АВИАЦИЯ и иные...
13,467,931 34,198
 

  Бурбон ( Слушатель )
01 окт 2017 18:16:08

Палубники и вообще

новая дискуссия Дискуссия  321

Не хочу влезать в Холивар, но моё имхо, самым красивым и функциональным самолетом у американцев из 4ых был F-14Улыбающийся
Жаль списали, но хоть у Иранцев еще летают.Вот бы в музей в Монино прикупить, ми f-16 у ВенесуэлыУлыбающийся
  • +0.08 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  ZeD ( Слушатель )
01 окт 2017 22:11:31
Сообщение удалено
ZeD
12 окт 2017 08:09:44
Отредактировано: ZeD - 12 окт 2017 08:09:44

  • +0.01
 
 
  Mssy17 ( Слушатель )
02 окт 2017 01:38:57

А что не так? Были же в свое время. Успешно применялись.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
02 окт 2017 04:15:53
Сообщение удалено
ZeD
02 окт 2017 04:18:50
Отредактировано: ZeD - 02 окт 2017 04:18:50

  • +0.00
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
02 окт 2017 04:30:33
Сообщение удалено
ZeD
12 окт 2017 08:09:38
Отредактировано: ZeD - 12 окт 2017 08:09:38

  • +0.58
 
 
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
02 окт 2017 06:20:42
Сообщение удалено
Cannon75
02 окт 2017 12:16:04
Отредактировано: Cannon75 - 02 окт 2017 12:16:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
02 окт 2017 07:20:34

 Радиокомандная система наведения предполагает полное радиоуправление с носителя "от" и "до". Это ПТУР "Штурм" например. 

 У "Феникса" комбинированная система управления. На маршевом участке он полуактивный, получает отраженные от цели сигналы AN/AWG-9 FCS F-14, причем постоянное облучение цели не обязательно, есть автопилот (на AIM-54C даже инерциальная навигационная система) , последние 20 тыс ярдов включается активное самонаведение. 

 Наши Р-33 полностью полуактивные с инерциалкой, это было наверное оправдано большим совершенством ФАР "Заслон", только на Р-33С появилось активное самонаведение на конечном участке. Что касается совершенства - критерий истины лишь практика, на учениях и "Феникс" неплохо попадал. Можно лишь сказать, что перегрузка цели в 4G для Р-33 (вероятно в ближней зоне на этапе работы двигателя ракеты) делает для нее цели типа "истребитель" случайными.
http://www.ktrv.ru/p…8/649/677/
  • +0.57 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 окт 2017 12:28:48

(перегрузки 4G, на дальностях ? ) P-33 V.S. AIM-54 ?
Цитатавероятно в ближней зоне на этапе работы двигателя ракеты

может наоборот, когда энергетика  УР  "села" ( пассивный участок, сколько ТТРД работает ?) + высоты ?

http://rbase.new-fac…/r33.shtml
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
02 окт 2017 14:25:48

Моя ссылка на сайт КТРВ несколько авторитетнее. Есть и другие, например "Авиация ПВО России и научно-технический прогресс: боевые комплексы и системы вчера, сегодня, завтра" М 2004 с кучей генералов - авторов и рецензентов, там 3-4 G, к тому же по вашей же ссылке "Самолеты противника, маневрирующие с перегрузкой 4g, уничтожаются с вероятностью 0.6-0.8". В официальных ТТХ не стоит писать о характеристиках, достигаемых с вероятностью ниже 0,5. ТТРД у "Феникса" работает 27 секунд. Графиков перегрузок для этих ракет у меня нет.
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
02 окт 2017 15:14:31

только при каких условиях применения  ? (сами ответили, 25 сек., ( при скорости УР, на макс. 3.5+  М,  а 120-160 км откуда ? ) Как и ЗУР "Панциря -(), разгон ступенью 2.5 сек до 1300 м/с, дальность ~20 км
ЦитатаВо всякой бочке меда есть своя ложка дегтя. В новой системе оружия их было даже две, первая - его сложность, вторая - немалая цена ракеты "Феникс" (980000 у.е.). Вплоть до 1975 г. все пуски "Фениксов" производили опытнейшие экипажи ВМС и промышленности. Ответ на вопрос, смогут ли обычные строевые летчики использовать AWG-9 в условиях, максимально приближенных к боевым, дали трехдневные учения 1-го палубного авиакрыла авианосца "Джон Ф. Кеннеди". Экипаж F-14А в составе лейтенанта Эндрюса и оператора лейтенанта Краая из эскадрильи VF-32 сбил мишень CQM-10B "Бомарк", имитировавшую МиГ-25. Однако, сей факт был всего лишь проверкой теоретической возможности использования УР "Феникс" рядовыми экипажами. Лишь очень немногим строевым летчикам и операторам за свою карьеру удалось осуществить пуск УР AIM-54. Слишком дорогим оружием оказался "Феникс", чтобы использовать его в процессе боевой подготовки. Один из адмиралов по этому поводу отметил: "Трудно рассчитывать на высокую эффективность в реальном воздушном бою от системы оружия, недоступной для использования в процессе обучения." Видимо, он был глубоко прав, поскольку экипажи F-14 так ни разу и не применили по-настоящему противнику свою "длинную руку".
В середине 80-х годов прошла эйфория от ракет AIM-54 Phoenix, изменилась и чисто техническая их оценка в США. Так, согласно отчету, подготовленному для конгресса США, вероятность поражения целей ракетой AIM-54 не поддается точному прогнозированию из-за отсутствия статистики пусков в реальных условиях. На основе моделирования ее эффективность не оценивается более 0,5

http://www.airwar.ru…aim54.html
по прямой гораздо дальше, а если с маневром цели, по ТТЗ ?
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
02 окт 2017 15:30:54
Сообщение удалено
ZeD
12 окт 2017 08:09:27
Отредактировано: ZeD - 12 окт 2017 08:09:27

  • +0.34
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 окт 2017 15:41:19

А к чему вообще ! эти 8g? Понятно , что стрелять по Истребителям , где 8g - это по лётчику (и по планеру в том числе )  Или сравнивают с  пусками по аэростатами? Глупость.    
  • +0.00 / 0
  • АУ