Цитата: pkdr от 04.08.2017 15:45:431. Тем, что у лифа 48 ячеек, у теслы 6-7 тысяч ячеек.
2. Значительно проще схема проводки и логика контролера управления питанием
3. Продиагностировать 48 ячеек и 7000 ячеек - две большие разницы
4. Ремонтопригодность и надёжность
5. Чем больше ячейка, тем она надёжнее, одна ячейка на 2 амперчаса проживёт дольше, чем 2 по 1 амперчасу.
6. Батарея лифа не требует водяного охлаждения
у батареи теслы же единственное преимущество, аккумуляторы 18650 производятся давно и уже хорошо вылизаны, ниссану же и всем остальным производителям приходится проектировать батареи с нуля
Ну и подтверждением является то, что ни один из настоящих производителей автомобилей не пошёл по пути теслы, а деляют сразу нормальные батареи.
1) Тэкс. Мне сколько раз нужно посоветовать изучить внутренности батареи лифа? Раз не нашли - даю ответ, там 4 плоских батареи в блоке. Да да, те самые, которые в планшетах замечательно раздуваются.
Итого, уже не 48, а 192 блока. Далее - в аккумуляторе Теслы 7104 элемента при ёмкости в 85 кВт. У Лифа - вроде как 24? 85/24=3,54, 3,54х192=680 блоков для достижения аналогичной ёмкости. Уже не так впечатляюще смотрится сравнение цифр, не правда ли?
2) А кого волнует сложность проводки, если главное - это надёжность? Системы порше в десятки раз сложнее систем жигули-копейка, но какой из них считается более надёжным?..
3) Диагностировать будут не ячейки, а блоки. Тут у Лифа всё равно преимущество, 48 блоков vs 16 блоков у Теслы. Которые, впрочем, состоят из подблоков по 74 элемента и оппа, у теслы уже 96 подблоков!
4) Надёжность упирается в способность производителя контролировать качество изделия в целом, а не в качество отдельных комплектующих (UPD. например, с Тесла Х они накосячили, признан одним из самых ненадёжных автомобилей). И главным признаком этого является срок гарантии. И тут, внимание, у Лифа гарантия 8 лет или 160км пробега, у Теслы - 8 лет без ограничения пробега.
5) Без комментариев.
6) В чём плюс того, что она не требует охлаждения? В том, что у Теслы батарея будет находиться в более ровном диапазоне температурных условий?
7) Ещё раз. Какие конкретно производители пошли по пути "нормальных батарей", не состоящих из множества мелких? Марки, модели, стоимость, ёмкость, пробег.