Цитата: ФЦСО от 27.10.2017 19:24:59Что вы представляете? Зачем вы врёте?
Вы будете висеть на закрылках и приборной скорости 330-360 на спирали.
А это - несколько растянутых витков с эшелона!
И при этом как только вы снизитесь с отметки 6000 и по вам стрелять будут с расстоянии в несколько километров от ВПП!
Для Ил-76
Ракеты ПЗРК ваши Ил-76 будут бить даже на излёте после погасания своего двигателя(!) летя по инерции - потому что никакого запаса скорости на выполнение хоть какого-то манёвра или отрыва у ваших Ил-76 не будет!
Поэтому маневрировать вы не сможете. А "ловушек" вам банально не хватит на всю траекторию снижения с высоты 5 км.
Четвертый разворот выполняется на приборной скорости 300 км/ч. на высоте 400-450 м. Перед входом в глиссаду на приборной скорости 250..280 км/ч закрылки выпускаются полностью на угол 43°. https://testpilot.ru/review/il76/803.htm
Иначе говоря, даже чтобы обезопаситься от ПЗРК вам надо контролировать зону вокруг ВПП радиусом около 10 км! Что, кстати, и было в Афганистане вокруг аэродромов. И при этом каждый взлёт и посадка такого транспортника прикрывались звеном вертолётов Ми-24, которые, в свою очередь, устраивали фейерверк над ближним приводом.
Не люблю грубить людям, но пиз@@ть то перестаньте. Я со своим взводом охранял ближний привод кабульского аэродрома месяц, и как садились пачками с 5 утра транспортники знаю без лекций со стороны. Про вертолетчиков тоже, уймитесь. Вотку и ханку с ними трескали в моей палатке , они ко мне ходили просить гранаты регулярно. Вам не доводилось пить из стакана с головной части НАРа? Много потеряли
![Веселый Веселый](/images/smileys/cheesy.gif)
А почему не поделиться, если у меня их под кроватью два патронных ящика только неучтенки навалом было? Кроме того, к тому времени я уже стреляным воробьем был, и знал, что когда тяжко - они и придут, поддержат с воздуха, и водички притащат, пожрать чего, раненого / погибшего заберут, и где летают - видел и знал.
Патроны просили еще, но у меня только 5.45 были, у них 7.62. Но на пулеметы - делился. Нормальные мужики летали, терпеть только не мог я ханыг из 26 полка ВТА на АН-12х (Кировабад), сцуки позорные, вотку барыжили по 80 чеков за 0.5 под хвостом самолета. Она стоила в Союзе по 4.12, чек в Ташкенте меняли 1:3....240 р/ пузырь
![Позор Позор](/images/smileys/facepalm.gif)
Теперь по сути вопроса. Умные люди этим делом озаботились давным-давно, и при разработке сколько то значимой операции с применением воздушного десанта учитывают ваши страхи. Надо быть очень наивным, чтобы предполагать, что транспортники и десант в них - Ариадна брошенная, идущие во тьму таракань сами по себе на съедение злобным ворогам. Еще более наивным, если полагать, что под каждым кустом на вражеской территории сидит мудак с ПЗРК и ждет день и ночь прилета десанта, чтобы впердолить по ИЛу. А вот вам фуиньки, сказали заиньки. Аэродромы охраняет военная полиция, методом патрулирования на БТР и бронемашинах. Система обороны аэродрома / аэропорта вскрывается методами от агентурной разведки, до дешифровки космоснимков. Маршрут по коридору захода выкосят под ноль, удары наносятся как по объектам охраны и зенитных средств, так и по ближайшим резервам, по маршрутам их выдвижения. Тихушники уже будут там, поэтому ни дыхнуть, ни громко пукнуть особо никому не дадут, будет нарушена связь, будет дым, вонь и огонь, очень много неразберихи, в условиях которой лучше думается о том, куда и как съипать, а не ИЛ караулить. Авиация будет висеть постоянно и работать по подавлению всего выявленного. Как это выглядит - я видел на учениях. Пока мы после десантирования собирались и выдвигались, над нами рассекали две пары истребителей. Ходили по головам, такое творили, что страшновато было, когда начал постреливать противник - кинулись туда. Мужики "противники" потом рассказывали - хотелось бросить ружье и тикать, молились некоторые. Все будет сделано, чтобы не было организованного сопротивления, ибо начальству нужен высадившийся десант, или приземлившийся, а не жертва.
А на земле зубы показать и огрызнуться мы сможем.
Успешная высадка, кстати, не предполагает окончание авиа/артиллерийской, ракетной поддержки наших действий
![Веселый Веселый](/images/smileys/cheesy.gif)
Вам знаком этот самолёт? Его отличительным знаком являлось черное кольцо вокруг этой детали (правильного названия не знаю) и черная полоса по килю
![](https://glav.su/files/messages/2017/10/28/4611034_a83bed7d84ef04fb2f391b3159e707a2.jpg)
Это самолет летчика-испытателя, фамилию не знаю, забыл
![Незнающий Незнающий](/images/smileys/unknow.gif)
Он часто бывал у нас, и с этого борта я прыгал неоднократно. Он брал на борт 120 человек, выпускающими ставили только опытных, они не менялись и прыгали только в последнем заходе, по окончании прыжков. Т.е, нас не меняли. Он один выбрасывал за два часа столько, сколько весь полк. Полетать довелось немало
![Подмигивающий Подмигивающий](/images/smileys/wink.gif)
Так вот, после взлета он настолько круто набирал высоту, что на ногах держались с трудом, мы в это время цепляли карабины стабилизирующих к тросам ПРП. Едва-едва - уже орет сирена и открываются двери / рампа. Пошел первый заход. Сразу вираж, опять не устоять на ногах - мы в это время переводили людей из-за зеленых косынок в носовую часть самолета, к дверям. Едва-едва перецепили - сирена, открылись двери, пошел...и сразу сваливается чуть ли не в пике на аэродром.
Я понимаю, что он хулиганил в воздухе один, ему не надо было выстраивать колонну и т.п. Но он наглядно демонстрировал возможности самолета.
Сейчас они столько летают, сколько в СССР не летали. Когда отдыхают и сколько бывают дома - вопрос хороший. Поэтому уровень подготовки летного состава должен быть высоким. Отсюда и возможность отрабатывать такие кренделя с афганскими заходами.
П.С. Никоим образом не хотел Вас обидеть, но такие разговоры вести заканчивайте. Об этом упоминалось на ГА неоднократно, и даже неприятно становится повторять пережеванное много раз.