Цитата: Миша_0f3d74 от 05.10.2017 17:33:03Вот-вот.
Экс-прокурор, которая вещает о примате обычаев группы лиц над законом.
Продьюсеры, которые снимают очередной кусок говна на псевдо-историческую тематику.
Либерально настроенные граждане, которые давно уже неотличимы от ксенопатриотов.
Консервативно настроенные граждане, которые ужа давно неотличимы от падре Филарета.
И все вместе плюют на закон, на светское государство, на отделение государства от церквей, на защиту прав атеистов, да на всё подряд.
Они и их кумиры - правы, а остальные - пыльца из под ногтей.
Лучше бы сняли кино, как Колян с Георгием плавали на ДВ, Великий Сибирский Путь закладывать. Как Коляна чуть японский городовой не зарубил.
Гораздо больше эпичности и драматизма.
И кстати, - я ровно в той же степени готов плевать(уважать и почитать) на все права и интересы людей и их групп, в которой они это делают в отношении меня.
А эта шумиха и истерика - меня оскорбляет и унижает со всех сторон. Образ Натальи мне жаль, но она сама в это влезла.
Собственно, Вы затронули глубинную проблему интеграции кого-то к кому-то. Дело в том, что сам по себе закон может быть только открыт (т.е. он был, но о существовании его не знали), а не изобретен (никогда ранее не было). По сути, любой закон - это изложенная формальным языком норма/обычай поведения общества. Если за убийство соплеменника виновного казнили или изгоняли навсегда, то сейчас виновного... казнят или изгоняют навсегда или очень надолго (дают длительный срок отсидки или пожизненное). Если браки исторически заключались по согласию родителей, то кража невест наказуемое преступление. Поэтому на самом деле приятно, что прокуроры понимают, что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ". Это не только выборы депутатов и президентов, но основа для формирования законов в виде норм поведения, принятых в обществе.
Вот тут и возникает проблема интеграций тех сообществ, нормы поведения которых, скажем так,
необычны. В далекие теперь времена царизма проблема решалась просто - в новые сообщества новые для них нормы поведения вбивались пушками, штыками и виселицами. При этом никого от слова вообще не заботила ни
культура этого сообщества, ни его исторические традиции поведения, ни его дальнейшее существование вообще, если сообщество с трудом переходило на новые нормы, то его просто и незатейливо геноцидили.
Но наступили новые времена либерализма и прочей демократии, в том числе прав меньшинств и прочее травоядство. Теперь геноцидить никого нельзя, папуасская
культура стала безмерной ценностью, традиции их поведения - исторической сущностью, требующей неукоснительного продолжения. В таких условиях превалирование обычаев поведения над законом становится неизбежностью. А любая интеграция оказывается смесью "нерастворимых" друг в друге обществ с разными нормами и традициями поведения. Вместо единой культуры есть несмешиваемые культуры многих, вместо поликультуризма России мультикультуризм в ЕСовском стиле (в том числе кварталы мигрантов разного типа в которые полиция просто не заходит или только на бронетранспортерах).
Возникает вопрос: "Когда желательно этим моментом озаботиться?" Сразу после интеграции? Или до и интеграцию придержать?