Украина и украинско-российские отношения
206,840,157 349,286
 

  дим ( Специалист )
15 ноя 2017 22:55:12

Киев теряет 300 млн долларов ежегодно после постройки железной дороги в объезд Украины

новая дискуссия Новость  497

КП: Огромный поток в 190 железнорожных составов в сутки (большинство - пассажирских), каждый летний сезон лавиной катившийся из европейских российских мегаполисов на курорты Краснодарского края и в Минводы через черноземы Незалежной и обратно, отныне пересекать нерушимые рубежи соседнего, евроинтегрированного государства не будет. Поезда безмятежно покатятся по российской территории из Питера и Москвы в Анапу, Адлер и Кисловодск. Без погранично-таможенных проверок, будильников «вы что везете?» и прочих прелестей следования по самостийным рельсам.

Еще в марте 2014-го в РЖД заявили, что объезд на пути с севера на юг, огибающий Украину, будет построен. В сентябре 2017-го первые, пробные составы по 137-километровому участку по Воронежской и Ростовской областям прошли. На строительство дороги, семи станций и прилегающей инфраструктуры (всего 100 объектов!) по предварительным данным потрачено от 55 до 56 миллиарда рублей. Новый быстрый путь на южные курорты России прошел невдалеке от границы с неспокойным соседом -до погранстолбов от 5 до 25 километров. Эта дорога позволит идти составам со скоростью до 140 километров в час. И уже очевидно, что сэкономит время в пути, в частности, для тех, кто воспользовался первым двухэтажным экспрессом Питер-Адлер.

А Украина перестанет получать 300 миллионов долларов ежегодно, которые ей платили российские железнодорожники за транзит по Луганской области.

--------------------------------
итого, за 3 года строительство новой дороги - окупится, а далее будет приносить прямую экономию. Огромные суммы оказывается платили хохлам за пересечение границы
  • +2.32 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Удаленный пользователь
15 ноя 2017 23:14:19

Ну и че?
А что здесь было до Советской власти?
  • -1.53 / 38
  • АУ