Украина и украинско-российские отношения
206,760,232 349,252
 

  Удаленный пользователь
04 авг 2017 14:07:43

Министр юстиции Украины отказался верить в строительство Крымского моста

новая дискуссия Новость  772

Министр юстиции Украины Павел Петренко заявил, что не верит в способность России построить мост в Крым. Об этом в пятницу, 4 августа, он сказал в интервью порталу «Обозреватель».
«Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет», — заявил Петренко.

Он добавил, что считает Россию неспособной реализовать крупный инфраструктурный проект самостоятельно. «Россия не может нормально построить и менее масштабные объекты. Знаю, что после Олимпиады в Сочи уже начали разрушаться целые стадионы. Поэтому, считаю, лучший инструмент в этой ситуации — санкции против компаний, которые оказались настолько недальновидными, чтобы присоединиться к этому проекту», — отметил чиновник.
31 июля строители завершиливозведение свода автомобильной арки Крымского моста. «На керченском берегу завершена укрупнительная сборка автодорожной арки Крымского моста: ее свод замкнут на высоте 45 метров от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку», — сообщили в информационном центре проекта.
В конце июня стало известно, что работы по строительству моста через Керченский пролив выполнены более чем на 50 процентов. Ранее в том же месяце была завершена сборка железнодорожного пролета моста. В апреле глава Минтранса Максим Соколов информировал президента России Владимира Путина, что возведение объекта идет с опережением графика.
Крымский мост соединит Крымский полуостров и Краснодарский край. Общая длина сооружения составит 19 километров, он будет самым протяженным в России. Автомобильное движение по нему планируется открыть в 2018-м, а железнодорожное — в 2019 году.
ссылка
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +0.67 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
04 авг 2017 14:09:58
Сообщение удалено

04 авг 2017 18:16:43

  • +0.43
 
  Секешфехервар ( Практикант )
04 авг 2017 14:13:52
Сообщение удалено

04 авг 2017 18:16:43

  • +0.48
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
04 авг 2017 14:20:42

Следующего года, камрад. И это только авто. Опоры под авто, думаю да, в этом все закончат. Обещают 6 км засфальтировать в этом году. Опор под жд почти нет еще, все набросились на опоры под авто, с зимы наверно накинутся на жд опоры и пролеты, проектное время до конца 19-го, время есть. Но думаю раньше запустят и авто, и жд.
  • +0.71 / 16
  • АУ
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
04 авг 2017 14:34:09
Сообщение удалено
Секешфехервар
04 авг 2017 18:46:42
Отредактировано: Секешфехервар - 04 авг 2017 18:46:42

  • +0.79
 
 
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
04 авг 2017 14:43:14

Может не так прочитал. К тому что прокатиться можно будет только в следующем году и скорее всего не для искупатьсяСмеющийся
Я очень пристально слежу, ежедневно отслеживаю видосы и новости. Работы пока еще предостаточно по АД - несколько опор у фарватера, но самых сложных, не так много пролетных конструкций, много бетона и очень много асфальта, не говоря о всяких коммуникациях, ограждениях и разметочках. Но мост уже хорошо вырисовывается и вроде с опережением, ждем короче.
зы. есть небольшой мандраж перед установкой арок, в том смысле, что событие знаковое, прибавить бы к этому сокращение дистанции от САА до ДэЗ до 50--- км и выгон стада амеродипломатов, и считай август удался.
  • +0.89 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
  exUSSR ( Практикант )
04 авг 2017 15:44:31

...на свободный выпас,    в  на 404.
И да, тогда август точно  удастся.
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
04 авг 2017 14:56:24
Сообщение удалено
Секешфехервар
05 авг 2017 22:18:13
Отредактировано: Секешфехервар - 05 авг 2017 22:18:13

  • +2.61
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
04 авг 2017 15:42:35

Еще не выкатили, но процесс пошел. Ура!
Буксиры уже скоро за второй опорой в Севастополь придут.

Камрад Кубаноид удивил своим пессимизмом.

По весьма компетентному мнению Секты свидетелей строительства моста с - http://www.skyscrape…?t=1091763
Мост будет открыт для движения 09.05.2018 сами знаете Кем, сами знаете после Чего и сами знаете на Чем -
  • +2.07 / 43
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
04 авг 2017 15:53:51


Связь времен.
И именно со Сталинским ЗИС
  • +0.64 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
04 авг 2017 17:10:51

... который в девичестве Паккард 180:
  • +0.56 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
04 авг 2017 22:13:39

Завхоз, я понимаю, шо вы юноша горячий и увлекающийся, но как бэ на ЗИС она не сильно похожа, скорее напоминает классический Роллс-РойсУлыбающийся ... 

  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 авг 2017 11:43:46

ЗИС-110/115 был очень похож на американский Packard 180.

ЗИС:






Паккард:





В свою очередь, американские дизайнеры наверняка вдохновлялись более ранним Rolls-Royce Phantom III:



преемственность и круговорот идей в природе)

Это сходство неслучайно. Дело в том, что Сталин любил эту американскую машину, поэтому советские инженеры старательно копировали ее дизайн:
Сталину очень понравился этот Паккард. С ним вождь совершил многие путешествия, в том числе на конференции глав государств антигитлеровской коалиции в Тегеране, Ялте и Потсдаме. Из окна этого лимузина осматривал Сталин в 1945 году поверженный Берлин, прокатившись по его улицам.
Даже после того, как отечественными автомобилестроителями был создан прекрасный ЗИС-115, Иосиф Виссарионович нередко пересаживался в полюбившийся Паккард.

В 1942 году перед автозаводом имени Сталина, который был эвакуирован на Урал, была поставлена задача создания представительского лимузина для первых лиц государства. Учитывая особые симпатии Сталина к «паккардам», в качестве прототипа будущего правительственного автомобиля была взята модель 1941 года (Packard 180). В 1944 году был утвержден образец нового автомобиля, получившего модификацию «ЗИС-110», а уже 11 августа 1945 года с его опытным экземпляром провели первые испытания.
28 апреля 1947 новый шестиметровый семиместный правительственный автомобиль был представлен в Кремле руководителям страны.

Приступив к проектированию новой представительской модели, группа инженеров ЗИСа, возглавляемая 33-летним главным конструктором завода Борисом Фиттерманом, была великолепно осведомленао давней любви Сталина к американской марке «Паккард», а по некоторым данным — даже имела прямое указание ничего не изменять в конструкции мотора и шасси «Паккардов» «старших» (Senior) серий предвоенного выпуска, судя по всему — модели Packard 180 c кузовом Touring Sedan образца 1941 года, который «наверху» и видели в качестве прототипа для нового серийного советского легкового автомобиля высшего класса. В результате проектируемая машина получила действительно весьма напоминающее «Паккард», хотя и имеющее большие габариты, рамное шасси, и также очень похожую на «Паккардовскую» рядную нижнеклапанную «восьмёрку» — при том, что на предыдущей модели устанавливался технически более совершенный верхнеклапанный мотор.
Кузов «Паккарда» при этом был оценён заводскими художниками-конструкторами весьма критически — консервативный американский автомобиль имел довольно архаичный даже для начала сороковых облик, не говоря уже о середине — второй половине десятилетия, когда новый ЗИС должен был пойти в серию. Кроме того, изначально был предусмотрен бронированный вариант, а внутри «паккардовских» дверей, если усилить их к тому же бронелистами, едва размещались механизмы гидравлических стеклоподъемников. Поэтому ведущий конструктор ЗИС-110 Андрей Островцев решился чуть отойти от «высочайшего заказа» и спроектировать для автомобиля собственный кузов, по многим дизайнерским, а по некоторым сведениям — и по ряду конструктивных решений, напоминающий кузова наиболее престижных моделей американской же корпорации General Motors — Buick и Cadillac, на тот момент бывшей одними из наиболее передовых в американском автопроме.

По поводу сходства российского Кортежа с Роллс-Ройсом Фантом - оно есть, но наша машина смотрится величественнее, солиднее, элегантнее, красивее Роллса.

Кортеж:










Роллс:



Фальшрадиаторная решетка у Кортежа больше вертикальная, а у Роллса - более горизонтальная (высота меньше ширины). 

В целом, по стилистике и пропорциям Кортеж намного ближе к классическим ЗИСу-110/Паккарду-180, чем к современному Роллс-Ройсу.
Классика она и есть классика. Все классические автомобили (или использующие их элементы) в чем-то похожи между собой.
  • +0.77 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
05 авг 2017 11:53:08
Сообщение удалено
Snufkin
05 авг 2017 16:01:40
Отредактировано: Snufkin - 05 авг 2017 16:01:40

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
05 авг 2017 14:46:39

Все авто отвратительно похожи друг на друга: у всех два передних колеса, и непременно оба рулевые; у всех есть правые и левые фары, у всех радиатор, у всех капот, и что уж совершенно нетерпимо, у всех ветровое стекло. 
  • +1.57 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ржавый ( Практикант )
07 авг 2017 05:18:45
Сообщение удалено
ржавый
09 авг 2017 23:02:08
Отредактировано: ржавый - 09 авг 2017 23:02:08

  • +0.64
 
 
 
 
 
  Кубаноид ( Специалист )
04 авг 2017 15:54:59

Не-не, камрад, никакого пессимизмаУлыбающийся Я просто операюсь на проектные сроки, тем не менее вижу опережение и надеюсь, что смогу следующим летом сгонять по мосту, тем более товарищ домик прикупил в Феодосии.
Конечно если Темнейший 9 мая 2018 после недавнего вступления в должность президента прокатится по мосту, а потом примет парад в Севастополе или примет, а потом прокатится, то я даже боюсь представить мощность пригара свидомых.
  • +0.57 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
04 авг 2017 16:45:24
Сообщение удалено
Секешфехервар
05 авг 2017 13:12:10
Отредактировано: Секешфехервар - 05 авг 2017 13:12:10

  • +0.65
 
  hotswaper ( Практикант )
04 авг 2017 18:19:51

Про "болтик и гаечку".

Скорее всего свидомые тупо не догоняют наших горизонтов планирования...
В 2015 под Рязанью построили новый современный завод высокопрочного крепежа, который и обеспечивает строительство Крымского моста. Наверняка  этого министра Петренко порадует тот факт, что строительство завода началось в 2012 году, значит решение приняли и проектирование начали еще раньше...кмк.В очках
  • +2.87 / 55
  • АУ
 
  pmg ( Специалист )
04 авг 2017 19:35:32

А после того как мост построят хохлы будут каждый год ожидать его разрушения
потому что ну не могут москали без помощи запада такие мосты строить.
Увлекательное занятие лет 50 а потом когда выяснится что мост все еще стоит можно
будет перейти на ожидание неминуемого катастрафического землетрясения, цунами
или вообще удара какого нибудь астероида. Как известно хохол "думкой богатеют".
Кстати это пословица русского народа (см. В.И. Даль. "Пословицы русского народа",
1853 г.).
  • +0.96 / 12
  • АУ
 
  Коварный Кубаноид ( Слушатель )
05 авг 2017 09:06:17


Ездили , смотрели с берега . Тоже не верится Шокированный, что такое возможно  за такой временной промежуток. Краны "лесом" стоят .
Не знаю получится , или нет , но постараемся всем семейством поприсутствовать на установке арок.  "Пароход" у друга в Анапе есть , ему осталось разрешение "выбить".
С уважением.
  • +0.68 / 13
  • АУ
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
05 авг 2017 11:33:13


Глядя на расползающуюся глину под колёсами буксующих вездеходов, оглядывая вершины перевалов отрогов Донецкого кряжа, в которых казавшиеся игрушечными импортные экскаваторы "прогрызали" проходы для полотна, в феврале - мае тоже не очень верилось что к концу лета поезда пойдут по обходу "Журавка - Боченково (Миллерово)". А сегодня шпалорельсовая решётка уже лежит...  Мало того, по ней технологический Ж\Д транспорт уже ХОДИТ. Уже по ней довозят щебень, которым её же и подсыпают-выравнивают-уплотняют. Светофоры, стрелочные переводы со всей автоматикой, мы уже смонтировали, сейчас наладчики РЖД там день и ночь "ковыряются".  Стойки "конташки" тоже стоят, тяговые подстанции построены...  Работы ещё - "мама не горюй"! Но это объёмы по устройству дренажей, водоотводов, обустройству склонов насыпи (ох и много работы), достройке перронов вокзала ст. Кутейниково, и т.д...  Но по обходу к концу лета поезда пойдут. Теперь это уже понятно. А ведь тоже слабо верилось, когда мы стояли в траншеях с грязью и водой в середине марта, укладывая кабели будущих систем автоматики и связи.
  • +3.24 / 67
  • АУ