osankin ( Слушатель ) | |
23 сен 2017 21:27:10 |
Цитата...
Вопросов больше, чем ответов
Для практической реализации этих сценариев ПАК ДП (МиГ-41) будет необходима высокая грузоподъемность. Фактически самолет используется в этом случае как первая ступень ракеты-носителя, совместить это в полной мере с возможностями, присущими истребителю, вряд ли реально.
В США действуют в этом направлении более предметно. Для оперативного выведения грузов в космос здесь разрабатывается аппарат XS-1. Согласно предварительной информации, которую распространило Агентство перспективных исследований Минобороны США (DARPA), XS-1 сможет выводить на низкую опорную орбиту грузы массой до 2300 килограммов. То есть до 10 раз больше, чем сможет перспективный российский ПАК ДП, который будет совмещать функции малого самолета ДРЛО, истребителя и средства космического выведения.
Все это оставляет много вопросов. Насколько целесообразно создавать такой самолет? Потянет ли российский бюджет создание и закупку сразу трех очень дорогих самолетов — ПАК ФА (Су-57), ПАК ДА и ПАК ДП? Нужен ли России скоростной перехватчик, если военные планируют закупать способный поддерживать крейсерскую сверхзвуковую скорость Су-57? И главное — способен ли МиГ, находящийся не в самом лучшем финансовом и организационном состоянии (отсутствие заказов не только за рубежом, но и в России, затянувшиеся работы по МиГ-35, многочисленные нарекания на качество продукции со стороны иностранных заказчиков), эффективно освоить выделяемые на НИОКР средства или страна получит еще один очень дорогой распиаренный долгострой?
slavae ( Слушатель ) | |
23 сен 2017 22:26:37 |
Цитата: osankin от 23.09.2017 21:27:10
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
23 сен 2017 22:40:52 |
Цитата: slavae от 23.09.2017 22:26:37
slavae ( Слушатель ) | |
23 сен 2017 23:42:19 |
Technik ( Практикант ) | |
24 сен 2017 07:13:54 |
Цитата: slavae от 23.09.2017 23:42:19
slavae ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 10:15:46 |
Цитата: Technik от 24.09.2017 07:13:54
Удаленный пользователь | |
24 сен 2017 12:24:27 |
Technik ( Практикант ) | |
24 сен 2017 13:15:23 |
Цитата: ФЦСО от 24.09.2017 12:24:27
mse ( Специалист ) | |
24 сен 2017 13:24:20 |
Цитата: Technik от 24.09.2017 13:15:23
Technik ( Практикант ) | |
24 сен 2017 17:44:20 |
Цитата: mse от 24.09.2017 13:24:20
Удаленный пользователь | |
24 сен 2017 19:24:46 |
Удаленный пользователь | |
24 сен 2017 19:51:06 |
Цитата: Technik от 24.09.2017 17:44:20
Удаленный пользователь | |
24 сен 2017 13:28:32 |
Цитата: Technik от 24.09.2017 13:15:23
irums ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 17:34:34 |
Цитата: ФЦСО от 24.09.2017 13:28:32
BlackShark ( Эксперт ) | |
25 сен 2017 00:46:13 |
Цитата: Technik от 24.09.2017 07:13:54
Technik ( Практикант ) | |
25 сен 2017 07:29:18 |
Истмин ( Слушатель ) | |
25 сен 2017 11:39:03 |
Цитата: Technik от 25.09.2017 07:29:18
ЦитатаНе говоря уже о чем-то серьезнее. Подавлением ГЛОНАСС - из-за чего наши самолеты не смогли отбомбиться в режиме штатного применения "Гефеста". Постановкой по-настоящему серьезных помех каналам связи наших подразделений. И чем-то еще, чего я с высоты своего дивана и представить не могу.
Равиль ( Специалист ) | |
25 сен 2017 11:48:02 |
Цитата: Истмин от 25.09.2017 11:39:03
Удаленный пользователь | |
24 сен 2017 19:36:46 |
CCCR ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 10:23:14 |
slavae ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 10:31:54 |
Цитата: CCCR от 24.09.2017 10:23:14
НАлЕ ( Профессионал ) | |
24 сен 2017 10:40:38 |
Цитата: slavae от 24.09.2017 10:31:54
CCCR ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 10:43:59 |
Цитата: slavae от 24.09.2017 10:31:54
Стас1973 ( Слушатель ) | |
25 сен 2017 05:39:19 |
Цитата: CCCR от 24.09.2017 10:23:14
marrakesh ( Специалист ) | |
25 сен 2017 06:21:14 |
Цитата: Стас1973 от 25.09.2017 05:39:19
rusyes ( Слушатель ) | |
25 сен 2017 07:01:20 |
Цитата: Стас1973 от 25.09.2017 05:39:19
bag81 ( Слушатель ) | |
25 сен 2017 21:24:40 |
Цитата: Стас1973 от 25.09.2017 05:39:19
ZeD ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 11:02:21 |
Foxhound ( Слушатель ) | |
24 сен 2017 00:39:54 |
Цитата: osankin от 23.09.2017 21:27:10