Российский автопром
1,000,508 6,257
 

  vaa ( Слушатель )
29 авг 2017 21:56:33

Лады...

новая дискуссия Дискуссия  407

Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:

У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...

Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже

Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...


Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...
  • +0.00 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  slavae ( Слушатель )
29 авг 2017 23:29:41

Я не ожидал, что в эксклюзиве будет обязательно китайская магнитола, но нельзя будет ездить путём надавливания одной педали. Мешалка в эксклюзиве.. Ну блин же!
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 00:19:26

Возможно, это запрос покупателей. Хочешь - мешалку, хочешь робот. Есть выбор.  Робот почему-то не всем нравится, а механика там весьма качественная.
Шкода Рапид в самой дорогой комплектации "Style" тоже предлагается на выбор как с механикой, так и с автоматом. 
Более того, там и все двигатели представлены в ней - от 90 л.с. до 125 л.с. Боятся потерять хоть одного покупателя. Вдруг кому-то нужны все рюшечки, но самый дешевый и слабый мотор?Улыбающийся
В Весте версии Эксклюзив предлагается только самый мощный и дорогой мотор. Но то, что покупателю не ограничили выбор "механика или робот" уже вызвало у кого-то недовольство. Удивительно, свобода выбора вызывает нытьё. Или это просто повод ладофобам лишний раз пнуть Ладу?)
  • +0.02 / 7
  • АУ
 
 
  sign ( Слушатель )
30 авг 2017 06:31:32

"Начальная стоимость LADA Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 рублей, с автоматизированной механической трансмиссией - 788 400 рублей".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 авг 2017 03:52:07

Сравнить весту кросс и х-рей - это сильно ))
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
30 авг 2017 08:59:34

Опять придирки ради придирок.
Практически у всех крупных производителей есть свой стиль, и во всех моделях стараются следовать этому стилю.

Веста Кросс намного больше чем X-RAY и внешне они всё же отличаются.

X-Ray:





Веста Кросс:





X-Ray:
Длина - 4165 мм, Ширина - 1764 мм, Колёсная база - 2592 мм, Дорожный просвет - 195 мм. Объем багажника - 361 л

Веста:
Длина - 4424 мм, Ширина - 1785 мм, Колёсная база - 2635 мм, Дорожный просвет - 203 мм. Объем багажника - 480 л (с фальш-полом 575 л)

Очевидно, Веста на 26 см длиннее чем X-Ray, колёсная база больше на 4 см, шире, гораздо больше багажник. 
Они хоть и будут в примерно одинаковой ценовой категории, но целевая аудитория разная. X-Ray - скорее для женщин и молодёжи (аналог Juke у Ниссана), а Веста - более универсальна, хоть для семьи.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
30 авг 2017 11:07:10

Дык рено-ниссан.  Семейное ))

ЦитатаНу и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...

Почему? У той же Шкоды комплектация L&K была (может и сейчас есть, не в курсе), что само по себе некисло доставляет )))



Ну, если откровенно, так это вообще дурная мода.  Приписать CROSS автомобилю на переднем приводе и низкопрофильной резине ))
  • +0.05 / 6
  • АУ
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
31 авг 2017 05:30:00

Это все дурные веяния с запада. Там для водителей БМВ заезд на поребрик уже оффроадПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
01 сен 2017 15:53:40

Какая страна - такой и cross. Высокий клиренс для универсала пригодится на проселочных дорогах, ухабистых проулках коттеджных посёлков, ямах на улицах провинциальных городков, да и просто более высокая посадка в потоке удобнее - больше обзорности. Подавляющее большинство джипов в городах (причём не только у нас, это, походу, общемировая тенденция...) бездорожья вообще никогда не видели, а по сельской местности как раз бегают "Нивы" и такие вот псевдокроссы. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ak1402_a ( Слушатель )
30 авг 2017 15:04:37

Выше уже ответили, что машины разные.
Отвечу, что и конвейеры разные. Веста - Ижевск. XRAY - Тольятти. 
  • +0.03 / 2
  • АУ