Российский Крым
4,333,924 15,492
 

  Альбертыч ( Слушатель )
13 окт 2017 12:07:48

Морская операция по установке автодорожной арки Керченского моста завершена

новая дискуссия Новость  415

Пока yalos спит, а Zeratul этого ещё не заметил (спящего yalos'а). 
Сходил проконтролировал - стоит : )))

Автодорожная арка Крымского моста поднята на фарватерные опоры и надёжно закреплена на проектной высоте – 35 метров от воды. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале возобновлено в обычном режиме – на 18 часов раньше запланированного срока.


«Мы учли опыт первой морской операции – по установке железнодорожной арки – и сплав автодорожной арки провели гораздо быстрее: вместо отведенных 72 часов уложились в 54 часа. То ест чуть более 2 суток, - сказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – Проведенные нашей командой морские операции – это по сути пик всей стройки, ключевые и самые сложные технологические операции не только в 2017 году, но и во всем проекте. И та сплоченная команда, которая сформировалась в период строительства, показала свой высочайший профессионализм, навыки и новейшие технологии отечественного мостостроения». Операция по установке столь габаритных конструкций, как арки Крымского моста, в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было. В то же время морская операция – результат накопленной практики и передовых технологий как отечественного, так и мирового мостостроения. Уникальная морская операция в Керченском проливе по установке автодорожной арки весом около 5,5 тысяч тонн и длиной 227 метров стартовала в 6:00 11 октября. В первые сутки моряки доставили пролет от керченской технологической площадки к фарватеру и зафиксировали плавсистему в створе между фарватерными опорами. Во вторые сутки строители закрепили конструкцию подъемными тросами, и далее начался поэтапный подъем арки на проектную высоту. Сложнейшая технологическая операция по подъему арки заняла чуть более 5 часов. К завершению вторых суток морской операции автодорожная арка была поднята на проектную высоту, после чего началось ее закрепление. В ночь на 13 октября строители закрепили пролет так называемыми «ветровыми связями», что обеспечило его надежную фиксацию для последующего окончательного монтажа. Сам окончательный монтаж на фарватерных опорах займёт ещё около месяца. За это время строители смонтируют концевые элементы габаритной конструкции и поставят на специальные элементы – опорные части. В морской операции приняли участие более 150 моряков и строителей. «Арка в настоящее время надежно закреплена. Работы производятся на безопасной для судоходства высоте и в безопасной зоне, непопадающей в судоходный габарит, поэтому мы открываем Керчь-Еникальский канал, - сказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Роман Новиков. – Морская операция стала технологической доминантой нашего проекта, и ее завершение позволяет нам перераспределить ресурсы на другие участки работ и производить уже те работы, которые идут вслед за устройством опор и установкой пролетных строений». Уже сейчас основные мостовые конструктивы автодорожной части Крымского моста готовы на 90 %. До конца 2017 года мостовики планируют полностью перекрыть пролетами все опоры автодорожной части от таманского берега до фарватера, а до конца зимы – все опоры от фарватера до керченского берега. Таким образом, работу над основными конструктивами автодорожного моста планируется выполнить в первом квартале 2018 года – тогда будет сформировано единое мостовое полотно между берегами Керченского пролива. Работы по формированию непосредственно дорожного полотна на Крымском мосту стартовали летом 2017 года и продолжатся в 2018 году по мере готовности мостового полотна. Это бетонирование деформационных швов, укладка нижнего слоя асфальтобетона, обустройство водоотводов. В сентябре выполнен пилотный участок верхнего слоя асфальтобетонного покрытия. На автодороге строителям еще предстоят такие типы работы как установка барьерного ограждения, мачт освещения, шумозащитных экранов по береговой части моста, установка автоматизированной системы управления дорожным движением, нанесение разметки и так далее. Синхронно со строителями Крымского моста работают и дорожники по берегам Керченского пролива, которые строят новые автодороги на Таманском и Керченском полуостровах. Со стороны Кубани это 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 40 км. Со стороны Крыма – 4-х полосная дорога первой технической категории протяженностью 8,6 км, которая свяжет Крымский мост с трассой «Таврида», проходящей через весь полуостров до Севастополя. Автодорожные подходы будут готовы к открытию движения по Крымскому мосту. 



Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=69514
© KERCH.COM.RU


PS.Тьфу, блин... не успел : )))) Пока чухался с оформлением Zeratul уже тут как тут
Отредактировано: Альбертыч - 13 окт 2017 12:10:06
  • +0.80 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  yalos ( Слушатель )
13 окт 2017 19:18:03
Сообщение удалено
Альбертыч
14 окт 2017 08:13:27
Отредактировано: Альбертыч - 14 окт 2017 08:13:27
X
13 окт 2017 21:18
Предупреждение от модератора Альбертыч:
Прекращаем переходить на личности и провоцировать срач. У вас в последнее время, переход на личности и необоснованные обвинения, стали переходить в систему... Оценивание сообщений, это личное дело каждого и в открытом обсуждении исключено. Если вы не знаете причину минусования, это не значит что её нет. Следующий необоснованный переход на личности может закончится отдыхом

  • -0.28
 
  Longspig ( Слушатель )
14 окт 2017 09:20:08
Не смог найти в инетах такой момент - при подъеме  АД арки, домкраты использовали те же, что поднимали ЖД арку? Или пришлось применять второй комплект (12+12  шт). Сам вопрос как-то пробегал по форумам, но ответ не попадался. Тросы полагалось полюбому новые, это известно. А вот по домкратам - непонятка.
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
  yalos ( Слушатель )
14 окт 2017 12:59:06

Домкраты для ж/д и для а/д арки общие.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
14 окт 2017 13:13:59

Спасибо! Правда из видео это никак не следует, оно про сами домкраты. Просто обратил внимание на синие "зонтики" укладки тросов. Они были явно двойного комплекта, т.е. на ригелях под АД арку уже стояли, но и на ЖД арке наблюдались одновременно. Возможно они шли как комплект к тросам, которые повторно использовать было нельзя из-за деформаций стопорными "сухариками" .
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
14 окт 2017 13:26:45

Ваш вопрос был про домкраты, я на него ответил - домкраты общие.Улыбающийся
  • -0.02 / 5
  • АУ
 
 
  метла ( Слушатель )
14 окт 2017 13:10:50


Подъёмные механизмы для ад и жд арок идентичны и использованы по отдельному комплекту на каждую арку. Т.е. 12+12. Это видно на фото.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
  yalos ( Слушатель )
14 окт 2017 20:53:54

Ув. Longspig, интересуется именно домкратами.
ЦитатаLongspig от 14.10.2017 10:20:08
Не смог найти в инетах такой момент - при подъеме  АД арки, домкраты использовали те же, что поднимали ЖД арку? Или пришлось применять второй комплект (12+12  шт). Сам вопрос как-то пробегал по форумам, но ответ не попадался. Тросы полагалось полюбому новые, это известно. А вот по домкратам - непонятка.
  • -0.06 / 5
  • АУ