|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 11:48 |
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.
ЦитатаОткуда такие сведения?
ЦитатаЭто слабое утишение.
ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.
ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.
ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.
|
|
Ответы (67) |
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Это отменяет первенство Порше?

Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ.
Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП.Все проще. Количество и мощность потребителей электроэнергии на БТТ постоянно растет. В связи с этим увеличивается и генератор. Поэтому все актуальнее становится создание общей системы электропитания бронеобъекта от одного дизельгенератора.
| Сообщение № 4516079 |
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Без комментариев.Такой ответ ожидаем. С аргументированными комментариями у Вас большие проблемы.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Ветка про какой вид техники? Вы забыли о чём писали 3...5 постов назад?Что Вы хотите сказать?
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:342.ваши примеры не подтвердили наличие примеров техники с электротрансмиссиейВы их проигнорировали.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Есть такое слово "нельзя".Для кого?
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:34Спасибо за знания про самооценку Зельдовича, но "формально" он имел высшее образование полученное экстерном на физико-математическом факультетеВ биографической книге Яков Борисович Зельдович (воспоминания, письма, документы) написано следующее:
ЦитатаВы не называли темы своей КДсм. ЛС
Цитата2. требуете подтверждения квалификации собеседника ничем не подтверждая своей, а лишь намекая на неё.Я ничего не требую. Просто по Вашей эмоциональному и пренебрежительному подходу к предмету складывается впечатление, что Вы далеки от техники.
Цитата3. в момент подмены понятий ведёте себя предельно вежливо и немножко, так скажем, "преувеличиваете" с аргументамиВ чем подмена понятий? Если таковой считается упоминание генераторов «Аэроэлетромаша», то это не подмена, а обозначение уровня современных достижений. Больше похоже, что подмена производится Вами, т.к. Вы не объяснили причину, по которой внимние заоострено именно на генераторах.
Цитатаа на сайте не "тяговые" [как это я не знаю, знаю тяговые электродвигатели], а авиационные и не на 1000, а на 100кВт).Тяговых генераторов на 505, 750 и 1000 кВт на сайте «Аэроэлектромаша» нет. Но их же выпущено несколько десятков для наземной техники.
Цитата: part_ya от 16.08.2017 11:54:344. спрашивая о фактических значениях и источниках информации про ВТ пытаетесь изобразить упорного аутиста (в хорошем смысле этого слова) и представляете это так, как будто про форму допуска никогда не слышали, но в этом я Вам не верю.Зачем напрасные попытки ссылаться на секретность там, где ее нет? Федеральные ядерные центры спокойно пишут о ядерном оружии, экстремальном состоянии вещества и проводят выставки макетов ядерных боеприпасов, оставаясь в рамках закона о гостайне. При имеющемся обилии информации по ВиВТ и предприятиях ВПК, попытки сослаться на то, что работы по агрегатам бронетехники являются тайной, о которой страшно говорить вслух, выглядят нелепо. Та же «Электромашина» открыто заявляет, что планирует внедрить свою ЭМТ на бронетехнику.

Цитата: сапёрный танк от 16.08.2017 11:21:25Далее, Вентильноиндукторные машины, неодимовые магниты и микроэлектроника (а процессоры часть оной) так и не явили нам военной электротрансмиссии для БТТ. И подозреваю, что не явят ещё лет 30. Но пилить эту тему безусловно надо, как и прочие ОНФП. Но считать, что это уже завтрашний, а тем более сегодняшний деть БТТ - маниловщина чистой воды.Может не в тему или уже было, но в 2013-м «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».

Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 15:02:53все актуальнее становится создание общей системы электропитания бронеобъектЯ бы добавил: "самодвижущегося бронеобъекта".

Цитата: Zkvxz от 16.08.2017 18:42:12Может не в тему или уже было, но в 2013-м «Военно-промышленная компания» в рамках выполнения НИР, шифр «Крымск», разработала и испытала колесную машину с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией на базе БТР-90 «Росток».Только, насколько мне известно, там места для десанта не осталось. Совсем. А так да, было дело.
Цитата: Ал50 от 15.08.2017 20:59:06У нас ДЭТ-250 тоже потихонечку работали, там где не нужно большое усилие толкания, а важны малое удельное давление на слабый грунт и скорость переброски на другой участок работы - но уж очень дорого это обходилось.На карьерных самосвалах использовалась гидрообъёмная трансмиссия.
Про ДВС говорить не будем, наверно в какой-то мере на ДЭТ-400 многие недостатки ЭТ постарались исправить, но и производители ГМТ тоже не спали.
На обоих типах самосвалов использовался один вид протектора - так называемый карьерный для скальных грунтов (подробней не буду - офтоп). Я и писал ГМТ, чисто гидравлическая трансмиссия - это как? с помощью гидромоторов? так у них своя и очень узкая ниша.
Цитата: красная ртуть от 16.08.2017 09:17:10Данный вопрос о примерах из мировой практики прошлого столь же абсурден, как требование привести пример серийного танка с МЗ при создании Т-64 или серийного танка с ГТД при создании Т-80.Чушь какая-то.
По Вашей логике, если ранее ни кто не механизировал заряжание пушки и не использовал турбины в качестве СУ, то делать этого нельзя. Практика, которая как Вы сказали, является критерием истины данную логику опровергала.