Украина и украинско-российские отношения
206,869,399 349,328
 

  Боярин ( Профессионал )
27 июл 2017 22:11:36

Хроники изолированной России

новая дискуссия Статья  199

Хроники изолированной России

В изолированной России недавно прошел международный авиа-космический салон. Такое, знаете ли, рядовое событие для развитых стран типа Бельгии, Дании, Чехии или быть может даже и Канады. И только в РФ, после массовых взяток, которые, безусловно, были выплачены деньгами уставшего от санкций, голода и коррупции, населения страны - продажные чиновники еле-еле завлекли пару-тройку человек и представителей стран третьего мира. Чтобы на прокремлевских каналах позже рассказать зомбировонным гражданам - как хорошо жить при путинской диктатуре.




Это семнадцатый выпуск хроник изоляции России. Здравствуйте и пройдемте загнивавать, платить и каяться.

В подмосковном Жуковском завершилась деловая программа XIII Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). По данным Рособоронэкспорта, были проведены переговоры с более чем 50 иностранными делегациями, по результатам которых подписаны 15 контрактов и соглашений о сотрудничестве. Было проведено более 50 презентаций для делегаций из 20 стран. Свою продукцию представили более 650 российских и зарубежных компаний.

Подробный разбор всей летающей, ездящей, стреляющей прелести требует отдельного специального выпуска, поэтому пробежимся по верхам, которые, если не впечатляют больше всего, то дают понять - как мы изолированны и скоро сдадимся. Так на заглавном фото - модель сверхзвукового пассажирского самолета.
Модель сверхзвукового пассажирского самолета представили на МАКС-2017. Это совместный проект России, Австралии и Евросоюза. Он сможет развивать скорость в семь раз быстрее скорости звука (8,6 тысяч км/ч). Но пока о сроках реализации проекта речь даже не идет. Предполагается, что первые гиперзвуковые самолеты совершат полет в середине 2020-х годов.

И - изоляция. Идет по всем фронтам. И, конечно, вопросов к такому самолету много - но, важно другое - исследования идут, а ЦАГИ весьма себе популярный и известный институт, чтобы относится к этому делу с ухмылкой. Впрочем, нам не привыкать. Например, разговоров про новый самолет "МС-21" тоже было, да и есть - море. Процентов 90% - негативных. А он, зараза - летает.


Опытный самолет МС-21-300, совершивший первый полет 28 мая 2017 г., проходит испытания на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут». По состоянию на 18 июля 2017 г. опытный самолет МС-21-300 успешно выполнил 9 испытательных полетов. Ведется обработка информации, полученной в ходе испытаний.

С самолетами у нас, если вы заметили - происхоит одна и таже зрада, конечно, не для россиян, а для сторонних заинтересованных наблюдателей - что и с Олимпиадой в Сочи, что и с "Арматой", что и с многими другими проектами. Ведущие совестливые аналитики мира доказывают на пальцах, что ничего не выйдет - а проходит время - и в России, где все украли, появляется что-то новое, полезное и свое. Помните, как нас уверяли, что Крымский Мост - это очередной распил бюджетных средств?



Архитектурная подсветка Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией, будет напоминать российский триколор. Об этом сообщил в понедельник информационный центр "Крымский мост".

"Проект предусматривает статичную светоцветовую картину. Арочные пролеты подсвечены тремя цветами: автодорожная арка - синим, железнодорожная - красным светом, а фарватерные опоры и наружные вертикальные конструктивные элементы арок - белым, - говорится в сообщении. - Это придает такую колористику, похожую на российский флаг или на флаг города Керчи".

И, конечно, надо ли напоминать, что мост уже видно из космоса, работы идут, а любители пошутить, которые три года назад обещали нам крах проекта - что-то как в воды в рот набрали. Я, к слову, с удовольствием испорчу настроение еще и тем, кто доказывает, что в России старые заводы закрываются, а новых - не строится.

Крупнейший в Калининградской области современный комбикормовый завод был торжественно запущен в пятницу, 21 июля, в Гурьевске.

Новый комбикормовый завод «ДолговГрупп» был построен за 2 года на территории птицефабрики в Гурьевске. Его строительство обошлось компании в 1 млрд 189 млн рублей, 900 млн из них — кредитные средства "Сбербанка". Завод полностью автоматизирован и управляется всего семью специалистами. Он рассчитан на производство 480 тонн комбикорма в сутки и должен закрыть потребность в качественном комбикорме для всей группы предприятий агрохолдинга. А это более 12 тысяч крупного рогатого скота молочных и мясных пород молочной фабрики «Нежинская», и также более 800 тысяч кур на птицефабрике в Гурьевске.

Да, да, я уже знаю, что скажут "эксперты" - что завод это не 7 человек, что надо было бы чтобы 100 тысяч на нем работало. Проблема в том, что, во-первых, вот она та самая цифровая экономика, во-вторых, инвестиции, в-третьих, эти 7 человек явно не по 10 тысяч будут получать, ибо технологии и самое главное - эффект синергии и масштаба никто не отменял. Ведь новый завод это только часть агрохолдинга, у которого есть и другие предприятия.

Но, возвращаясь к авиационной теме есть у меня еще новости, которые некоторым будут серпом по демократии. С приветом из отсталой, так сказать, России.

Военный эксперт Алексей Леонков прокомментировал заявление о создании в России конвертопланов и тяжёлых беспилотных летательных аппаратов. Об этом сообщает ФБА «Экономика сегодня».

«На сегодняшний день, несмотря на прежнее отставание, отечественные конструкторы активно нагоняют западных коллег, а кое в чём даже превосходят. К примеру, долгое время считалось приемлемым непрерывное нахождение дрона в воздухе в течение 24 часов. На проходящей сейчас авиационной выставке МАКС российские конструкторы представили модель, способную к беспосадочному полёту в течение двух суток», — сказал Леонков.

О да, все это те же самые "потемкинские беспилотники" скажут любители правды и адепты секты имени Илона Маска. Все, скажут, хорошее - там. А у нас показуха. И этой показухи - есть у меня еще. Причем не с крутого авиа салона, а из Сибирской глубинки.

Разработчики компании «Сибирские информационные системы» резидента томской ОЭЗ одними из первых в мире решили задачу навигации беспилотника в закрытом темном помещении, где нет связи, сообщается на сайте регионального инновационного портала.

Партнерам фирмы из Голландии потребовалось создать дрон для обследования нефтехранилищ, так как раз в пять лет их необходимо проверять на целостность и неизменность геометрической формы. Используя беспилотник, можно выполнить полную съемку, построить трехмерную модель и оценить состояние резервуара, почти не заходя в него.

Отмечается, что внутри нефтехранилища не работают компас, ГЛОНАСС и GPS, поэтому обычный дрон ориентироваться там не сможет. Проводное управление слишком ненадежно, а радиосигнал в закрытом пространстве нестабилен, поэтому радиоуправление также сопряжено с риском повреждения беспилотника. Существуют дроны, которые умеют ориентироваться в конкретном помещении по заложенной в них карте, но в незнакомых условиях они летать уже не смогут.

Сейчас разработчики испытывают аппарат в нефтехранилищах «Томской заправочной компании». Следующий шаг в работе над системой — подключение нейронных сетей. По плану разработчиков, это произойдет уже осенью.

Вот поэтому год назад, где-то как раз в это время у меня и родилась идея сайта "Успехи России" - каждый день в разных местах нашей страны происходит что-то новое, интересное, полезное и позитивное. Увидеть общую картину может только президент и те, кто имеет огромную статистику. И если слушать "экспертов" - будет казаться, что ничего не происходит, но это - не так.

Сейчас, вместо сайта - есть блог, так как оказалось, что в одну мою лошадиную силу писать много и каждый день тяжелее, чем кажется. Но, идеи есть, а новостей, как вы видите - море, успевай вычерпывать. И это, надеюсь, внушает вам такой же оптимизм, как и мне. Вместе победим!

Счастья вам.
https://cont.ws/@uspehrussia/673472
  • +0.70 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!