Цитата: osankin от 03.11.2017 00:00:19Небольшой подарок коллеге Technik
тут
тут
Это не небольшой подарок. Это ОЧЕНЬ большой. До слез, ей-богу…
Время беспощадно – а какие они все были красавцы тогда, когда шли испытания 29-го, и я всех их каждый день встречал...
Игорь Саныч Власов – борт 920, больше со станционщиками (РЛСниками). Мягко дрючил, когда мое «железо» у него на борту ломалось – но непреклонно…
Сережа Белясник – вот с ним годы вместе, и на МиГ-29 (борт 923) и на МиГ-29М. Это с ним мы чуть не сгорели, когда кое-кто по глупости устроил в ангаре пожар.
Володя Романычев – это от него я после гибели Федотова услышал провидческие слова шеф-пилота МиГа – я их, своих летчиков,так жестко достаю потому, что мы давно не бились…
Влад Гараев – всегда в хорошем настроении, всегда улыбчивый… Если правильно помню, на его машине, борт кажется, 917 – испытывалась двигательная установка, там ничего моего не было. Поэтому с ним просто здоровались – всегда улыбнется в ответ…
Сан Андреич Манучаров… Мой, можно сказать, Учитель. Это во многом его заслуга, что из зеленого новичка вырос ничего себе специалист-испытатель.
Гена Муравлев (не Муравьев). Ничего не буду говорить. Ему довелось пережить такое – и не сломаться…
Ну, и Аркадий Борисыч Слободской. Технический руководитель на испытаниях 29-го. Не начальник – старший ТОВАРИЩ… А какие рыбалки у нас с ним и с Сережей Белясником были!
Жаль, нет на фото Саши Дондукова – борт 921, летал на ЛТХ. Быстрый, энергичный, удачливый, не карьерист – но очень больших высот достиг.
15 лет прошло со дня этого снимка. Кто жив – здоровья вам и долгих лет. Кто ушел поднимать машины с небесного аэродрома - небо пухом…