Российский автопром

870,424 5,010
 

Фильтр
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,471
Читатели: 4
Цитата: Zeratul от 13.08.2017 09:03:32Если Хантер вторая (третья) машина для offroad покатушек на охоту/рыбалку - то зачем его вообще менять? Его холить и лелеять надо как живую классику :)
На drive2.ru такие конфетки из Хантеров делают...…


У нас (Подмосковье) Хантеров практически нет на дорогах, но полно Патриотов. Очень популярная марка. Настораживает, что не смотря на небюджетность и сравнительную молодость, очень много экземпляров со следами коррозии кузова.
тэт а сэ щий гине
  • +0.04 / 4
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,204
Читатели: 0
Цитата: Danila96 от 13.08.2017 13:30:54Да, ВАЗ, скажем спасибо Бу, решил очень много болячек с качеством.

У меня не такой позитивный опыт на своей "Калине-кросс", но болячки поменяли по гарантии:
- фары (потели);
- кресло водительское (из-за отопителя);
- передние опоры (не понял даже, почему);
- замки (глючили)...
В целом машиной доволен, два года уже езжу (до этого 4 года на первой калине), но есть моменты печалящие:
- коробка (на второй-третьей воет, особенно при торможении двигателем; на третьей-четвертой при разгоне трещит);
- двигатель кушает масло (причем лью синтетику, как рекомендовали в салоне), да и расход у этой калины выше, чем у первой;
- кузов покрашен/обработан хуже, чем у первой, на той шестилетней рыжиков не было, а на этой чуть скол - и сразу коррозия начинается, надо своевременно обрабатывать и подкрашивать.
А так - езжу спокойно, потихоньку приглядываюсь к "весте"...Улыбающийся
  • +0.01 / 1
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: хвилолoг от 14.08.2017 08:54:03У меня не такой позитивный опыт на своей "Калине-кросс", но болячки поменяли по гарантии:
- фары (потели);
- кресло водительское (из-за отопителя);
- передние опоры (не понял даже, почему);
- замки (глючили)...
В целом машиной доволен, два года уже езжу (до этого 4 года на первой калине), но есть моменты печалящие:
- коробка (на второй-третьей воет, особенно при торможении двигателем; на третьей-четвертой при разгоне трещит);
- двигатель кушает масло (причем лью синтетику, как рекомендовали в салоне), да и расход у этой калины выше, чем у первой;
- кузов покрашен/обработан хуже, чем у первой, на той шестилетней рыжиков не было, а на этой чуть скол - и сразу коррозия начинается, надо своевременно обрабатывать и подкрашивать.
А так - езжу спокойно, потихоньку приглядываюсь к "весте"...Улыбающийся

Видимо элементы рулетки все таки остались.
Я владел обычной К2 в кузове хетчбек.
Из Вами перечисленного ничего не было.
.
Пару раз автомобиль просто не заводился. Вроде минут 5 назад заглушил - но нет, пока не вытащив ключ по новой не крутанешь - не заведется.
На сколах тоже начинала ржаветь.
И удивила ржа в таком вот интересном месте.

Хотя не было никаких причин для ее появления.
Коробка, да, тоже гудела, но я с ее "гудка" кайфовал. Остатки детских воспоминаний, когда в песочнице симулируешь езду игрушечного авто со своими звуками "вуууу" Улыбающийся
.
В принципе к авто не было никаких претензий, учитывая что я ее взял в самой дешевой комплектации.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 2
  • АУ
Соколов Алексей
 
russia
Тула
47 лет
Слушатель
Карма: +12.37
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,937
Читатели: 1
Цитата: Danila96 от 14.08.2017 09:24:24
Скрытый текст

И удивила ржа в таком вот интересном месте.

Хотя не было никаких причин для ее появления.

Скрытый текст

Были причины, были. )
При скручивающих нагрузках на кузов крышка багажника начинает об бампер тереться. Микроцарапины от пыли появляются.
Бампер то пластиковый, ему пофиг. А багажнику плохеет, да.
ЗЫ: Калина с 2011 года, полет нормальный. )
  • +0.02 / 2
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: Danila96 от 14.08.2017 09:24:24Хотя не было никаких причин для ее появления.
Коробка, да, тоже гудела, но я с ее "гудка" кайфовал. Остатки детских воспоминаний, когда в песочнице симулируешь езду игрушечного авто со своими звуками "вуууу" Улыбающийся
.
В принципе к авто не было никаких претензий, учитывая что я ее взял в самой дешевой комплектации.

.
Субъективно конечно, но...
.
Путем  простых расчетов убедился, что  брать не в "люкс"  выгоднее.
Машина же как конструктор Лего, в комплектации.
.
При комплектации "норма" меньше "отходов" выходит, при доведении до "нужного люкса", ну и соответственно дешевле.
У меня только  штатный радиоприемник  дома валяется.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
rat1111
 
russia
С.-Пб
24 года
Слушатель
Карма: +221.72
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 42,084
Читатели: 75
Цитата: Magic Spirit от 14.08.2017 13:40:03.
Субъективно конечно, но...
.
Путем  простых расчетов убедился, что  брать не в "люкс"  выгоднее.
Машина же как конструктор Лего, в комплектации.
.
При комплектации "норма" меньше "отходов" выходит, при доведении до "нужного люкса", ну и соответственно дешевле.
У меня только  штатный радиоприемник  дома валяется.

Увы и ах, у к2 лобовое с подогревом только в "самом люксе" было. Но поскольку эту фишку хотел - пришлось брать. Хотя чему удивился - датчики дождя и света, которые по небольшому предыдущему опыту считал бесполезно херней  - у к2 вполне рабочий инструмент. Из реально бесполезного в люксе - ммс. С удовольствием бы на alpine заменил, а динамики на к5
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
  • +0.02 / 2
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: rat1111 от 14.08.2017 20:02:44Увы и ах, у к2 лобовое с подогревом только в "самом люксе" было. Но поскольку эту фишку хотел - пришлось брать. Хотя чему удивился - датчики дождя и света, которые по небольшому предыдущему опыту считал бесполезно херней  - у к2 вполне рабочий инструмент. Из реально бесполезного в люксе - ммс. С удовольствием бы на alpine заменил, а динамики на к5

.
Я помоему упоминал на ГА...
.
В Калину почти...со свистом 2 ДИН влезает.
.
Вынимается  штатная "радиола"...  взгляду открывается в глубине под торпедой, труба-распорка.
На ней находятся 2 ушка с вставками-резьбой.
Вот эти  ухи нужно болгаркой (сталь там) в ширину уполовинить - и все входит.
У меня стоит Фантом 7007, на дроиде, 165 мм в глубину...этот размер точно влезает, про 170 и др врать не буду, нужно смотреть.
.
Был затык с рамкой,  у установщиков на Казака нашлось...китайская, 1,5 тыр.
Наверное и на Алиэкспресс есть (предполагаю).
.
Эффект  выходит - как будто так все и задумано было и изготовлено на заводе.
Ну  и соответственно и камера заднего хода  в дополнение к парктроникам.Нравится
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: pkdr от 16.08.2017 11:46:36Вот это в нынешних автомобилях страшно раздражает, уроды-дизайнеры клепают свои "торпеды" так, что теперь приходится возиться, чтобы поставить стандартную 2-дин магнитолу вместо убожества от производителя.

.
Я конечно не "записной знаток-установщик аудио" на автомобили...Но Калина, по моему, первый  российский-советский автомобиль, в который можно установить 2дин, без особой переделки.
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.00 / 0
  • АУ
pkdr
 
russia
Слушатель
Карма: +86.82
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,921
Читатели: 2
Цитата: Magic Spirit от 16.08.2017 12:46:12.
Я конечно не "записной знаток-установщик аудио" на автомобили...Но Калина, по моему, первый  российский-советский автомобиль, в который можно установить 2дин, без особой переделки.

Ну а у западных нынче наоборот, раньше можно было вынуть старую магнитолу и в прямоугольную 2дин дырку поставить любую другую. Сейчас для этого нужно покупать накладку на всю центральную часть торпеды, а иногда и колхозить крепление.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Magic Spirit
 
russia
г.Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +31.06
Регистрация: 30.09.2010
Сообщений: 17,478
Читатели: 2
Цитата: pkdr от 17.08.2017 11:28:46Ну а у западных нынче наоборот, раньше можно было вынуть старую магнитолу и в прямоугольную 2дин дырку поставить любую другую. Сейчас для этого нужно покупать накладку на всю центральную часть торпеды, а иногда и колхозить крепление.

.
Сейчас и не упомню,может и тут, на этом форуме говорил/цитировал...
.
вся эта "байда" началась с "Вольвы"...которые додумались до возможности зарабатывать не на продажах авто а на их обслуживании и сервисе...
.
Это они первые начали выпускать "кривые болты с потай головками" и ключи к этим самым болтам...вынуждая владельцев авто ехать на Специальный Авторизованный Сервис.Незнающий
Сегодня - это Завтра,...только Вчера.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  25 авг 2017 21:17:04
...
  Zeratul
На форуме "Армия-2017" ГАЗ впервые показал концепт обновлённого ГАЗона NEXT 4x4:









По-моему, очень симпатично получилось Нравится
Мне и обычные ГАЗоны NEXT нравятся, а этот вообще заглядение, мечта фермера и охотника Целующий
Отредактировано: Zeratul - 25 авг 2017 21:17:38
  • +0.05 / 8
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  29 авг 2017 20:11:44
...
  Zeratul









Скрытый текст


ЦитатаВ основу Lada Vesta Exclusive легла комплектация Luxe, дополненная пакетом Multimedia. В числе прочих опций на седане установлены климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.

От других моделей Vesta Exclusive отличается разработанным специально для нее цветом окраски "Карфаген" (бежевый металлик), спойлером на крышке багажника, 16-дюймовыми легкосплавными дисками с контрастным черно-серебристым рисунком спиц, хромированной насадкой на выхлопную трубу, черными глянцевыми вставками на центральной стойке и логотипом Exclusive.

Салон отделан материалами бежевого или черного оттенков, включая экокожу и алькантару на сиденьях. Карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, а также центральный тоннель подсвечены светодиодной атмосферной подсветкой, а на задние стекла нанесена усиленная тонировка. Руль прошит контрастными нитками, добавлены оригинальные текстильные коврики и накладки на педали и пороги, а также черные глянцевые и серебристые вставки с необычной текстурой на панели приборов и дверях.

Lada Vesta Exclusive оснащается только одним 1,8-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы. С пятиступенчатой механической коробкой передач автомобиль стоит 763 400 рублей, с "роботом" — 788 400 рублей.

http://ria.ru/avto/2…08669.html
_____________________________________________________________________________________

И еще фото синей Лады Весты Кросс тоже в комплектации Exclusive:








Красавица Нравится
Отредактировано: Zeratul - 29 авг 2017 20:16:41
  • +0.04 / 10
  • АУ
vaa
 
ussr
Архангельск
49 лет
Слушатель
Карма: +8.88
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 4,047
Читатели: 1
Лады...
Дискуссия   389 9
Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:

У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...

Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже

Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...


Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...
  • +0.00 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2017 00:19:26
...
  Zeratul
Цитата: slavae от 29.08.2017 23:29:41Я не ожидал, что в эксклюзиве будет обязательно китайская магнитола, но нельзя будет ездить путём надавливания одной педали. Мешалка в эксклюзиве.. Ну блин же!

Возможно, это запрос покупателей. Хочешь - мешалку, хочешь робот. Есть выбор.  Робот почему-то не всем нравится, а механика там весьма качественная.
Шкода Рапид в самой дорогой комплектации "Style" тоже предлагается на выбор как с механикой, так и с автоматом. 
Более того, там и все двигатели представлены в ней - от 90 л.с. до 125 л.с. Боятся потерять хоть одного покупателя. Вдруг кому-то нужны все рюшечки, но самый дешевый и слабый мотор?Улыбающийся
В Весте версии Эксклюзив предлагается только самый мощный и дорогой мотор. Но то, что покупателю не ограничили выбор "механика или робот" уже вызвало у кого-то недовольство. Удивительно, свобода выбора вызывает нытьё. Или это просто повод ладофобам лишний раз пнуть Ладу?)
Отредактировано: Zeratul - 30 авг 2017 08:42:05
  • +0.02 / 7
  • АУ
Danila96
 
israel
село Хайфа
Слушатель
Карма: +35.00
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 10,054
Читатели: 0
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:

У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...

Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже

Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...


Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...

Сравнить весту кросс и х-рей - это сильно ))
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
  • +0.02 / 1
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  30 авг 2017 08:59:34
...
  Zeratul
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:

У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...

Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже

Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...

Опять придирки ради придирок.
Практически у всех крупных производителей есть свой стиль, и во всех моделях стараются следовать этому стилю.

Веста Кросс намного больше чем X-RAY и внешне они всё же отличаются.

X-Ray:





Веста Кросс:





X-Ray:
Длина - 4165 мм, Ширина - 1764 мм, Колёсная база - 2592 мм, Дорожный просвет - 195 мм. Объем багажника - 361 л

Веста:
Длина - 4424 мм, Ширина - 1785 мм, Колёсная база - 2635 мм, Дорожный просвет - 203 мм. Объем багажника - 480 л (с фальш-полом 575 л)

Очевидно, Веста на 26 см длиннее чем X-Ray, колёсная база больше на 4 см, шире, гораздо больше багажник. 
Они хоть и будут в примерно одинаковой ценовой категории, но целевая аудитория разная. X-Ray - скорее для женщин и молодёжи (аналог Juke у Ниссана), а Веста - более универсальна, хоть для семьи.
Отредактировано: Zeratul - 30 авг 2017 09:04:28
  • +0.05 / 10
  • АУ
ak1402_a
 
Слушатель
Карма: +7.96
Регистрация: 30.12.2014
Сообщений: 2,499
Читатели: 5
Цитата: vaa от 29.08.2017 21:56:33Глядя на Весту-кросс создается впечатление, что ВАЗ заразился от Ниссана:

У Ниссана было две явно выраженные ветки: жук-кашкай-мурано и террано-хтрейл-пастфайндер...

Теперь X-Trail в кузове Т32 не в раз отличишь от кошака (что внешне, что по потребительским/техническим характеристикам)... с остальными тоже

Вот и на ВАЗе - Предъявили народу X-Ray а потом - шарах его конкурента в виде Веста-кросс...
Это имедло бы смысл, если бы "Харею" таки нарисовали полный привод... а так две аналогичные машины на одном конвейере, в одном салоне...


Ну и чтобы два раза не вставать...
Веста эксклюзив - это ИМХО путь начинающих китайцев, когда берут платформу и пихают в нее все от хрома до кофеварки, при этом слабо думая про передаточные числа в коробке...

Выше уже ответили, что машины разные.
Отвечу, что и конвейеры разные. Веста - Ижевск. XRAY - Тольятти. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
Труффальдино
 
russia
Слушатель
Карма: +2.09
Регистрация: 18.06.2016
Сообщений: 990
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 30.08.2017 11:07:10Ну, если откровенно, так это вообще дурная мода.  Приписать CROSS автомобилю на переднем приводе и низкопрофильной резине ))

Какая страна - такой и cross. Высокий клиренс для универсала пригодится на проселочных дорогах, ухабистых проулках коттеджных посёлков, ямах на улицах провинциальных городков, да и просто более высокая посадка в потоке удобнее - больше обзорности. Подавляющее большинство джипов в городах (причём не только у нас, это, походу, общемировая тенденция...) бездорожья вообще никогда не видели, а по сельской местности как раз бегают "Нивы" и такие вот псевдокроссы. 
Отредактировано: Труффальдино - 01 сен 2017 15:54:31
  • +0.00 / 0
  • АУ
хвилолoг
 
ussr
Слушатель
Карма: +7.29
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 3,204
Читатели: 0
нормальный кросс!
Дискуссия   259 2
Кросс как кросс, не придирайтесь!Улыбающийся
Столько ям и ухабов проехал, пока сегодня на рассвете до места съемки добрался Крутой
Для выездов на природу без фанатизма - в самый раз.
  • +0.12 / 10
  • АУ
Vladislav
 
russia
Слушатель
Карма: +6.72
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 8,471
Читатели: 4
Цитата: хвилолoг от 02.09.2017 11:18:48Кросс как кросс, не придирайтесь!Улыбающийся


Расстояние между кроссом(калина) и некроссовым седаном(веста) — 5 мм дорожного просвета.
Конвергенция как тренд.
тэт а сэ щий гине
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 10, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 0, Ботов: 8
 
basilevs , ups