Украина и украинско-российские отношения
204,836,251 348,271
 

  Алексей N ( Специалист )
14 ноя 2017 15:10:08

СМИ выяснили, куда делись 680 млн из проекта Стена

новая дискуссия Статья  436

СМИ выяснили, куда делись 680 млн из проекта Стена

Стену за два года построили лишь на шесть километров.Позор

За два года реализации проекта Стена, который инициировал бывший премьер Арсений Яценюк, подрядчиками было освоено 680 млн гривен. Об этом говорится в расследовании программы Наші Гроші.

В проекте говорится, что реальная государственная граница должна была иметь 3 метра рва, за ним – 2-метровый вал, затем 5 метров перепаханной полосы земли, на которой было бы видно следы нарушителя, вдоль полосы асфальтированная дорога, а за ней забор с видеокамерами и каждые 20 километров наблюдательные вышки.
Но Стену в Черниговской области построили только на 6 километров, затем ограда заканчивается. Строительство вели за счет Всемирного банка.
"Проект финансируется исключительно из государственного бюджета. Однако делается это в недостаточном количестве. Финансирование существенно отстает от того графика, который был первоначально утвержден", - рассказал пресс-секретарь Госпогранслужбы Олег Слободян.
Из 680 миллионов, известно, что 60 миллионов потратили на закупку 4 машин "Тритон"Подмигивающий (Порось ,прим. моё). Кроме этого, часть средств выделили на ремонт зданий пограничников. Осуществляла эти работы фирма Фаворит, которая принадлежит семье народного депутата Борислава Розенблата. Также семья депутата возвела КПП, за которые государство заплатило 18 миллионов гривен.
"В основной части распиаренный проект превратился в долгострой. Распоряжается средствами иностранных партнеров Государственная пограничная служба. Именно в ведомстве за закрытыми дверями определяют, кто станет подрядчиком в реализации проекта. При этом, подрядчика определяли по секретным критериям", - говорится в расследовании.
Сейчас над инженерно-техническим обустройством границ работают 11 частных фирм. Харьковская компания "Скорпион-РП" получила на строительство Стены 50 миллионов гривен. Ее владельцы – братья Владимир и Павел Левченко, бизнес которых связан с депутатами, судьями и известными предпринимателями.
Владимир Левченко в частности является совладельцем охотничьего компании Сафари-ХХI совместно с нардепом от Оппоблока Дмитрием Шенцевым, на территории округа которого и идет обустройство границы. Сам народный депутат утверждает, что с Левченко незнаком.
Еще одна харьковская фирма "Констракшн групп Интернешенал" получила заказ от пограничников заказ на 58 млн грн. Компания недавно принадлежала сыну экс-прокура Харьковской области и Автономной Республики Крым Василия Синчука. Сейчас фирма записана на бизнес-партнера семьи Синчука - Игоря Моруса. При этом что сын прокурора вышел из компании, когда информация о его участии в бизнесе появилась в СМИ.

Среди субподрядчиков харьковской "Констракшн групп Интернешенал" - житомирское предприятие "РЦ Шляхобудівництва" (Коростень, Житомирской области). Констракшн перечислил этой компании 18 млн грн. Субподрядчик записан на пенсионеров (72-летний мужчина и 79-летняя женщина, местные жители). Место юридической регистрации фирмы - местный завод железобетонных конструкций. Охрана завода утверждает, что подобная фирма у них на территории отсутствует.
Другой харьковский генподрядчик фирма "Стройцентр Витязь". Владелец "Витязя" - Агаверди Адилов. Его сын долгое время был помощником нардепа от Оппоблока Юрия Павленко.
В настоящее время "Витязь" - один из крупнейших генподрядчиков Стены. За строительство границы компания получила 65 млн гривен. Шесть из них за материалы перечислили киевской фирме с адресом массовой регистрации. Кроме строительства стены, эта же фирма фигурирует в уголовных процессах по контрабанде сигарет.
Как сообщалось, военная прокуратура направила в суд обвинительный акт в отношении должностных лиц пограничной службы относительно растраты средств, выделенных на проект "Стена".




В общем воровали все , у кого есть доступ к телу.
  • +1.94 / 26
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2017 15:31:04

дело даже не в том, что воруют
я уже не один раз тут про это говорил
это невозможно уже хотя бы просто потому, что на остатках Украины нет соотв штата пограничной службы
подготовленного, нужным образом обеспеченного и полностью укомплектованного
даже если эта стена была бы построена, что очень дорого и технически не просто, то ее полноценное использование погранслужбой БУ было бы невозможно
и все там это понимают
и потому ее не строят
и не построят
...
тут пытались тогда надо мной подшучивать
зря пытались
кроме линии на карте, согласно результатов работы комиссий по делимитации 2003 года, и еще погранпереходов на дорогах там фактически больше нет ничего
одна видимость
и проверяется это очень легко
не то что бы совсем уже безопасно, но легко
  • +0.45 / 6
  • АУ