В Керченском проливе протестирована плавучая система для перевозки арок Крымского моста. В акватории Керченского пролива выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста. Специалисты установили плавучую опору в фарватерном пролете, испытав работу лебедок позиционирования и надежность свайных «якорей».
Испытания проводятся в рамках подготовки к морской операции. Программой предусмотрено обязательное тестирование всего оборудования, задействованного в перевозке арочных пролетов, их подъеме и монтаже в проектное положение – на фарватерные опоры.
Первая плавучая опора проходит испытания в фарватерном створе, в месте выгрузки и подъема пролетных строений. Вторая опора тестируется в «ковше» у керченской технологической площадки там, где пролеты будут грузиться.
Для информирования грузоперевозчиков и исключения простоя судов во время ограничения движения по Керчь-Еникальскому каналу Минтранс России заблаговременно выпустил соответствующий приказ. В документе определены акватория и график приостановки судоходства на всех этапах проведения морских операций. Испытания на фарватере прошли 9 августа в течение отведенных 12 часов (с 6:00 до 18:00).
Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории будет проведена впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время будущая морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения.
Ключевые условия для проведения морской операции – полная готовность всех систем и благоприятные погодные условия.
Вес арок в момент транспортировки к фарватеру: более 6 тысяч тонн –железнодорожная и почти 5 тысяч тонн – автодорожная. http://fkutaman.ru/i…kogo-mosta
Арки в ожидании.
7 участок.
10.08.2017 от Disco_Doplan (Даня Глухов) Не концевики уже случаем на 252Ж?
Подборка фото 253, 5 и 7 участка с Instagram от Seргей с skyscrapercity.
Мне показалось, что вы имеете какое-то отношение к технарям и для вас не может быть проблемой отличить фото со стройки Керченского моста, где вчера, где сегодня и где завтра. Проект вышел на финишную прямую, динамика очевидна, всё меняется буквально на глазах, сейчас самые интересные денёчки для людей, которые действительно интересуются данным проектом. Ранее я не постил фотки со стройки так часто, но сейчас это вне всякого сомнения имеет смысл. Если вам не интересно, просто пролистывайте, всего и делов. C 15 августа 2017 года перспективы будут ещё лучше. P.S. Более всего в этой ситуации меня радует то, что многие наши соотечественники, которые понятия не имели до сей поры, как возводятся такие эпохальные сооружения, сейчас будут иметь вполне ясное представление, и кто знает, возможно кого-нибудь из нынешних молодых да ранних, эти знания и понимание сподвигнут на поступление в профильные учебные заведения, а не на юристов-экономистов и иже с ними манагеров.
Нет проблем, но я не по злому умыслу выкладываю такую простыню. Мне кажется, что я один из немногих на данной ветке, кто корректно выставляет размер фото и видео на странице, что-бы было удобно воспринимать визуально при прочтении поста. Большинство размещает фото и видео по принципу чем больше, тем лучше, что в итоге наводит меня на опасения невольно "затеряться" в этом многочисленном скопище фото гигантов. S.P. Обратил внимание, spv2запостил фото в корректном формате.
Цитата: yalos от 10.08.2017 21:31:39Более всего в этой ситуации меня радует то, что многие наши соотечественники, которые понятия не имели до сей поры, как возводятся такие эпохальные сооружения, сейчас будут иметь вполне ясное представление
Аааа... мусье ж идеолох... мусье ж пашет. Я и забыл ))) МУсье для наших соотечественников старается, а не лепит одинаковые фото, где состояние арок вчера и позавчера не поменялось.