АВИАЦИЯ и иные...
13,177,734 33,579
 

  Внимательный ( Слушатель )
26 окт 2017 19:13:52

Двадцать самолетов Ил-76 отработали "афганский заход" на аэродроме в Ульяновске

новая дискуссия Дискуссия  686

Посадку под большим углом и на сверхкороткой дистанции показали в среду 20 самолетов Ил-76 на аэродроме в Ульяновске. Как рассказал командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, этот сложнейший прием получил у летчиков-транспортников название "афганский заход".

Экипажи двух полков ВТА совершили посадку в едином транспортном порядке на сокращенных интервалах с максимальным градиентом (углом) снижения. Так называемый афганский заход был разработан в годы (войны в - прим.) Афганистане и успешно применялся для исключения поражения самолета с земли средствами ПВО противника
- сказал Бенедиктов.





"Афганский заход" требует от летчика настоящего мастерства и максимальной сосредоточенности, отметил командующий. Самолет весом около 190 тонн снижается на переделе своих возможностей, с большим креном. Бенедиктов указал, что такие полеты должны выполняться в ясную погоду, но в среду, несмотря на облачность, экипажи успешно справились с поставленной задачей.

Это одна из наиболее интенсивных методик выполнения взлета и посадки. В ходе учений есть определенные замечания, но могу ответственно сказать, что ВТА сегодня "на крыле". Наиболее отрадно, что в экипажах молодые летчики, которые полноценно летают вместе с опытными пилотами
- подчеркнул Бенедиктов.

Он отметил, что посадка самолетов в Ульяновске выполнялась без предварительной подготовки. По его словам, на этом аэродроме еще не производились такие интенсивные посадки, передает ТАСС.
  • +0.98 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
26 окт 2017 22:52:40

Это для захвата аэродромов, очевидно, отрабатывается такая  массовая посадка "по-афгански". У нас сейчас много отрабатывают комбинированное десантирование. То есть сначала СпН и разведосы на парашютах-крыльях, потом парашютно - авангард с техникой, захватывают аэродром, а потом уже и посадочным основная часть. И - здравствуй, КиевПодмигивающий
  • +1.06 / 46
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
27 окт 2017 08:33:25

И упёрся он нам? Больше поверю, что для СА готовятся. Самое опасное направление.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2017 18:07:58

Боюсь, что десяток-другой стрелков с ПЗРК устроят такой фейерверк колонне "семьдесятшестых" с десантом, что мало не покажется.
Луганск 2014-го уже забыли?.. 
  • -1.51 / 33
  • АУ
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
27 окт 2017 18:09:06
Сообщение удалено
ZeD
09 ноя 2017 05:31:41
Отредактировано: ZeD - 09 ноя 2017 05:31:41

  • +1.18
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2017 18:39:53

Вы представляете какого радиуса должна быть зона безопасности вокруг захваченного аэродрома, чтобы туда садились Ил-76?
Вы для начала с параметрами этого самого "афганского захода" ознакомьтесь - особенно с пространственным размахом - высота захода, скорость ввода в нисходящий разворот, угол крена, скорость на траектории...
А потом на ТТХ современных ПЗРК посмотрите.
  • -1.14 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
27 окт 2017 18:45:47
Сообщение удалено
ZeD
09 ноя 2017 05:31:14
Отредактировано: ZeD - 09 ноя 2017 05:31:14

  • +0.93
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 окт 2017 19:24:59

Что вы представляете? Зачем вы врёте?
Вы будете висеть на закрылках и приборной скорости 330-360 на спирали.
А это - несколько растянутых витков с эшелона! 
И при этом как только вы снизитесь с отметки 6000 и по вам стрелять будут с расстоянии в несколько километров от ВПП! 
Для Ил-76
Ракеты ПЗРК ваши Ил-76 будут бить даже на излёте после погасания своего двигателя(!) летя по инерции - потому что никакого запаса скорости на выполнение хоть какого-то манёвра или отрыва у ваших Ил-76 не будет!
Поэтому маневрировать вы не сможете. А "ловушек" вам банально не хватит на всю траекторию снижения с высоты 5 км.
Четвертый разворот выполняется на приборной скорости 300 км/ч. на высоте 400-450 м. Перед входом в глиссаду на приборной скорости 250..280 км/ч закрылки выпускаются полностью на угол 43°. https://testpilot.ru/review/il76/803.htm
Иначе говоря, даже чтобы обезопаситься от ПЗРК вам надо контролировать зону вокруг ВПП радиусом около 10 км! Что, кстати, и было в Афганистане вокруг аэродромов. И при этом каждый взлёт и посадка такого транспортника прикрывались звеном вертолётов Ми-24, которые, в свою очередь, устраивали фейерверк над ближним приводом. 
  • -0.88 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ZeD ( Слушатель )
27 окт 2017 19:32:54
Сообщение удалено
ZeD
09 ноя 2017 05:31:07
Отредактировано: ZeD - 09 ноя 2017 05:31:07

  • +1.28
 
 
 
 
 
 
 
  мутабор ( Слушатель )
27 окт 2017 19:59:54

Я правильно вас понял: не нужно учиться маневрированию на ИЛах, потому что всё-равно собьют?Шокированный
  • +0.79 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2017 20:19:45

А можно поставить "Витебск", который, по результатам Сурии, защиту гарантирует достаточно надежную. И еще перестать сношать мозги людям, если не знаешь, например, тактики ВДВ.
  • +1.22 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
27 окт 2017 20:26:55
Сообщение удалено

28 окт 2017 00:31:04

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
27 окт 2017 21:48:39

Под столом



  • +1.15 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
27 окт 2017 23:01:28

 Не люблю грубить людям, но пиз@@ть то перестаньте. Я со своим взводом охранял ближний привод кабульского аэродрома месяц, и как садились пачками с 5 утра транспортники знаю без лекций со стороны. Про вертолетчиков тоже, уймитесь. Вотку и ханку с ними трескали в моей палатке , они ко мне ходили просить гранаты регулярно. Вам не доводилось пить из стакана с головной части НАРа? Много потеряли Веселый А почему не поделиться, если у меня их под кроватью два патронных ящика только неучтенки навалом было? Кроме того, к тому времени я уже стреляным воробьем был, и знал, что когда тяжко - они и придут, поддержат с воздуха, и водички притащат, пожрать чего, раненого / погибшего заберут, и где летают - видел и знал.
Патроны просили еще, но у меня только 5.45 были, у них 7.62. Но на пулеметы - делился. Нормальные мужики летали, терпеть только не мог я ханыг из 26 полка ВТА на АН-12х (Кировабад), сцуки позорные, вотку барыжили по 80 чеков за 0.5 под хвостом самолета. Она стоила в Союзе по 4.12, чек в Ташкенте меняли 1:3....240 р/ пузырь Позор
Теперь по сути вопроса. Умные люди этим делом озаботились давным-давно, и при разработке сколько то значимой операции с применением воздушного десанта учитывают ваши страхи. Надо быть очень наивным, чтобы предполагать, что транспортники и десант в них - Ариадна брошенная, идущие во тьму таракань сами по себе на съедение злобным ворогам. Еще более наивным, если полагать, что под каждым кустом на вражеской территории сидит мудак с ПЗРК и ждет день и ночь прилета десанта, чтобы впердолить по ИЛу. А вот вам фуиньки, сказали заиньки. Аэродромы охраняет военная полиция, методом патрулирования на БТР и бронемашинах. Система обороны аэродрома / аэропорта вскрывается методами от агентурной разведки, до дешифровки космоснимков. Маршрут по коридору захода выкосят под ноль, удары наносятся как по объектам охраны и зенитных средств, так и по  ближайшим резервам, по маршрутам их выдвижения. Тихушники уже будут там, поэтому ни дыхнуть, ни громко пукнуть особо никому не дадут, будет нарушена связь, будет дым, вонь и огонь, очень много неразберихи, в условиях которой лучше думается о том, куда и как съипать, а не ИЛ караулить. Авиация будет висеть постоянно и работать по подавлению всего выявленного. Как это выглядит - я видел на учениях. Пока мы после десантирования собирались и выдвигались, над нами рассекали две пары истребителей. Ходили по головам, такое творили, что страшновато было, когда начал постреливать противник - кинулись туда. Мужики "противники" потом рассказывали - хотелось бросить ружье и тикать, молились некоторые. Все будет сделано, чтобы не было организованного сопротивления, ибо начальству нужен высадившийся десант, или приземлившийся, а не жертва.
А на земле  зубы показать и огрызнуться мы  сможем. 
Успешная высадка, кстати, не предполагает окончание авиа/артиллерийской, ракетной поддержки наших действийВеселый
Вам знаком этот самолёт? Его отличительным знаком являлось черное кольцо вокруг этой детали (правильного названия не знаю) и черная полоса по килю

Это самолет летчика-испытателя, фамилию не знаю, забылНезнающий
Он часто бывал у нас, и с этого борта я прыгал неоднократно. Он брал на борт 120 человек, выпускающими ставили только опытных, они не менялись и прыгали только в последнем заходе, по окончании прыжков. Т.е, нас не меняли. Он один выбрасывал за два часа столько, сколько весь полк. Полетать довелось немалоПодмигивающий
Так вот, после взлета он настолько круто набирал высоту, что на ногах держались с трудом, мы в это время цепляли карабины стабилизирующих к тросам ПРП. Едва-едва - уже орет сирена и открываются двери / рампа. Пошел первый заход. Сразу вираж, опять не устоять на ногах - мы в это время переводили людей из-за зеленых косынок в носовую часть самолета, к дверям. Едва-едва перецепили - сирена, открылись двери, пошел...и сразу сваливается чуть ли не в пике на аэродром. 
Я понимаю, что он хулиганил в воздухе один, ему не надо было выстраивать колонну и т.п. Но он наглядно демонстрировал возможности самолета.
Сейчас они столько летают, сколько в СССР не летали. Когда отдыхают и сколько бывают дома - вопрос хороший. Поэтому уровень подготовки летного состава должен быть высоким. Отсюда и возможность отрабатывать такие кренделя с афганскими заходами.
П.С. Никоим образом не хотел Вас обидеть, но такие разговоры вести заканчивайте. Об этом упоминалось на ГА неоднократно, и даже неприятно становится повторять пережеванное  много раз.
  • +2.96 / 96
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ol17 ( Слушатель )
30 окт 2017 08:38:54

Могу предположить по стилю взлета, что это был полковник Андронов А.В.
Когда он отрабатывал этот взлет, то командир строевого экипажа Ил-76, наблюдавший за этим, сказал, что за такой взлет его не только бы выгнали с летной работы, но и посадили бы наверно...Улыбающийся
  • +0.84 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый Хрыч ( Профессионал )
30 окт 2017 13:45:51
Сообщение удалено
Старый Хрыч
03 дек 2017 08:34:29
Отредактировано: Старый Хрыч - 03 дек 2017 08:34:29

  • +1.29
 
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
28 окт 2017 13:34:57

 Жах! Мы фсе умрём!Молящийся Пока я заворачиваюсь в простыню чтобы ползти на кладбище напомните пожалуйста как много и как часто сбивали 76е в Афганистане и заодно просветите почему в Афганистане можно было обеспечить хотя бы относительную безопасность подобных посадок, а больше нигде нельзя
  • +0.88 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 окт 2017 18:27:42

Один за всю войну - 27 октября 1984 Ил-76 (128-й гвардейский военно-транспортный авиационный полк) сбит ПЗРК «Стрела-2» при заходе на посадку в районе Кабула. Погибли 5 членов экипажа.
  • +1.11 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 окт 2017 20:16:26

Я уж молчу, что от ПЗРК защита сейчас достаточно надежная, я про "Витебск", в частности.
  • +0.89 / 21
  • АУ
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
28 окт 2017 13:24:22

О разнице между о@уевшими бандерлогами и регулярной армией Вы конечно не знаете. Кстати даже полузадроты из ВСУ вполне смогли в 14 году обеспечить безопасность на Краматорском аэродроме при том что  Славянск из окошка видно 
  • +0.89 / 11
  • АУ