АВИАЦИЯ и иные...
13,470,322 34,204
 

  donartrus ( Специалист )
12 сен 2017 12:05:12

Россия и Казахстан подписали контракт на поставку 12 истребителей Су-30СМ

новая дискуссия Новость  251

АУ, если Боян
ТАСС.
"Россия и Казахстан подписали контракт на поставку 12 самолетов Су-30СМ. Об этом в интервью ТАСС рассказал помощник президента России по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин.
"Да, действительно на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" был подписан этот рамочный контракт. Условиями договора предполагается его поэтапная реализация в течение трех лет с момента первой поставки", - сказал Кожин, отвечая на вопрос о том, правда ли в ходе форума "Армия-2017" был подписан контракт на поставку в Казахстан 12 истребителей Су-30СМ.
По его словам, соглашение будет осуществляться в рамках договора о военно-техническом сотрудничестве между Россией и Казахстаном 2013 года, который предполагает прямое взаимодействие между корпорацией "Иркут" и республиканским государственным предприятием "Казспецэкспорт"."


В Жуковском начались испытания двигателя Ил-112В и Ил-114.
РИА Новости.
 "Летные испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались во вторник на базе Летно-исследовательского института имени Громова, передает корреспондент РИА Новости.
Испытания силовой установки на различных режимах и диапазонах высот проходят в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.
"Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности. Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации", — заявил журналистам присутствующий на испытаниях гендиректор ОДК Александр Артюхов.
ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.
Силовая установка также будет сертифицирована в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК-Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета.
Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3 тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тысячи лошадиных сил. Данные силовые установки собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме "ОДК-Климов" включает Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева", научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и другие мощности."
  • +0.40 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
13 сен 2017 03:16:33

Кстати, судя по доступным характеристикам оба самолета практически идентичны. Самая большая разница, что 112 высокоплан. Для чего развивают обе линейки? Один для МО и грунтовых аэродромов, второй как гражданский?
  • +0.17 / 6
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
13 сен 2017 06:15:55

К сожалению, полносттю унифицированы они быть не могут, Ил112 н рассчитан под наддув, необходимый для пассажирского самолета, а Ил-114 не рассчитан пол рампу. Потому развивают оба проекта, унифицируя там, где возможно
  • +0.45 / 11
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2017 06:18:34
Сообщение удалено
OlegNZH_
13 сен 2017 06:18:48
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 сен 2017 06:18:48

  • +0.00
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2017 06:22:36
Сообщение удалено
OlegNZH_
13 сен 2017 07:29:09
Отредактировано: OlegNZH_ - 13 сен 2017 07:29:09

  • +0.00