Киев теряет 300 млн долларов ежегодно после постройки железной дороги в объезд Украины
новая дискуссия
Новость
497
КП: Огромный поток в 190 железнорожных составов в сутки (большинство - пассажирских), каждый летний сезон лавиной катившийся из европейских российских мегаполисов на курорты Краснодарского края и в Минводы через черноземы Незалежной и обратно, отныне пересекать нерушимые рубежи соседнего, евроинтегрированного государства не будет. Поезда безмятежно покатятся по российской территории из Питера и Москвы в Анапу, Адлер и Кисловодск. Без погранично-таможенных проверок, будильников «вы что везете?» и прочих прелестей следования по самостийным рельсам.
Еще в марте 2014-го в РЖД заявили, что объезд на пути с севера на юг, огибающий Украину, будет построен. В сентябре 2017-го первые, пробные составы по 137-километровому участку по Воронежской и Ростовской областям прошли. На строительство дороги, семи станций и прилегающей инфраструктуры (всего 100 объектов!) по предварительным данным потрачено от 55 до 56 миллиарда рублей. Новый быстрый путь на южные курорты России прошел невдалеке от границы с неспокойным соседом -до погранстолбов от 5 до 25 километров. Эта дорога позволит идти составам со скоростью до 140 километров в час. И уже очевидно, что сэкономит время в пути, в частности, для тех, кто воспользовался первым двухэтажным экспрессом Питер-Адлер.
А Украина перестанет получать 300 миллионов долларов ежегодно, которые ей платили российские железнодорожники за транзит по Луганской области.
--------------------------------
итого, за 3 года строительство новой дороги - окупится, а далее будет приносить прямую экономию. Огромные суммы оказывается платили хохлам за пересечение границы