структуры", управляющей финансовыми потоками от авиакомпании, созданной еще Балабуевым, и обеспечивавшей выживание авиационной отрасли на протяжении всех лет независимости, как показали предыдущие реорганизации, в лучшем случае никак не скажется на достижениях в украинском авиастроении, а, скорее всего, просто ускорит его гибель.


http://rian.com.ua/analytics/20160129/1004369416.html
  • +1.73 / 25
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 июл 2017 22:13:12

Да это понятно: вытащат все самое ценное и приносящее прибыль, а остальное на распил. А персонал или в АТО на органы или за границу, кто куда. Заодно и прибыль можно поиметь от попила заводов и сдачу/продажу территорий.
  • +0.34 / 6
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
24 июл 2017 22:36:09

Дык:
https://zn.ua/intern…4396_.html
  • +1.19 / 16
  • АУ
 
  Иверни ( Практикант )
25 июл 2017 10:49:06

Предательство несколько глубже, чем кажется:
«Антонов», «Мотор Сич» и Южмаш станут китайскими брендами
  • +0.47 / 17
  • АУ
 
 
  Алексей N ( Специалист )
25 июл 2017 11:33:07

Тут как бы есть одна закавыка, хохлы уже давно продали свои компетенции и не только китайцам.
 Но компетенций у них вовсе не 100%. Где - то 50 , а где то и 30, но в целом и того меньше.
Т .е. бренды они может и продадут , но без российской производственной базы это торговля воздухом.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
25 июл 2017 12:56:42

А на кой это китайцам? Нет понятно секреты и технологии это да, чем они последние лет ацать и занимаются. Вон украинские спецы были замечены даже в КНДР ядерных проектах, а у китайцев само бог велел.
А сами бренды...а на кой они ему нужны? Китай под своими марками будет работать.А так все равно хохлам не жить...
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  Vaal ( Практикант )
25 июл 2017 14:04:26

Две стороны одной медали.
На украине закрывают, в Китае открывают.
Ежели специалисты с семьями переезжают в китай, на украине работать становится просто некому. И незачем. 
Оборудование, опять же, кетайсам продать можно за денюжку.
Думаю, китайцы там у себя нормально выдрессируют вновьприбывших.
.
Последний хапок, так сказать.
  • +0.19 / 10
  • АУ
 
 
  Саеш ( Слушатель )
25 июл 2017 14:27:18
Сообщение удалено
Саеш
25 июл 2017 14:28:52
Отредактировано: Саеш - 25 июл 2017 14:28:52

  • +0.00
 
  don't worry ( Слушатель )
25 июл 2017 21:18:07
Хочется вернуть народ к теме грядущей ликвидации Одесской жд.  На мой взгляд это катастрофа:  каким образом, скажем, уголь из ЮАР будет попадать на ТЭС?  Непонятным будет и функционирование морского порта без жд, те он также должен встать в очередь на ликвидацию, а весь импорт пойдет сухопутным путем, что негативно скажется на его стоимости. По импорту ГСМ Украина станет полностью зависимой от коварного батьки из соседней страны.
Но скорее всего ликвидация означает передачу ОЖД в частные руки по символической стоимости и никаких описанных выше ужасов не произойдет, только все услуги жд станут значительно дороже..
---
По Антонову. Ключевую фразу написал Реалист
"ГП "Антонов" получает лишь 8% средств от производственной деятельности, а остальные – от аренды "Русланов" и роялти за авторский надзор". 
Наверняка будет назначен правопреемник из структур близких к Порошенко.
Ликвидация Антонова даст возможность некоторое время деребанить  92% денежных потоков Антонова ни за что не отвечая и не перед кем не отчитываясь.
  • +0.65 / 11
  • АУ