Государство и Религия.
257,212 1,459
 

  Вергелес Сергей ( Слушатель )
01 сен 2017 07:26:38

Учитель - Матильда

новая дискуссия Дискуссия  579

Что-то распоясались нелюбители Матильды
ЦитатаРежиссер Алексей Учитель попросил министра внутренних дел Владимира Колокольцева и главу ФСБ Александра Бортникова обеспечить свою безопасность, а также безопасность «кинотеатров и зрителей, которые ждут фильм «Матильда». 

«Сегодня ночью двое неизвестных пытались поджечь государственное учреждение здание киностудии «Лендок». В этом здании находится моя студия «Рок», — напомнил Учитель, отметив, что в этом доме работал его отец, документалист Ефим Учитель, «который снимал все 900 дней блокады Ленинграда». «Пытались поджечь не просто главную студию документального кино в России. Не просто один из красивейших домов Петербурга. Пытались сжечь мой родной дом», — пояснил режиссер, подчеркнув, что теперь из-за этого он испытывает «грусть и страх».
  • +0.13 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
01 сен 2017 09:24:56
...а к кому обратиться за защитой неокрепших молодых, и не очень, умов от разлагающей мораль и извращающей историю тотальной информационной войны?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Вергелес Сергей ( Слушатель )
01 сен 2017 10:03:20

Вы имеете ввиду от лжи, что нельзя иметь любовницу в молодости и потом закончить жизнь святым страстотерпцем?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Иванова Маша ( Слушатель )
01 сен 2017 10:40:24

 я имею в виду: от лжи, что патриотизм и образованность, а так же хороший вкус, в широком смысле - это плохо
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Вергелес Сергей ( Слушатель )
01 сен 2017 11:19:13

Сейчас не 90е, уже многие проблемы решены. Вы полагаете, что в расчитывать на продолжение тенденции не следует?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
  Лета ( Практикант )
01 сен 2017 12:39:49
Сообщение удалено
Лета
04 янв 2019 18:48:45
Отредактировано: Лета - 04 янв 2019 18:48:45

  • +0.29
 
 
  Вергелес Сергей ( Слушатель )
01 сен 2017 14:36:21

У Кураева в блоге некто Калерия Алифанова вывалила список неправд фильма Матильда. Помещаю под кат. Может у кого-то дел будет немного, разберёт хотя бы часть пунктов. В частности, если верить этому списку, то по фильму отношения Николая и Матильды продолжались после его помолвки с Алекс, но не после венчания.
Ложь Матильды. 

1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской. 

2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына. 

3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь. 

4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью. 

5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет. 

6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах. 

7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Аликс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии. 

8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть. 

9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону. 

10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица. 

11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита. 

12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II. 

13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу. 

14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров. 

15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович». 

16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля». 

17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности. 

18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев. 

19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины». 

20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России. 

21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью. 

22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего. 

23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.

24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив». 

25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем. 

26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами. 

27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами». 

28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды. 

29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд. 

30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом. 

31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой. 

32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой. 

33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской. 

34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля. 

35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть. 

36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом. 

37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца. 

38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером. 

39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием. 

40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну. 

41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни. 

42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией. 

43. Императрица Александра Федоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом. 

46. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Федоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было. 

47. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
01 сен 2017 17:40:36

а нахуа? Это художественный фильм (!), а не документальный.
С тем же успехом можно разбирать нестыковки сериала "Геркулес" с мифами др.Греции.Позор
Можно еще трех "Мушкетеров рассмотреть"
Вообще какая разница с кем и когда оно спало? Вот какая???
По мне лучше бы он был боевым тридварасом и сохранил страну, чем замечательным семьянином всё просравшим.
Цитата33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу

Богу?... что-то не припомню когда его рукоположили в священники или постригли в монахиДумающий
  • +0.42 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
01 сен 2017 18:10:06

Художественный фильм с ИСТОРИЧЕСКИМИ персонажами. 
Кто с кем спал для некоторых нет никакой разницы, а для некоторых это весьма болезненная тема.
Вспоминая ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм "Сво́лочи" 
из вики — российский драматический фильм Александра Атанесяна по повести Владимира Кунина. Рекламная кампания фильма строилась на том, что сценарий основан на реальных событиях из биографии Кунина, о чём он лично говорил в нескольких интервью.
Премьера фильма состоялась 2 февраля 2006 года. После премьеры фильма и разгоревшегося скандала в ноябре 2007 года В. Кунин заявил, что написанный им сценарий для фильма «Сволочи» был «от первой и до последней буквы переписан режиссёром фильма»
По Матильде не было бы никаких проблем - достаточно было указать Серебренникову - данный сюжет мной выдуман и не имеет никакого отношения к действительности, все совпадения имен чисто случайные.

Зы: Вся власть от бога, 

Цитата«Русское государство имеет то преимущество перед всеми остальными, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно вообще существует»
(фельдмаршал Х. А. Миних, 1765 г.)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
01 сен 2017 18:28:14
Сообщение удалено
Cheen
02 сен 2017 02:58:29
Отредактировано: Cheen - 02 сен 2017 02:58:29

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Aleksej ( Слушатель )
01 сен 2017 23:39:16

Да.
Обратная сторона бога - дьявол. 
Антихристом ведь тоже пугают.
На по Соломону так там вообще непосредственное участие бога.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Вергелес Сергей ( Слушатель )
01 сен 2017 20:04:15

Тут с Вами не соглашусь. Действительно, фильм художественный, и вполне может в чём-то отходить от реальности. Но его достоинство всё же в том, что он открыл (ещё не появившись на экранах – забавно!) реального Николая II, разрушив миф, который конструировали царебожники. И никто при этом не мешает – а я даже за – разобрать ошибки/неточности фильма, ещё точнее восстановив реальность.

И это – как бы не было обидно на случившийся срыв в 1917, к которому Николай II безусловно причастен.

Равным образом, например, про Сталина. Обо всём, что к нему относится, – о Победе, становлении страны, о жертвах коллективизации, и о его личной жизни – нужно, убеждён, составлять выверенное описание.

PS. Между тем Поклонская назвала "недальновидным" решение об исключении имени Николая II из названия МИИТ Матильдосрач продолжаетсяУлыбающийся
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
01 сен 2017 22:15:10

в том, что он открыл Николая и что можно восстановить реальность Вы правы.
Но....
Тут вспоминается мне цитата из Бузины покойного, что "всякое извращенчество – дело действительно интересное. Борясь с ним, можно получить несравненное удовольствие – тоже по-своему в высшей степени извращенное"(с).
Из чего следует, что Учитель был не этичен, но и "восстанавливающие реальность" не менее не этичны. 
Например, вот эта вот  Калерия Алифанова,со своим "списком неправд", должна была для составление оного весьма глубоко погрузится в сексуальную жизнь царя.
 Этично ли это?
И должны ли мы следовать их примеру? и вступать в этот клуб извращенцев?Думающий
Тем более, что повторюсь, но для должности "руководителя государства"  количество женщин совсем не значимый факт, если конечно они (женщины)не сыграли определяющей роли в его политике (как Роксолана, или Екатерина).
 Если бы он потратил на неё весь бюджет РИ, например, - тогда это было бы чем-то значимым, достойным пера.... 
А так ...совершенно будуарная история для романтичных впечатлительных мамзелей, любительниц мелодрам.
Что-то в ней копать...разбирать...да помилуйте,...В очках
Впрочем, если кому-то охота  заняться, то не смею отговариватьНезнающий
  • +0.02 / 1
  • АУ