Российский автопром
1,003,823 6,281
 

  vaa ( Слушатель )
01 ноя 2017 12:47:32

про круги

новая дискуссия Дискуссия  585

Раньше было все просто: по умолчанию у тех кто на круге помеха справа, если иное не установлено знаками приоритета.

Потом решили попробовать "как в Европе", но сделали это путем установки соответствующих знаков.

п. 13.9 звучал так:
Цитата...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.


Т.е. если перед перекрестком стоит знак "Круговое движение" и "Уступи дорогу", то тот кто на кольце - того и  тапки. НО!!! "авто.." журнашлюхи старательно заморочили народу мозги тем, что теперь кто на кольце, тот главный всегда и народ на это повелся.

А по факту получилось так: у нас в Арх-ске, например, все кольца оборудовали новыми знаками и у нас действительно во всем городе кто на кольце, тот на главной, а вот по стране встречал массу перекрестков где все совсем не так и если местные (видимо после N аварий) таки привыкли что не только лишь все кольца главные, то машины с "пришлыми" номерами неоднократно пытались подставить мне правый борт, да потом еще и права начинали качать на тему "кто на кольце", тот и главный.

Хотя принцип "помеха справа", если иное не оговорено никто на круге не отменял.

Теперь законодательно внесли, что принцип "помеха справа" на кольце не пашет, если иное не указано знаками/разметкой регулировщиком. Т.е. конкретно кольцо по умолчанию "главное"


ЗЫ. по поводу "вафельной" желтой разметки - ИМХО выезд на занятый перекресток и так был запрещен, только все старательно на это забили уже давно (вангуется мне, что от этого значительная часть пробок и есть), а теперь более четко определили, что является таким "выездом" и (надеюсь) начнут за это карать
  • 0.00 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (23)
 
 
  Свой ( Слушатель )
01 ноя 2017 14:22:50

Давайте будем конкретнее.
Вот типичный круговой перекресток:

Прямая трасса – главная, 6 боковых заездов – второстепенные (обеспечивалось знаками).
Было: кто на кольце – уступал дорогу едущим по главной дороге.
Стало: главными стали те, на кольце.
Диагноз: на главной дороге будут пробки, на кольце – аварии.
По кольцу едут водители по ВНУТРЕННИМ полосам. Поставить знаки приоритета на проезжей части – физически невозможно.
Резюме: новые изменения правил – ДБ
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 ноя 2017 15:22:39

А конкретнее? 

Все проблемы с приоритетом решаются установлением минимальной дистанции между машинами, которая позволяет пропустить пересекающий транспорт.

С 1.50 смотрим.

  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
  vaa ( Слушатель )
01 ноя 2017 15:44:50

При необходимости (для этого конкретного случая) на раз решается вопрос установкой, например, знака 8.13 на каждом въезде на кольцо.
Во-вторых, судя по фото поставить знак "уступи дорогу" вполне себе можно на разделительной (по крайней мере как мне видится глядя на фотографию. Но зато в ситуациях типа этой:

перестанет нуждаться в 100500 знаков. А таких и более мелких колец в России сильно больше, чем из Вашего примера.
И зы. чисто субъективно, после того как поплевались и поворчали пару месяцев после перенастройки наших колец в 2010 году при помощи знаков на "Кольцо-главная" проезд все-таки сущесвтенно ускорился. Знаю, ибо 2 кольца на моем ежедневном пути на работуУлыбающийся
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
01 ноя 2017 16:32:52

А нафига геморрой, если все работало идеально?
Мелкие кольца получат 30% в плюс к числу аварий.
Потому, как при нормальных правилах водитель берег правый борт и при сомнениях в своей правоте скорее пропустил бы машину на въезде на кольцо, чем ее ударил. А въезжающий на кольцо либо видел знак и пропускал, либо пользовался своим правом.
Теперь в сомнительных ситуациях мы вместо дух водителей готовых друг друга пропустить получим двух водителей, уверенных в своей правоте. Один видит помеху слева, а второй уверен в своем праве "кольца".
Трупов, к счастью не добавится – скорости не те, а вот битого железа – изрядно.
Димон вообще полный баран в вопросах автомобилизма. То, блин, сказочный "нулевой алкоголь" введет, то приоритеты переменит.
Потом люди долго корячатся, потом его дебилизм отменять приходится Дъявол
  • -0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
01 ноя 2017 16:49:14

Я живу рядом с кольцом, часто прохожу мимо. Чушь все эти размышления. Дебилов-то у нас не так чтобы много, всем понятно с первого раза.
Кольцо — это потенциальный тромб. Именно при разрешении закачки транспорта в кольцо, при приоритете въезда на кольцо вы создаёте потенциал тромбования, а надо обеспечить наоборот, дренаж, чтобы у машин не было потенции застрять на кольце. Чтобы тот кто на кольце имел все возможности освободить кольцо, а для этого надо чтобы приоритет был у съезжающих с кольца, а не заезжающих на него.
  • +0.09 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
01 ноя 2017 17:10:06

В настоящий момент этот приоритет есть – в нужных местах он обеспечивается знаками.
Вопрос – зачем искусственным образом увеличивать число аварий?
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 ноя 2017 17:30:15
Сообщение удалено

01 ноя 2017 18:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
01 ноя 2017 17:33:57

Ответов на этот вопрос, наверное, много.
А приведение колец к однообразию уменьшит количество заторов, дёрганья на прорыв и тому подобного дерьма, как раз и приводящнго к авариям.
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
01 ноя 2017 18:46:37

У нас в стране нет двух одинаковых перекрестков.
Поэтому после многих проб и ошибок лет 50 назад было придумано правило правой руки, в 90% случаев гарантирующее безопасный проезд перекрестков любой сложности.
Теперь объявился умник, который это правило отменил.
После нескольких сот тысяч аварий из-за разночтений водителями своего приоритета, после сотни-другой трупов и нескольких тысяч калек правило правой руки вернут.
Думаю, года через три-четыре.
Остается вопрос, нахрена этому альтернативно мыслящему оригиналу нужен рост аварий на наших дорогах?
  • -0.10 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  atenkov ( Слушатель )
01 ноя 2017 19:47:13

Поддерживаю. У нас в Тольятти ВСЕ кольца главные и в большинстве случаев это обеспечивает оптимальный режим заезда и съезда с кольца. В часы пик, когда народ валит с одного направления (в основном на ВАЗ/с ВАЗа) дополнительно поставили и включают светофоры для разруливания таких ситуаций. Днём светофоры в моргающим желтым режиме, кольцо - главное. Народ, после поездок  в Самару, где такого нет и кольца либо "по правилу правой руки", либо  индивидуально обозначено "главное направление" матерится. Мягко говоря - неудобно. Впрочем, на некоторых кольцах вполне толково расставлены приоритеты, но это большая редкость.
Хотя, конечно, при совсем большом траффике ни "главное" кольцо, ни доп.светофоры не спасают, тут только развязки на разных уровнях нужны...
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
02 ноя 2017 08:33:47

Практика показала, что "главный на кольце" замечательно разгребает пробки. 
А вот, сомнительные ситуации, это только от незнания ПДД.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
02 ноя 2017 11:58:57

Или от нежелания их соблюдать.
пробок будет на порядок меньше, если водители вспомнят пункт:
Цитата13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.



Ну и чисто по-человечески пересекать потоки в "шахматном" порядке: через одного, а не так, как часто бывает - для одного со второстепенной место впереди себя открыл, а за ним еще трое пытаются впихнуться. в итоге стоят сразу два потока
----------
Ну это так, "ворчание детектед"...
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
02 ноя 2017 11:48:51

1) Если водители не бараны безмозглые, то они не забудут, что "кольцо" обозначается знаком (а именно 4.3), а не просто всякое "искривление" считается кольцом и "сомнительная ситуация" мигом перестает таковой быть.
2) В значительной степени Ваше негодование усматриваю в том, что народу придется таки снова смотреть на знаки, вместо того, чтобы практически с с закрытыми глазами ездить по давно известному и накатанному маршруту. Давно известно, что любое мало-мальское отклонение от привычного "вызывает бурю эмоций". Хотя знаки и ПДД собственно для того и придуманы, чтобы люди при езде в любой ситуации руководствовались именно ими, а не забитыми навыками моторики, которые инструктора вбивают для успешной сдачи экзамена в ГАИ. (у нас многие "автошколы" так курсантов натаскивают на маршрутах сдачи "города" - люди чуть ли не раллийную легенду перед экзаменами заучивают, а потом так и ездят "по конспекту")
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
02 ноя 2017 12:30:39

1) Есть туева хуча перекрестков, которые одни водители считают "кольцом", а другие – равнозначными.
https://screenshots.…/yandex.ru
https://screenshots.…/yandex.ru
Раньше эта путаница значения не имела. Теперь, стараниями московского клоуна, на них будут биться
2) Правила должны повышать безопасность, а не аварийность. Особенно в ситуациях, когда за рулем – идиот.
Вам будет легче, если водителя, который вас покалечит, признают виновным? Или вы предпочтете вообще не попадать под машину?
  • -0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sign ( Слушатель )
02 ноя 2017 12:45:18

Знак есть?
Нет.
Посчитал кольцом? - Иди пересдавай экзамены по ПДД. Смеющийся

Что вы всякую ерунду пишете.

Есть знак - есть кольцо. Нет знака - нет кольца.
Если человек не в состоянии это понять, а принимает сам, по какому-то ему одному известному критерию "кольцо/не кольцо", то ему за руль садиться нельзя. Он опасен для окружающих.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
02 ноя 2017 12:59:26

1) Вспоминаем п. 8.5 ПДД и знак 4.3. Т.е. какой бы формы не был перекресток, хоть в спираль  закручен, если нет знака 4.3. это НЕ КОЛЬЦО. и абсолютно нас@@@ть на то, что думают водители. Или знаешь и применяешь, или иди учить ПДД.
Далее, вспоминаем п. 13.11
ЦитатаНа перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Который никто не отменял.
2) Правила должны повышать не просто безопасность, а в условиях взрывного увеличения трафика еще и скорость проезда при пересечении траекторий различных участников дорожного движения (от пешехода/велосипедиста до фуры/трамвая).
Если речь вести только о безопасности, то:
а) ставим тотальное ограничение в 15 км/ч
б) тотально запрещаем обгоны
в) через каждые 100 метров регулируемые пешеходные переходы
г) тотально действующее правило "помеха справа". без разграничений приоритетов
Все! при соблюдении этих трех правил гарантирована тотальная безопасность, конечно, если кто-нибудь физически сможет поехать...
ЗЫ. Если показалось резко/эмоционально - ни коим образом не следует принимать лично Выпивающий
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
02 ноя 2017 13:22:24

Обратитесь с вашими предложениями к Дмитрию Анатольевичу

Учитывая характер изменений, регулярно вносимых им в ПДД – он вас обязательно поддержит.
Уж гадить – так гадить!
.
ЗЫ Без обид. У вас свое мнение, у меня свое. Выпивающий
  • -0.12 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
02 ноя 2017 13:58:53

Ну, насколько я помню, именно при нем обгон снова стал "опережением попутного транспортного средства связанным с выездом на полосу встречного движения с последующим возвращением", а не "опережением... связанным выездом из занимаемого ряда..."
Хотя запрет на обгон тихоходов и исключение из правил требования к тихоходам "принять в право" и пропустить образовавшуюся за ним колонну - это реальный косяк (хотя может требование к тихоходам уступать дорогу и не "Говорящая Голова" убирал - не помню уже)
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South Wind ( Слушатель )
03 ноя 2017 16:54:01
Сообщение удалено
South Wind
26 ноя 2017 08:50:55
Отредактировано: South Wind - 26 ноя 2017 08:50:55

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
03 ноя 2017 14:04:10

Вынужден полностью согласиться с вашим мнением: решение Медведева по кольцам бессмысленное.
Кольцевые развязки - действительно место частых аварий, но большинство из них, по моим наблюдениям, случаются не из-за приоритета "кольцо/въезд", а из-за того, что многие выезжающие из кольца с внутренних полос считают себя главными и выруливают, подрезая тех, кто справа едут по кругу.
Вот с этим бы как-то разобраться...
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa ( Слушатель )
03 ноя 2017 17:05:24

Дык в правилах русским по белому написано, что с кольца съезжать можно только и исключительно из правой полосы, если иное знаками/разметкой не определено.
Цитата...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
...
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
...
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
...


Все предельно четкоУлыбающийся
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
04 ноя 2017 13:53:28

Кроме как разметкой на кругу — никак.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
02 ноя 2017 14:36:08


Камрад Свой вообще полный баран в вопросах автомобилизма.  Люди долго корячатся, читая  ваши  посты и обсуждают ваш дебилизм

Ничего личного, просто свое мнение, да, камрад?

Или мне нельзя иметь такое мнение?
Свой, вы засрали ветку своими поворотными  набросами и личным отрицательным восприятием действий власти. Всем это понятно. 
  • +0.03 / 4
  • АУ