Украина и украинско-российские отношения
205,073,678 348,339
 

  Борменталь ( Слушатель )
06 окт 2017 07:16:18

Такого Украина не ожидала: юристы ЕС подтвердили, что Крым принадлежит РФ...

новая дискуссия Статья  4.204

Юристы из ЕС признали, что референдум в Крыму прошел в четком соответствии с Конституцией Украины и нормами международного права.
Присоединение Крыма к России сначала стало причиной обострения отношений между РФ и Западом, однако по прошествии нескольких лет риторика резко изменилась. Теперь все больше европейцев говорят о необходимости восстановить отношения с РФ. Мало того, теперь о несостоятельности претензий Украины и Запада по вопросам принадлежности Крыма заявляют даже юристы ЕС. 

Председатель Ассоциации аккредитованных адвокатов по взаимодействию с органами государственной власти при ЕС Кристиан Д. де Фолуа опроверг право Украины на какие-либо дальнейшие притязания и доказал, что раздутый международный скандал был полностью неправомерен. Об этом в личном блоге на официальном сайте Совета Федерации РФ рассказал политик Константин Косачев.

Косачев отметил, что западный юрист в своей статье в качестве аргументов приводит разделы из конституции Украины и Крыма. Вопреки риторике западных политиков и СМИ, все процессы, происходившие в 2014 году на полуострове не являются «аннексией», а должны трактоваться именно как воссоединение с РФ. 

Со ссылками на конституцию Украины де Фолуа отмечает, что Крым находился под автономным правовым статусом, юридически опирающемся на права народов. (Раздел 10 Конституции Украины). При этом проведение разного рода референдумов, как оказалось, находилось именно в юрисдикции Автономной Республики Крым (10 статья 138.2). При этом Украинская конституция гарантирует право жителей полуострова на проведение референдума, поскольку это является выражением прямой формы демократии (статья 69). 

Также отмечается, что двустороннее соглашение между Россией и Украиной на законодательном уровне подтверждало законность присутствия российских военнослужащих как гаранта спокойствия и безопасности жителей полуострова в ходе выборных мероприятий. В то же время деятельность Минобороны Украины и попытки военным путем ограничить права и свободы граждан расцениваются как нарушение собственной Конституции (статья 16, часть 4).

Европейский юрист указал на то, что процедура добровольного выхода из страны, провозглашение независимости и присоединение к РФ состоялось в полном соответствии с законом.

При этом Ассоциация адвокатов ЕС признала, что резолюции Генеральной Ассамблеи ООН о «территориальной целостности» Украины  была создана без должного юридического анализа ситуации. При этом отмечается, что ранее Суд ООН официально подтверждал право части какого-либо государства в одностороннем порядке провозгласить свою независимость, поскольку это не является нарушением международного права – каких либо применимых запретов на объявление независимости просто нет. 

Спустя три года после присоединения Крыма к России в Европе позволяют себе объективно взглянуть на ситуацию и признать, что все претензии к РФ неправомерны. Этот доклад может шокировать Киев и в будущем следует  ожидать ответа со стороны Украины, однако Порошенко и его команде будет сложно противодействовать собственным законам, прописанным в Конституции страны. Самым центральным пунктом всех обвинений в адрес России и крымчан было якобы имевшее место несоответствие нормам международного права - теперь же все эти заявления опровергнуты. Это Запад  неправомерно отрицал законное право Крыма на самоопределение.

 Валентин Гуляев...

Источник: https://newinform.co…yandex.com
  • +4.75 / 82
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Ajarius ( Практикант )
06 окт 2017 11:16:11

Первоисточник на английском.

Гуглоперевод текста (опубликованного ещё 11 сентября, но замеченного в России только почти месяц спустя):

ЗАКОННОЕ ДЕЛО К ПРИЗНАНИЮ КРЫМА
ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ КРИСТИАН ПН, 09/11/2017 - 11:54
Прошло три года после воссоединения Крыма с Россией, однако западные страны продолжают оспаривать "аннексии" Крыма Российской Федерацией, игнорируя законное волеизъявление народа Крыма, которое они выразили на 16 марта 2014 года.
Следует иметь в виду, что суверенитет тогда Автономной Республики Крым была провозглашена в сентябре 11,1991. Согласно статье 10 Конституции Украины 1996 года, на территории Крыма покрывается автономный юридический статус, который юридически применяется к правам народов. Согласно статье 138.2 этого раздела Конституции Украины, в частности, под юрисдикцию Автономной Республики Крым включает в себя организацию и проведение местных референдумов, а возможно при таких референдумов не ограничивается этой особой "Крымской" части Конституции.


Действия крымских властей с учетом условий, сложившихся в Украине в то время были юридического характера. 17 марта 2014 года, на основании референдума (96.77% при явке в 83,1% проголосовали за воссоединение Крыма с Россией) и независимой суверенной Республики Крым была провозглашена.


Что касается Севастополя, то следует отметить, что уже 29 октября 1948 года он был выделен из Крымской области и подчинен непосредственно к советской власти, Указом Президиума Верховного Совета РСФСР (Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика). Крымской области в нарушение Конституции СССР, РСФСР и Украины был незаконно передан Украине в 1954 году. Де-факто включение города Севастополя (ст. 133 Конституции Украины) в Украину не было основано на каких-либо нормативных актов РФ о его передаче в Украину и был не более чем одностороннее решение Украины, которая должна рассматриваться с юридической точки зрения, так как захват чужой территории со стороны Украины. Референдум, проведенный 16 марта 2017 года в Севастополе подтвердили, что факт (95,6% при явке 89,5% проголосовали за воссоединение Крыма с Россией) и получила свой особый статус.


Референдум, проведенный 16 марта 2014 года, с посещаемостью более 150 наблюдателей в связи с государственным переворотом и захватом власти в Киеве стала реализация права народа на самоопределение. До 16 марта 2014 года в Автономной Республике Крым существует в виде автономии в составе Украины, которая имела свою Конституцию, принятую на 21 октября 1998 года. Статья 48 Конституции, право гарантии и предоставления статуса и полномочий Автономной Республики Крым, предполагает, что эти гарантии обеспечиваются демократические институты общества, в том числе при проведении референдума на любой основной вопрос для граждан.


Кроме того, следует иметь в виду, что преамбула Конституции Украины также ссылается на признание и установление права украинского народа на самоопределение. Эта Конституция также гарантирует народное волеизъявление через референдум в соответствии со статьей 69, в то время как цель референдума определяется как проявление одной из форм прямой демократии.
Народы Крыма увидел защиту только на самоопределение и воссоединение с исторической Родиной, где было около двухсот лет (начиная с 8 апреля 1783 г. после подписания императрицей Екатериной II манифеста о принятии Крымского полуострова в состав Российской Империи).


Крымчане столкнулись с условиями государственного переворота реализовано право населения на самозащиту путем создания сил самообороны с участием Казаков, милиции, вместе с частью местной полиции. Численность ополчения была около 10000.
В нарушение требований части 4 статьи 17 Конституции Украины о запрете использования вооруженных сил страны для ограничения прав и свобод граждан, Министерство обороны Украины готовит высадку десанта, чтобы сорвать референдум.
По мнению США и стран ЕС, референдум был нелегитимный, антиконституционный характер из-за присутствия российских вооруженных сил в ходе ее проведения в Крыму. На тот момент Россия действовала в полном соответствии с международным правом, с момента своего военного присутствия в Крыму (Черноморский флот) был в связи с наличием двусторонних международных договоров, которые предусматривают правовых оснований для размещения российского военного контингента на территории Украины (Соглашение между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота России на территории Украины от 21 апреля 2010 года, в том числе Соглашения между Украиной и Российской Федерацией о статусе и пребывании Черноморского флота России на территории Украины от 28 мая 1997 года, Соглашения между Украиной и Российской Федерацией о параметрах деления Черноморского флота от 28 мая 1997 года и соглашения между Правительством Украины и Правительством Российской Федерации о взаиморасчетах, связанных с разделом Черноморского флота и пребыванием Черноморского флота России на территории Украины от 28 мая 1997 года). Российские Вооруженные Силы могли свободно передвигаться по территории Крыма, как это предусмотрено международным договором между Россией и Украиной, который был ратифицирован Верховной Радой.


Вооруженных Сил Российской Федерации не участвует в голосовании и не могли повлиять на ее исход. Обеспечение законности и порядка на избирательных участках был рожден сил самообороны и добровольцев людей из числа граждан Крыма и эти действия также не влияют на подсчет голосов.


18 марта, Президент России-2014 в своем выступлении подчеркнул, что "Россия не вводила войска в Крым, но только усилила свою группировку, при этом, не превышая максимальное количество персонала, предусмотренного в международном договоре 1997 года". Такие меры были приняты для защиты "жизни граждан РФ, наших соотечественников и персонал воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцированных на территории Украины в соответствии с международным договором". Кроме того, Президент России подтвердил свое Конституционное право в национальном парламенте государства на использование российских войск за рубежом, но он его не использовал. (Постановление Совета Федерации Федерального года № 48-СФ сборка от 01.03.2014). Таким образом, обвинения в использовании российских Вооруженных Сил до, во время и после референдума в Крыму являются юридически несостоятельными.


Заключение Венецианской комиссии о Крымском референдуме от 21 марта 2014 года № 762/2014 КДЛ-АД (2014) 002 заявив, что "... есть целый ряд положений Конституции Украины, четко указывая, что отделение части территории страны не может быть предметом местного референдума” выглядит неубедительным, поскольку конституционные нормы о функционировании украинского правительства, которая функционировала до Октябрьского переворота была разрушена и чрезвычайные обстоятельства в Крыму (угроза жизни людей, развязывая гражданскую войну) сделали невозможным проведение референдума без специальных мер безопасности. Проведение таких мер является законным для законного правительства Крыма.
Подводя итоги, необходимо констатировать, что Крым столкнулся с сецессия (т. е. добровольный выход из состава государства), провозглашения государственной независимости легитимный представительный орган власти в лице Верховного Совета Автономной Республики Крым, подтвердил на референдуме одобрили отделение от Украины. За ним последовали заявку на вступление независимого государства Крым в состав Российской Федерации, принятой в России, и воссоединение, которое принципиально исключает присоединения, т. е. присоединения одного государства в другое. Таким образом, в таком случае это неизбежно различать юридические термины “отделение” и “аннексия”.


В этой связи заявления некоторых политиков на Крымский референдум нарушает международное право, кажется абсурдной и резолюции Генеральной Ассамблеи ООН. А/res/68/262 от 27 марта 2014 года, на "территориальную целостность" Украины была принята в спешке, без должным образом оформленный правовой анализ .


Декларация Независимости не нарушает норм международного права. ООН Международный суд доказал свое решение 22 июля 2010 года, что “одностороннее провозглашение независимости частью государства не нарушает любые нормы международного права... общее международное право не содержит каких-либо применимого запрета на провозглашение независимости".


Легитимность референдума крымчан от марта 16, 2014 подкрепляется тем, что Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 21 мая 1992 года № 2809-1 признал Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 05.02.1954 о передаче Крымской области из РСФСР в состав Украинской ССР как не имеющие юридической силы и в нарушении Конституции (Основного Закона) РСФСР и законодательной процедуры.


Верховный Совет Российской Федерации принял решение о восстановлении незаконно утраченные территории без установления протектората над Крымом. Такое решение было отдыхал на будущее, связанных волеизъявления граждан Крыма. Правовой вакуум и правовой неопределенности статуса Крыма были преодолены после 22 лет на основе демократического волеизъявления граждан. Таким образом, референдум в Крыму и Севастополе до 16 марта 2014 года, который использовался народами, населяющими полуостров Крым самостоятельно и демократически определять свою судьбу, прошел легитимно и должны быть признаны таковыми иностранных государств.


ТНС Глобал независимой исследовательской компанией, с офисами в более чем 80 стран, опрошенных европейцев на их восприятие Крымского полуострова, в котором около 5 138 респондентов из Франции, Германии, Италии, Соединенного Королевства и Соединенных Штатов приняли участие. По крайней мере, 34% итальянцев и 36 процентов немцев назвал Крым неотъемлемой частью России, в то время как примерно четверть британцев, американцев и французов так и думал. Во Франции пожилые респонденты считают, что Крым был Российской территорией, в то время как в Германии, в основном молодые люди считают Крым частью России. Самый популярный ответ был “не знаю”. Около 51% американцев, 48% французов и 44 процента британцев сказали, что не знают. Опрос проводился с 16 февраля по 22 февраля 2017 года, в этом году.


Примечание об отделении

Сецессия по международному праву относится к разделению часть существующего государства, при этом отделяя объект либо стремится стать новое государство или присоединиться к другому государству, и исходное состояние остается существовать без разделения территории. Наиболее актуальные правовые вопросы, относящиеся к отделении при каких обстоятельствах какой-либо группе меньшинств, стремящихся отделиться от оригинальной страна имеет законное право на это. Законное право на "люди или группы меньшинств, достигнуть определенной степени автономии от своих суверенных называют "самоопределение" в международном праве. Принцип самоопределения закреплен в многочисленных международных договорах и конвенциях. В соответствии с принципом самоопределения, групп с общей идентичности и ссылку на определенной территории допускается определять свое политическое будущее в демократической моды. Самоопределение таких групп может быть осуществлен по-разному: через самоуправление, автономия, свободная ассоциация, или, в крайнем случае, независимость. Для группы, чтобы иметь право на осуществление своего коллективного права на самоопределение, должно квалифицироваться как люди. Традиционно, двусторонний критерий применялся для определения того, когда группа квалифицируется как люди. Во-первых, тест выглядит объективные элементы группы, чтобы определить, в какой степени ее члены "общий расовой принадлежности, этнического происхождения, языка, религии, истории и культурного наследия", а также "территориальной целостности районе группа утверждает." Во-вторых, тест выглядит субъективные элементы, чтобы изучить "до какой степени люди в группе осознанно воспринимать себя в совокупности как отдельный "народ" "и "степень, в которой группа может сформировать жизнеспособное политическое образование". После того, как определение было сделано, что определенной группе относится человек и, следовательно, имеет право на самоопределение, соответствующий запрос, для целей выхода, будет ли право на самоопределение порождает право на отделение и независимость. Иными словами, как указывалось выше, право на самоопределение может принимать различные формы, такие как самостоятельность, самоуправление, или свободной ассоциации, которые менее навязчивы О государственном суверенитете, чем отделение. Современное международное право включает также право народа на отделение от существующего государства ", когда группа коллективно лишены гражданских и политических правах и с учетом вопиющих нарушений". 

Восполняю опущенные (по дурной привычке обыкновению) в отечественных источниках оригинальные наименование и имя.
Наименование Ассоциации: Association of Accredited Public Policy Advocates to the European Union (AALEP).
Спикер Ассоциации (и автор вышеприведенной статьи): Christian D. de Fouloy (по-русски Кристиан Д. де Фулуа, а вовсе не Фолуа), Бельгия.
Без АУ-АС ввиду важности.
  • +1.85 / 30
  • АУ
 
  Секешфехервар ( Практикант )
06 окт 2017 13:12:55
Сообщение удалено
Секешфехервар
07 окт 2017 15:26:40
Отредактировано: Секешфехервар - 07 окт 2017 15:26:40

  • +0.28
 
  polpol ( Слушатель )
07 окт 2017 15:41:55
Всё это никто во внимание принимать не будет.
Виновник назначен.
  • -0.15 / 9
  • АУ