АВИАЦИЯ и иные...
13,052,533 33,399
 

  DMAN ( Слушатель )
22 сен 2017 12:51:23

Су-27СМ

новая дискуссия Дискуссия  799

Взлетает Су-27СМ с полным комплектом ракет воздух-воздух.
Под фюзеляжем и воздухозаборниками четыре Р-27Р, под
крыльями две Р-27Т и четыре Р-73.
https://russianplanes.net/id218388
  • +0.96 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (27)
 
 
  Удаленный пользователь
22 сен 2017 13:04:12

То есть берёт на себя 10 воздушных целей. Ну пусть пополам , по 2 ракеты на цель - тогда 5  .  Вопрос - не перебор?(Где Так дадут разгуляться?)
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
22 сен 2017 14:37:16

Это вопрос к Заказчику, т.е. командованию ВВС СССР образца начала 70-х.
Могу высказать свое мнение. Патронов много не бывает, просто больше
унести уже не возможно. Что значит "Так дадут разгуляться"? Акцент на
дадут. Их, что кто то спрашивать будет? Как захочет летчик Су-27, так и
разгуляется. Скорее всего решили так: на разрабатываемом тогда F-15
была стандартная подвеска 4 AIM-7 и 4 AIM-9. А мы должны перещеголять
супостата, поэтому десять ракет. А на Су-35 не десять, а двенадцать
точек подвески, а если вспомнить, что для Р-77-1 есть парные ПУ,
то там и 16 ракет просматривается. Тоже спросите насчет дадут
разгуляться. Все просто, Заказчик закладывался по максимуму - на
отражение массированного налета противника.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 сен 2017 15:03:48

Техника обычно применяется не поштучно, а подразделениями - звенья, эскадрильи.. и так как эффективность ракет не 100%, то приходится валить массой.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
22 сен 2017 15:34:17

Предположу. Патрулирование вдали от аэродромов. Прилетели в зону дежурства. Управление с А-50. Вылет на перехват, расход 2 ракеты, возврат в зону дежурства, при необходимости дозаправка в воздухе, наведение на вторую цель, расход 2 ракеты, осталось 6, вполне можно дежурить дальше.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
23 сен 2017 12:08:53

Строго говоря у Су-27СМ, как и у его предшественников Су-27С/П системы дозаправки в воздухе нет. Но располагаемая дальность полета и время нахождения в воздухе очень даже достаточные. Тут соображения вот какого порядка. Основные противники существовавшие в то время - амерские F-4, разрабатываемые F-15 и европейские Tornado имели боезапас в восемь ракет воздух-воздух. Советская власть решила дать преимущество в руки своих боевых соколов, поэтому на Су-27 десять ракет.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 сен 2017 18:30:32

Если насчет Р-77, то 16 - даже еще и "малавата будет!" (с). Поскольку у Р-77, кроме работы по самолетам и БПЛА, есть еще и режим работы по очень маленьким и очень скоростным целям противника. Летящим в настоящее время только в ППС своего самолета, в ЗПС когда-нибудь тоже будет...  Единственно хорошо, эти мелкие и верткие цели пока что помехи ставить не умеют. Никогда не догадаетесь, какие это  цели. Показывает язык

Поскольку вероятность поражения таких целей намного поменьше, чем самолета или БПЛА, полагаю, пуск по ним должен быть только парой. Поэтому и 16 - не так уж и много. Особенно для самолета, прикрывающего ударную или атакующую группу - по которой возможно воздействие противника.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
22 сен 2017 18:51:09

А что-нибудь типа КАЗ для самолетов еще не замутили? Еще мельче Р-77, но зато сразу пучками.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 сен 2017 19:09:18

Работу по УР воздух-воздух декларировали еще для РВВ-АЕ, так что не КАЗ, но ПРОУлыбающийся
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 сен 2017 19:41:13

Не пойдет. При дальности "авиаКАЗа" даже в сотню метров обломки пораженной ракеты могут повредить защищающийся самолет - у нее же  скорость два-три Маха. Это не КАЗ должен быть, а какой-то плазмомет. Чтобы атакующую ракету на такой дальности раскладывал сразу на атомы.

Так что пока что в виде активной ПРО - только ракеты. В качестве пассивной - РЭП ("хибинщики" на МАКСе такое рассказывали, что у меня уши в трубку сворачивались от восторга, не шучу!). В будущем, возможно, и мощные лазеры, и ЭМИ, и кто знает? - действительно плазменные пушки.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
  Fighter ( Слушатель )
23 сен 2017 13:30:04

Пока 14только.И так за глаза
  • +0.63 / 5
  • АУ
 
  Voenlet ( Практикант )
25 сен 2017 10:45:06

Фото красивое, но скомпилировано (фотожаба). В сторону стоянок и РД самолеты на военных аэродромов не взлетаю, тем более один движок работает на форсаже, а другой - на безфорсажном режиме ... Фото для "зевак"!
  • +0.39 / 13
  • АУ
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 сен 2017 12:15:37

Вам, как Специалисту виднее. Но если можно поясните на счет форсажа.
Я вижу два одинаковых выхлопа горячего воздуха и два одинаковых
раскрытия сопла у двигателей. В моем понимании оба двигателя
работают на форсажном режиме. На счет стоянок и РД, вот еще
фото этого же автора, тот же ракурс, тот же вроде аэродром.
Похоже, что съемки все же натурные.
https://russianplanes.net/id217581
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
  Dilettante ( Слушатель )
25 сен 2017 12:51:07
Сообщение удалено
Dilettante
25 сен 2017 17:01:40
Отредактировано: Dilettante - 25 сен 2017 17:01:40

  • +0.00
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
25 сен 2017 12:51:37
Сообщение удалено
Voenlet
26 сен 2017 19:59:58
Отредактировано: Voenlet - 26 сен 2017 19:59:58

  • +0.10
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
25 сен 2017 14:06:56

А вот если выбрать такой ракурс, да использовать длиннофокусный объектив, то ведь может получится такой снимок (аэродром выбран как пример - Бесовец)
  • +0.20 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  irums ( Слушатель )
25 сен 2017 15:08:12
Сообщение удалено
irums
25 сен 2017 19:16:43
Отредактировано: irums - 25 сен 2017 19:16:43

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
25 сен 2017 15:20:10
Сообщение удалено

25 сен 2017 19:31:44

  • +0.12
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
25 сен 2017 14:15:19

Вот еще два фото Су-27П того же автора. Два разных борта - № 41 и № 42, время тоже,
аэродром визуально тот же, максимальная подвеска ракет воздух-воздух та же.
Даже зачехленный Су-24М то же виден. Может это все одно и то же событие, без
всяких наложений, просто ракурс съемки такой, и у самого первого борта на самом
первом фото что то не то  с регулировкой двигателя. Нафига столько фотожаб,
что это дает?
  https://russianplanes.net/id210954
  https://russianplanes.net/id211196

  • +0.28 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
25 сен 2017 16:04:12
Сообщение удалено
Voenlet
26 сен 2017 20:25:47
Отредактировано: Voenlet - 26 сен 2017 20:25:47

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
25 сен 2017 16:51:53

На счет видимости пламени вопрос спорный, чувствительность матрицы и видимый диапазон длинны волны света  цифровой фотокамеры несколько отличается от человеческого глаза, сфотографируйте пульт от телевизора в момент переключения каналов.
У меня немного другой вопрос к Вам как специалисту: есть ли в КБП упражнения по взлету на одном двигателе (по посадке на одном я знаю есть) и не тот ли случай на фото. 
И мне кажется, что этого фотографа не допускали на аэродром, а снимал он из-за кустов (если просмотреть все его фотографии, то создается такое впечатление)
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
26 сен 2017 11:07:20
Сообщение удалено
Voenlet
26 сен 2017 16:41:47
Отредактировано: Voenlet - 26 сен 2017 16:41:47

  • +0.05
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
26 сен 2017 11:18:41
Сообщение удалено
Voenlet
26 сен 2017 16:42:02
Отредактировано: Voenlet - 26 сен 2017 16:42:02

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  SturmVoegel ( Слушатель )
26 сен 2017 11:56:16
ЦитатаНу а тут вообще явная подстава (верхнее фото). Уж очень узковата ВПП для взлета,



Это специфика съёмки на длинном фокусе. Предположительно (учитывая, откуда взято изображение),  самолёт снят отнюдь не с кромки ВПП, а скорее всего, из-за забора, и не факт даже, что вплотную к забору, а значит, телевиком в несколько сотен мэмэ. Поэтому, ширина ВПП будет казаться меньше, а укрытый "сухой" - очень близко к точке взлёта,  хотя, на самом деле до него от неё столько же, сколько от обреза объектива до взлетающего, т.е. несколько сотен метров.
Ну, и да, на сообществе Russianplanes не очень любят фотошоп, если он не юморной или, не используется только для постобработки. Вернее, очень не любят.
Впрочем, вы можете задать прямой вопрос автору - Дмитрию Рязанову, ака Демон Р
https://russianplanes.net/mailto/218636
  • +0.34 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
26 сен 2017 12:04:53
Тут вот, что смущает. В зависимости от ракурса ширина ВВП выглядит
совершенно по разному. На первом фото тоже вроде узкая, а на втором
фото вполне себе широкая. На обоих фото МиГ-29СМТ.


  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ol17 ( Слушатель )
25 сен 2017 12:47:55


Тот же борт, движки так же работают. Присоединяюсь в вопросу комрада DMAN, может инженеры СДшники объяснят, почему так. Уж фотожабу лепить слишком сложно по моему.
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
  Voenlet ( Практикант )
25 сен 2017 13:01:43
Сообщение удалено
Voenlet
26 сен 2017 19:59:46
Отредактировано: Voenlet - 26 сен 2017 19:59:46

  • -0.02
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
25 сен 2017 16:14:19

ресурс  берегут. взлет с неполной заправкой.
  • +0.04 / 2
  • АУ