АВИАЦИЯ и иные...
13,468,131 34,197
 

  Удаленный пользователь
06 окт 2017 18:30:44

Новый двигатель для Ту-160М2 начал испытания

новая дискуссия Дискуссия  200

 https://sdelanounas.ru/blogs/98861/

 
Цитата«Двигатель уже в железе, на предварительных испытаниях он показал необходимые параметры», — сказал С.Павлинич журналистам в пятницу. По его словам, предприятие готовится к запуску в серийное производство данных двигателей. «Для завода это принципиальная задача, мы 23 года не собирали новых машин. Этот период надо преодолеть и освоить новый двигатель», — отметил С.Павлинич. «При сборке первой машины мы понимаем разницу, она собирается лучше, испытывается лучше», — сказал управляющий директор предприятия. В свою очередь представитель пресс-службы ОДК сообщил «Интерфаксу», что новые двигатели уже проходят стендовые испытания. «За счет модернизации ряда узлов НК-32 серии 02 стал более экономичным. Он обладает более широкими ресурсными возможностями. Благодаря данному двигателю бомбардировщик Ту-160М2, производство которого планируется развернуть в России, получит расширенные возможности, в том числе будет увеличена дальность полета», — заявили в ОДК.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +1.02 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Ант ( Практикант )
07 окт 2017 00:09:20

Сегодня 105 лет самарскому заводу!
А по Р-2 Сергей Петрович и коллектив просто колоссальную работу проделал. Это в условиях, когда реально более двадцати лет такие двигатели не производили, когда нккоторые кооперанты разучились делать то, что делали раньше и пришлось многое осваивать заново в другой коорерации. Когда начали вдруг резко летать самолеты стратегической и дальней авиации и ежегодные об'емы ремонта моторов "НК" выросли в разы (это реально так, без дураков).
И все это еще и в современных рыночных условиях.
впрочем, есть и много "но" и вопросов к "Кузнецову", но не будем портить праздник)
  • +1.01 / 24
  • АУ
 
 
  volga7 ( Слушатель )
09 окт 2017 07:20:40

Присоединяюсь к поздравлениям заводу.
Справедливости ради надо отметить не токмо заслуги Сергея Петровича Павлинича, но и его предшественников Юрия Сергеевича Елисеева и Николая Ивановича Якушина, при которых и начались работы над созданием НК-32 версии 2 и восстановлением производства двигателя. 
Понятно, что так не бывает, что назначили Павлинича директором в июне 2016-го, а в октябре 2017-го он уже докладывает об успешных испытаниях первых сделанных моторов.
Правда Борисов недавно говорил про другие сроки: "В начале августа завод приступает к квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца". 
https://lenta.ru/news/2017/07/27/tu_160m2/
Но это мелочи.
Что касается много "но" и вопросов к "Кузнецову", то их ещё больше к самой ОДК.
Вспомнить только историю с отставкой Елисеева в апреле 2013 года.
Или вспомнить, как Якушин благодарил бывшего самарского губернатора Меркушкина за помощь в переговорах с Москвой ради финансирования завода:
"2013 год стал переломным для нашего завода. Существовала вероятность, что основной задачей "Кузнецова" станет ремонт двигателей, практически не было средств на техническое перевооружение предприятия. Однако при помощи областных властей и лично губернатора Николая Меркушкина мы сумели переломить ситуацию, и политика в отношении "Кузнецова" была пересмотрена.
...Если в прошлом году на техническое перевооружение было заложено 70 млн руб., то в 2014 г. эта сумма составила уже 500 млн рублей". 
http://www.vkonline.ru/news/archive/131053/nikolaj-yakushin-2013-god-stal-povorotnym-dlya-oao-kuznecov
  • +0.56 / 2
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
09 окт 2017 07:59:18

Да да, решение о производстае Ту-160 продавил губернатор. Вам самим не смешно? Еще ПАК ДА губернатору припишите, чего уж там.

Все, что делалось с Кузнецовым в плане обновления - следствие потребности государства в новых самолетах ДА, поэтому рано или поздно это было бы сделано.
  • +0.62 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
09 окт 2017 12:35:30


Старайтесь внимательнее читать посты собеседников и самому не делать "ляпы".
Во-первых, при чём тут производство Ту-160? Их вообще-то делают в Казани. Речь же шла о двигателях для Ту-160, а именно об НК-32 серии 2, которые и делает ПАО "Кузнецов" в Самаре.
Во-вторых, губернатор “продавил“ в Москве более ранние СРОКИ перевооружения завода и добился выделения на это денег, за что его и благодарил директор ПАО «Кузнецов» (а вовсе за само решение производить двигатель для Ту-160, как здесь кто-то подумалУлыбающийся ).
А вот насчет рано или поздно Вы совершенно верно написали. Безусловно, когда-нибудь всё бы было профинансировано и сделано. Как с морскими ГТУ для фрегатов пр. 22350 и 11356. Рано или поздно их в Рыбинске сделают. Но хотелось бы как можно РАНЬШЕ. Аналогию с производством НК-32 на ПАО «Кузнецов» улавливаете?
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
09 окт 2017 12:47:36

Под много "но" я понимаю вполне конкретные вещи (в первую очередь по выделенному), которые здесь обсуждать невозможно.
  • +0.28 / 6
  • АУ