Украина и украинско-российские отношения
206,564,782 349,064
 

  Дон Рэба ( Слушатель )
20 сен 2017 02:47:25

А Россия все душит и душит экономику Украины

новая дискуссия Дискуссия  435

Особенно азовские порты.

«С момента установки железнодорожной арки Крымского моста и по 18 сентября текущего года транзитом по Керчь-Еникальскому каналу прошло 1 508 судов, в том числе в порты Украины в Азовском море и в обратном направлении – 79 судов», – сообщили в Росморречфлоте.



Симферополь, 19 сентября. Крыминформ. Более 1,5 тыс судов, в том числе 79 обслуживаемых украинскими портами, прошли под железнодорожной аркой Крымского моста с момента её установки на фарватерные опоры в Керченском проливе. Об этом сегодня Крыминформу сообщили в Росморречфлоте.


«С момента установки железнодорожной арки Крымского моста и по 18 сентября текущего года транзитом по Керчь-Еникальскому каналу прошло 1 508 судов, в том числе в порты Украины в Азовском море и в обратном направлении – 79 судов», – сообщили в Росморречфлоте.


Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов. В то же время министерство транспорта России заявляло, что габариты судоходного пролёта Крымского моста учитывают не только параметры проходящих по Керченскому проливу судов, но и прогноз развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне.


В Мариупольском морском торговом порту также не увидели для себя угрозы в строительстве Крымского моста. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.


Железнодорожный арочный пролёт Крымского моста был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа. Морская операция по монтажу на фарватерные опоры второго – автомобильного – пролёта намечена на конец сентября-начало октября.



http://crimea-news.c…24714.html
  • +1.01 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
20 сен 2017 06:25:06

Во время "стояния на Тузле" был весьма актуален вопрос о собственности на фарватер и оплату проводки судов лоцманами. В то время - украинскими. Сейчас фарватернаш весь целиком. Лоцмана
тоже наши? Сколько, хотя бы примерно, мы получаем в год за проводку? И можно ли это засчитывать в удушение экономики БУ?
  • +1.10 / 26
  • АУ
 
 
  VS451 ( Слушатель )
20 сен 2017 06:56:58
Сообщение удалено

20 сен 2017 11:01:40

  • +0.04
 
 
 
  Мастер Фикс ( Практикант )
20 сен 2017 07:31:51

А есть чего вывозить то, акромя металлолома и путан?
Другая сторона. 1500 наших судов НЕ заплатили бандерлогам. Вот мне и интересно, сколько бабла прошло мимо БУ.
  • +0.88 / 19
  • АУ
 
 
  Дон Рэба ( Слушатель )
20 сен 2017 12:52:09

Можно. Как видим судоходный трафик на 95% российский и платили за лоцманскую проводку Украине. И в этом месте Украина денюжек лишили. Мелочь, а приятно.
  • +1.72 / 35
  • АУ
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
20 сен 2017 14:20:38

Полагаю, лоцманской проводки не существовало в КЕК до мая 2016, когда ее сделали обязательной (после того, как турок, Лира, кажется, навалилась на опору временного моста). А сейчас она действует, обязательная для иностранных судов. Наши, кто часто там ходит, и небольшой длины и водоизмещения при этом, могут без лоцмана ходить.
Так что, сомнительно, что хохлы что-то получали там раньше.
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
20 сен 2017 14:41:11

Существовала, т.к. КЕК имеет довольно сложный фарватер... По запросу...
  • +1.37 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  TOnOP ( Слушатель )
20 сен 2017 14:47:33

Я только про проводку до Азова слышал по запросу. А вот про украинские порты не в курсе...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
20 сен 2017 18:29:15

Получали.  Иногда народ принципиально держался Российского берега,  чтобы не нарваться на хохлотребования.  А с противоположного берега следили зорко.  Более того,  даже после присоединения Крыма к Родине,  хохлы  сильно  гадили  тем,  кто  проходил  крымской  стороной  и  многие  продолжали  работать  вдоль  материкового  берега. Гадили через жалобы нашим "партнёрам" и те блокировали счета при возможности  и  отказывали  в  кредитах.  Теперь  они  гадят  тем,  кто  заходит  в  Крымские  порты,  вплоть  до  ареста  судов  и  счетов.  Питерцы  знакомые  не  пострадали  за  работу  в Сирию,  а  попали  крепко  за  Крым.  Ирония  судьбы - почти у  всех  в  фирме украинские  фамилии. Сумашедший
  • +1.84 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  турецкоподданный ( Слушатель )
13 окт 2017 22:41:12
Сообщение удалено
турецкоподданный
14 окт 2017 09:43:29
Отредактировано: турецкоподданный - 14 окт 2017 09:43:29

  • -0.05