Перспективы развития России
25,224,547 129,675
 

  fitchua ( Слушатель )
03 июл 2009 00:39:03

Тред №123684

новая дискуссия Дискуссия  92

Цитата: _YUKLA_
Второе. Просто перевести завод в Арзамас - это не просто.Подмигивающий Нужны экспаты - причем, если завод переводиться полностью - МНОГО экспатов. И программа обучения местного персонала.

Экспат в России (я работал с такими) захочет получать как минимум больше, чем в Европе. Плюс - аренда жилья (с евроремонтом и обстановкой) для него и его семьи. Плюс - он, экспат, русского не знает практический со 100% гарантией. А арзамасские специалисты не владеют английским до такой степени, чтобы общаться. А если нужен не английский, а немецкий, испанский или французский? Т.е. - потребуются переводчики. Причем, не просто переводчики, а переводчики со знанием необходимой технической специфики.

Я не знаю практически ни одного случая успешных проектов такого масштаба. Если вы знаете - просветите меня.


Переводчикам все равно, что переводить - обычно, все общение идет на разговорном язвке - "положить туда", "покажи то". Ведь иностранцы ЗНАЮТ как делать, и делают, а не собираются в таком случае - при установке их оборудования, - просвещать российский персонал по всем техническим тонкостям конструирования, сборки и работы своего оборудования.
Да и переводчики быстро научатся "техническому" языку и терминам - стоит только начать (и повысить зарплатуУлыбающийся).

И живут иностранцы в гостинницах, и не надо им каких-то особых условий - разве что зарплата, так это они со СВОЕЙ иностранной фирмой обговаривают, а та - просто выставляет счет за услуги (а там зарплата - далеко не основная составляющая, самое дорогое - запчасти и компоненты).

И какой масштаб Вам нужен?
Вон холдинг Биаксплен, пленку делает на 3 заводах - полностью импортные автоматические линии, установка и запуск - вызывают из фирмы-поставщика (Франция или Германия), что серьезное ломается, программа на компьютерах линии дает сбой - вызывают поставщика.
А иначе никак - они секреты охраняют строго свои, там и хаспы применяются, и отсутствие чертежей, и прочая подробная документация - в руках только фирмы-поставщика.
И никто Вам не продаст новое современное оборудование со всей документацией и знаниями, в него вложенными. Потому как - кто ж тогда ихнее купит, если китайцы аналогичное скопируют?

В общем, Вы, Юкла - дилетант в экономике (получается, уже не только в российской).
Цитата
Тут уже обсуждали ряд примеров. Тот же Common Rails дизель от ЗМЗ. Я приводил его в качестве образца высокого технологичного уровня. Мне в ответ написали много чего - что основные детали, которые определяют его технологичность - импортные, что двигатель существует в виде выставочного образца и серийно не выпускается и так далее.


Common Rails от ЗМЗ слишком дорог, и если его ставить на дизель - цена двигателя будет запредельной. Потому и нет его на потоке.
Отредактировано: fitchua - 03 июл 2009 00:44:40
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!