Удаленный пользователь | |
17 ноя 2017 09:46:09 |
ЦитатаВ "Авиастар-СП" рассказали о подготовке к серийной сборке МС-21
15.11.2017
Отгрузка первых элеменов – панелей фюзеляжа — на Иркутский авиационный завод для последующей сборки начнется в I квартале 2018 г., рассказал директор программы МС-21 ульяновского предприятия Виталий Игнатьев. Топ-менеджер отметил, что завод "готов к изготовлению первой партии агрегатов для серийных авиалайнеров". Согласно договору с "Иркутом", начиная с 2018 г. будет запущено интенсивное производство ВС. Директор программы МС-21 уточнил, что стороны к 2020 г. планируют совместно выпускать 30 самолето-комплектов в год, т. е. порядка двух-трех самолетов в месяц. В связи с этим будет проводиться закупка дополнительного оборудования и оснастки.
Следует отметить, что "Авиастар-СП" продолжит изготовление всех панелей фюзеляжа (за исключением отсека Ф4А), всех люков, дверей, подкилевого отсека и отсека ВСУ, а также хвостового оперения, т. е. всего закрепленного за ним производства.
На данный момент предприятие завершило отгрузку панелей для фюзеляжа пятого опытного самолета и отправило их для сборки на Иркутский авиационный завод. В ноябре также должны быть переданы подкилевой отсек и двери, а до конца года еще и хвостовое оперение для пятого самолето-комплекта. Панели фюзеляжа для шестого самолето-комплекта планируется изготовить до конца года.
В правительстве рассчитывают, что российскую сертификацию самолет получит в 2019 г., а международную — в 2020 г. Первые коммерческие поставки, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, предполагается начать уже в 2019 г. При этом в течение 20 лет запланирована продажа порядка 1000 машин.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что на МС-21 получено уже 185 твердых заказов. Среди будущих эксплуатантов — "Аэрофлот", "ЮТэйр", Red Wings, Avia Traffic Company.
ЦитатаТретий этап испытаний двигателя ПД-14 начнется в декабре 2017 года - ОДК
16.11.2017
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) приступит к третьему этапу испытаний новейшего двигателя ПД-14 для самолета МС-21 в декабре 2017 года, сообщил РИА Новости на авиавыставке в Дубае официальный представитель корпорации.
ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.
"В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 годов проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем в условиях, приближенных эксплуатации. Третий этап летных испытаний планируется начать в декабре этого года. В ходе него будет расширен диапазон проверки работы двигателя",- сказал представитель ОДК.
Также проводятся специальные наземные испытания.
"Мы находимся на этапе сертификации двигателя ПД-14, и результаты выполняемых работ принимаются сертифицирующим органом. Процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам идет в соответствии с установленными сроками. В 2018 году планируется получение сертификата Росавиации, а в 2019 году - EASA",- сказал представитель корпорации.
"Мы можем с уверенностью говорить о том, что он не уступает зарубежным аналогам, а по многим параметрам, в частности, выбросам в атмосферу, шумам он превосходит их",- сказал собеседник агентства.