К-25

Ветка: Сравниваем танки

  Сигма ( Слушатель )
10 авг 2017 в 11:48
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.

Так вам шашечки или ехать? 

ЦитатаОткуда такие сведения?

Разве ДУ и трансмиссия сделаны единым агрегатом и устанавливаются вместе? Если не так, то просветите меня-я буду рад.

ЦитатаЭто слабое утишение.

При каких условиях должны сильно утешаться?

ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.

А человек сам не вырос, или вы предполагаете вводить ограничения по росту? Мне вот сейчас 29 про росте 183 см. Так мой племянник 95 г.р. был со мной наравне уже в 17, причём его сверстники не сильно и малы по сравнению с ним, а зачастую и больше. Сказывается акселерация и увеличение массо-габаритных показателей новых поколений. Вопрос габаритных показателей экипажа и пассажиров БТТ уже обсуждался, и, как следствие оного, увеличение габаритов самой БТТ тоже. Итог: увеличение оных компенсируется увеличением защиты (надеюсь для вас защищённость К-25 не ниже БМП-3).

ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.

Ну, как бы обсуждение там показало, что для введения ЭТ есть определённые трудности.

ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.

А здесь я с вами полностью согласен.

  • +0.29 / 12
    • 12
Предыдущая дискуссия:

<< Ходору неймётся
 
Следующая дискуссия:

Хомс >>

Ответы (67)

красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Это отменяет первенство Порше?

Я думал, что основная логическая посылка Вашей фразы состояла в оценке перспективы с оглядкой на исторический опыт. Простите, если понял Вас превратно. Если Вы настываете исключительно на первенстве, то оно было вовсе не у изделий фирмы Порше (кол ему осиновый), а у французского танк  «Сен-Шамон».

Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ.

Почему же? У ВАЕ есть действующий образец, который тут обсуждался. Другое дело, что в НАТО сейчас отсутствует стремление кардинального обновления бронетехники и абсолютно новые машины (кроме "Пумы")  не закупаются. 
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП.
Все проще. Количество и мощность потребителей электроэнергии на БТТ постоянно растет. В связи с этим увеличивается и генератор. Поэтому все актуальнее становится создание общей системы электропитания бронеобъекта от одного дизельгенератора.
Отредактировано: красная ртуть - 17 авг 2017 в 08:33

  • +0.13 / 7
    • 6
    • 1
Сообщение № 4516079
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Без комментариев.
Такой ответ ожидаем. С аргументированными комментариями у Вас большие проблемы.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Ветка про какой вид техники? Вы забыли о чём писали 3...5 постов назад?
Что Вы хотите сказать?
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:342.ваши примеры не подтвердили наличие примеров техники с электротрансмиссией
Вы их проигнорировали.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Есть такое слово "нельзя".
Для кого?
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Спасибо за  знания про самооценку Зельдовича, но "формально" он имел высшее образование полученное экстерном на физико-математическом факультете
В биографической книге Яков Борисович Зельдович (воспоминания, письма, документы) написано следующее:
Скрытый текст
Т.е. получается, что акад. Зельдович стал кандидатом наук, не имея диплома о высшем образовании.
ЦитатаВы не называли темы своей КД
см. ЛС
Цитата2. требуете подтверждения квалификации собеседника ничем не подтверждая своей, а лишь намекая на неё.
Я ничего не требую.  Просто по Вашей эмоциональному и пренебрежительному подходу к предмету складывается впечатление, что Вы далеки от техники.
Цитата3. в момент подмены понятий ведёте себя предельно вежливо и немножко, так скажем, "преувеличиваете" с аргументами
В чем подмена понятий? Если таковой считается упоминание генераторов «Аэроэлетромаша», то это не подмена, а обозначение уровня современных достижений. Больше похоже, что подмена производится Вами, т.к. Вы не объяснили причину, по которой внимние заоострено именно на генераторах.
Цитатаа на сайте не "тяговые" [как это я не знаю, знаю тяговые электродвигатели], а авиационные и не на 1000, а на 100кВт).
Тяговых генераторов на 505, 750 и 1000 кВт  на сайте «Аэроэлектромаша» нет. Но их же выпущено несколько десятков для наземной техники.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:344. спрашивая о фактических значениях и источниках информации про ВТ пытаетесь изобразить упорного аутиста (в хорошем смысле этого слова) и представляете это так, как будто про форму допуска никогда не слышали, но в этом я Вам не верю.
Зачем напрасные попытки ссылаться на секретность там, где ее нет? Федеральные ядерные центры спокойно пишут о ядерном оружии, экстремальном состоянии вещества и проводят выставки макетов ядерных боеприпасов, оставаясь в рамках  закона о гостайне.  При имеющемся обилии информации по ВиВТ и предприятиях ВПК, попытки сослаться на то, что работы по агрегатам бронетехники являются тайной, о которой страшно говорить вслух, выглядят нелепо. Та же «Электромашина»  открыто заявляет, что планирует внедрить свою ЭМТ на бронетехнику.
Отредактировано: красная ртуть - 16 авг 2017 в 17:06

  • -0.48 / 23
    • 2
    • 21
Zkvxz
 
Россия
Южный Урал
Слушатель
Карма: +54.78
Регистрация: 14.02.2017
Сообщений: 1,129
Читатели: 3
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Далее, Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ. И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП. Но считать, что это уже завтрашний, а тем более сегодняшний деть БТТ - маниловщина чистой воды.
Может не в тему или уже было, но в 2013-м «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

  • +0.14 / 7
    • 7
ВТБ!
 
Россия
Красногорск
62 года
Слушатель
Карма: +1,308.98
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 10,938
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 15:02:53все актуальнее становится создание общей системы электропитания бронеобъект
Я бы добавил: "самодвижущегося бронеобъекта".
Назвать это танком язык не поворачивается.

  • +0.02 / 1
    • 1
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,560
Читатели: 0
Цитата: Ал50 от 15.08.2017 20:59:06У нас ДЭТ-250 тоже потихонечку работали, там где не нужно большое усилие толкания, а важны малое удельное давление на слабый грунт и скорость переброски на другой участок работы - но уж очень дорого это обходилось.
Про ДВС говорить не будем, наверно в какой-то мере на ДЭТ-400 многие недостатки ЭТ постарались исправить, но и производители ГМТ тоже не спали.
На обоих типах самосвалов использовался один вид протектора - так называемый карьерный для скальных грунтов (подробней не буду - офтоп). Я и писал ГМТ, чисто гидравлическая трансмиссия - это как? с помощью гидромоторов? так у них своя и очень узкая ниша.
На карьерных самосвалах использовалась гидрообъёмная трансмиссия.
Не скажу на каких именно, но было это достаточно давно. Лет тридцать-сорок назад и речь шла о небольшом самосвале - тонн на 20 в ковше.
Интересной особенностью этой ГОТ было использование в мотор-колесе радиально-плунжерного двигателя.
Я таких крупных изделий с такой мощностью и именно в радиальном варианте больше нигде не встречал.
Потом в основном сталкивался с аксиально-плунжерными, разной степени управляемости. В преимущества им записывали как это, так и большую удельную мощность, более высокий КПД.

  • +0.11 / 3
    • 3
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,560
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.
По Вашей логике, если ранее ни кто не механизировал заряжание пушки и не использовал турбины в качестве СУ, то делать этого нельзя. Практика, которая как Вы сказали, является критерием истины данную логику опровергала.
Чушь какая-то.
За 80 лет до начала производства Т-64 или Т-72, использовалось механизированное заряжание пушек. Почти полный цикл.
И за 70 лет до появления Т-80 или Абрама, турбины были использованы в качестве силовой установки.
Стабилизация орудия серийно устанавливалась еще до ВОВ. Причем даже на танки.
А то складывается такое ощущение, что развитие танковой мысли происходило внутри сферического коня.

  • +0.18 / 7
    • 7