Украина и украинско-российские отношения
206,561,282 349,062
 

  Внимательный ( Практикант )
03 ноя 2017 06:10:57

Что-то пошло не так: украинский Ан-178 пришелся не по вкусу на Ближнем Востоке

новая дискуссия Статья  559

 

Фото: wikipedia.org/Vasiliy Koba
 

Новый украинский транспортный самолет представили в Кувейте.

Информационный портал Defence Blog сообщает, что новый украинский транспортный самолет Ан-178 представили потенциальным заказчикам в Кувейте. 30 октября в рамках тура по странам Ближнего Востока воздушное судно совершило демонстрационный полет с участием местных ВВС.

Следующей остановкой украинского самолета должна была быть ОАЭ, где новинка ГП «Антонова» предстала бы перед потенциальными покупателями на международной авиакосмической выставке Dubai Airshow-2017, стартующей 12 ноября. А прежде президент Украины Петр Порошенко планировал в рамках своего официального визита в Эмираты провести переговоры на тему дальнейшего сотрудничества, включая поставку транспортных самолетов Ан-178 и Ан-132. Но, видать, что-то пошло не так.

Как сообщает блогер diana_mihailova со ссылкой на данные портала Flightradar24, позволяющего в реальном времени наблюдать за положением воздушных судов, единственный опытный образец Ан-178 с бортовым номером UR-EXP после демонстрации в Кувейте вылетел обратно в Киев. А ведь в рамках тура представители Украины планировали подписать контракты на поставки данного самолета не только в ОАЭ, но и в Саудовскую Аравию. Но по каким-то причинам воздушное судно, которое, по словам украинских специалистов, должно стать современной заменой американскому С-160, преждевременно отправилось обратно на родину.


Фото: pr scr diana-mihailova.livejournal.com
 

Кроме того, в 2015-2016-х годах представители украинской авиастроительной компании заявляли о подписании соглашения на поставку Ан-178 Ираку в качестве компенсации неустойки и штрафов за сорванный контракт на поставку 420 БТР-4. Но судя, по тому, что обратный полет прошел без захода в воздушное пространство республики, сообщения о «твердости» договора были несколько преувеличены, а сам самолет пришелся не по вкусу иракским специалистам.

Материал подготовил Сергей Перелесов
  • +1.49 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  RGRaz ( Слушатель )
03 ноя 2017 15:01:39

Мне одному кажется, что у дроволета возможно проблемы с центровкой? Не специалист я, но явная диспропорция - крыло смещено вперед сильно.
Добавлено:
Полез гуглить, ну сильно уж он корявый на вид, и вот
Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа.
Неужели настолько всё плохо у хохло авиаторов, что даже самолет спроектировать не могут?
  • +0.41 / 10
  • АУ
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
03 ноя 2017 15:28:50
Сообщение удалено
Андрей Ка
03 ноя 2017 16:31:04
Отредактировано: Андрей Ка - 03 ноя 2017 16:31:04

  • +0.00
 
 
  Владимиров Владимир ( Слушатель )
04 ноя 2017 21:28:36

Напомнило.
Это было советское время.
В одном из подразделений Аэрофлота в эксплуатации были АН-12. Одна машина по жалобам пилотов была какой-то "тяжёлой", расход топлива был повышен, разбег требовался при взлёте большей протяжённости и т.д. Напомню, что полезная загрузка на дальности до 2000км у него была 17 тонн, а номинальная 12 тонн.
И что выяснилось потом с этим самолётом.
Отлетав положенный срок до первого капитального ремонта, попал этот самолёт на завод. А там обнаружили, что летал он с дополнительным грузом, который представлял собой стальные листы, уложенные на пол в грузовом отсеке, и масса этого груза составляла как раз 17 тонн.
После испытания самолёта на заводе этот груз позабыли снять и он так и отправился с ним в эксплуатацию.
Таким образом эта машина эксплуатировалась до капитального ремонта с двойной нагрузкой. Отсюда и величина разбега, и повышенный расход топлива, и "тяжесть" в маневрировании, и т.д. что отмечалось экипажами.
  • +0.45 / 20
  • АУ