Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:
У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...
Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже
Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...
Опять придирки ради придирок.
Практически у всех крупных производителей есть свой стиль, и во всех моделях стараются следовать этому стилю.
Веста Кросс намного больше чем X-RAY и внешне они всё же отличаются.
X-Ray:
Веста Кросс:
X-Ray:
Длина - 4165 мм, Ширина - 1764 мм, Колёсная база - 2592 мм, Дорожный просвет - 195 мм. Объем багажника - 361 л
Веста:
Длина - 4424 мм, Ширина - 1785 мм, Колёсная база - 2635 мм, Дорожный просвет - 203 мм. Объем багажника - 480 л (с фальш-полом 575 л)
Очевидно, Веста на 26 см длиннее чем X-Ray, колёсная база больше на 4 см, шире, гораздо больше багажник.
Они хоть и будут в примерно одинаковой ценовой категории, но целевая аудитория разная. X-Ray - скорее для женщин и молодёжи (аналог Juke у Ниссана), а Веста - более универсальна, хоть для семьи.