Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,679,932 18,861
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
18 ноя 2017 16:49:05

Аэрофлот назван лучшей авиакомпанией Европы

новая дискуссия Новость  451

Аэрофлот назван лучшей авиакомпанией Европы, а форма их бортпроводников признана лучшей в мире
    
17 ноября 2017 г., AEX.RU –  Аэрофлот победил в трех ключевых номинациях престижной международной премии в области делового туризма Business Traveller Russia & CIS Awards 2017. В этом году он сохранил за собой звания «Лучшая авиакомпания Европы» и «Лучшая авиакомпания России и СНГ», а также признан победителем в категории «Лучшая форма бортпроводников». Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Церемония присуждения премии Business Traveller Russia & CIS Awards проведена в Москве во второй раз. Как и в прошлом году, на ее получение претендовали сотни российских и иностранных компаний, имеющих отношение к индустрии путешествий, — авиаперевозчики, аэропорты, отели, сервисы по аренде автомобилей. 

"Премия Business Traveller Awards, учрежденная всемирно известным британским журналом Business Traveller, считается одной из самых объективных в мире. Ее победителей определяет не экспертная комиссия или жюри, а сами пассажиры. В этом году онлайн-голосование под контролем специальной аудиторской комиссии проходило до 5 ноября. В нем приняли участие те, кто пользуется услугами индустрии делового туризма, — часто путешествующие бизнесмены, менеджеры крупных компаний, представители бизнес-школ", - отметили в Аэрофлоте.

Аэрофлот последовательно укрепляет свои позиции в качестве глобальной авиакомпании с высоким уровнем сервиса. Он первым в России получил рейтинг «четыре звезды» от британского агентства Skytrax — главного в мире оценщика качества услуг на воздушном транспорте. Аэрофлот также стал обладателем высшего рейтинга «пять звезд» от американской пассажирской ассоциации APEX. А форменная одежда бортпроводников Аэрофлота неоднократно признавалась одной из самых стильных в мировой авиации. Она была названа лучшей в Европе, согласно данным опроса ресурса Skyscanner, а также самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и туристического поисковика Aviasales. В рейтинге авиационного портала BS Aeronautics Аэрофлот вошел в топ-3 мировых авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами.

Ссылка
  • +0.13 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  D16 ( Слушатель )
19 ноя 2017 15:41:54

Как только перстанут покупать бобики с арбузами окажутся на уровне Пхеньян эир .
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 ноя 2017 09:59:57

   
Неудачно Вы пёрнули в лужу.
Вот теперь и сидите во всём этом...
Смеющийся
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
19 ноя 2017 16:30:08
Сообщение удалено

19 ноя 2017 20:31:04

  • -0.04
 
 
  VVSector ( Слушатель )
19 ноя 2017 18:18:34

Рекомендую Домодедово.  Шереметьево сразу покажется идеальным.
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
19 ноя 2017 21:41:23

Во вы блин привередливые.. Там из пола шипы торчат, что ли?
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  VVSector ( Слушатель )
20 ноя 2017 06:20:26

Нет, там просто отвратительная организация как приаэропортовой территории, так и внутренней.  Я стараюсь избегать Домодедово после 2 полетов в 2008 и в 2016.  Всегда стараюсь через Шереметьево.
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 ноя 2017 10:01:31

   
Да просто камрады не имели опыта пользования европэйскими или, хуже того, пиндосскими говноаэропортами.
Сравнивать не с чем – вот и капризничают.
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2017 10:57:40
Сообщение удалено

20 ноя 2017 15:01:02

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
20 ноя 2017 11:16:21

   
Ну, JFK ещё ничего, на фоне Вашингтона или Чикаго какого-нибудь...
Хотя Мюнхен-1 или Хитроу – вот где ужас!
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 ноя 2017 09:01:52

Да уж, на Шереметьево жаловаться можно только если в Домодедово в сезон не прилетал ))
Улетать - как повезет.
Мы раз 12 часов в отеле "Домодедово" проторчали, но нам повезло - мы не спешили, поэтому успели узнать, что рейс минимум часов на 8 задерживают.  А некоторые особо прыткие после регистрации сразу ломанулись на паспортный контроль и зависли в итоге на 12 часов.
12 часов в зоне вылета Домодедово в сезон - кара за грехи.
А вот с Внуково пока везло всегда (тьфу-тьфу).  Особенно удобно там такси вызывать по прилету, таможню проходишь и сразу звонишь.
Пока выйдешь пока покуришь - смс с номером машины, а потом водила звонит - к столбу с каким номером подать? ))
-
Но с московскими аэропортами есть другой косяк - до них порой реально далеко.  Мы вот если с чемоданами - в метро заипемся лезть чтобы до Белорусского добраться, а на машине в Шереметьево - до Питера быстрей доедешь.
Кому-то также Домодедово  - жопа мира.
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 ноя 2017 09:57:28

Кстати, может кого заинтересует служба такси, где пассажир торгуется ))

ЦитатаЧасто водителям приходится возвращаться из аэропортов пустыми - им не удаётся взять заказ (в аэропорту всегда огромное количество машин одновременно).

Андрей Азаров придумал простую и гениальную вещь: предлагать этим водителям заказы по более низкой цене - водителю выгоднее отвезти пассажира из аэропорта за 700-800 рублей, чем ехать пустым.

Так появилось Aerotaxi.


Описание здесь
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
20 ноя 2017 21:01:02

Путин одобрил проект новой ветки наземного метро в Москве
Строительство московских центральных диаметров (7)

17:3915.11.2017
(обновлено: 19:39 15.11.2017)
43249334437


© РИА Новости / Алексей Дружинин
Перейти в фотобанк


МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления, может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года; мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи.


© РИА Новости / Наталья Селиверстова
Перейти в фотобанк
В Москве частично закроют вестибюль станции метро "Кузьминки"
Глава государства проект поддержал и одобрил скорейшее начало его реализации.

"Просим поручение ваше, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках московского транспортного узла", — сказал Собянин.

"Так и сделаем. Когда можно начать в этой части работу?" — поинтересовался глава государства.
Московский градоначальник сообщил, что первые два проекта по строительству сквозных железнодорожных диаметров наиболее эффективны и обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.
"Мы готовы приступить, уже начиная со следующего года, и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года, — сказал Собянин. — А остальные проекты — требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться сделать раньше".
"Очень хорошо, давайте начинать", — поддержал президент.


© РИА Новости / Алексей Дружинин
Перейти в фотобанк
Президент РФ Владимир Путин во время рабочей встречи с президентом ОАО "Российские железные дороги" Олегом Белозеровым и мэром Москвы Сергеем Собяниным. 15 ноября 2017
Представляя свой проект о создании сквозных железнодорожных диаметров, Собянин обратил внимание, что в настоящий момент железнодорожные линии, приходящие в Москву, представляют собой тупики: они заканчиваются при подъезде к вокзалам. Мэр столицы обратил особое внимание, что в этих местах очень сложно расширить инфраструктуру ввиду плотной городской застройки. Соответственно, невозможно достичь эффективного использования этого ресурса, и московские вокзалы и железнодорожные магистрали остаются разобщенными.



Строительство 16 станций метро в Москве завершится до конца года
"С "Российскими железными дорогами" мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры", — сказал он.

Градоначальник продемонстрировал в качестве примера схему, соединяющую белорусское и савеловское направления.
"Можно увидеть, что по сути дела создается новая наземная ветка метро протяженностью от 50 километров, которая будет перевозить 42 млн человек", — отметил Собянин, добавив, что скорость движения увеличится в два раза.


© РИА Новости / Алексей Дружинин
Перейти в фотобанк
Президент РФ Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин во время рабочей встречи. 15 ноября 2017
По его словам, на сегодняшний день, чтобы добраться из Лобни в Одинцово на любом транспорте, нужно минимум два часа, при этом на общественном транспорте придется сделать три пересадки. В случае создания такого сквозного диаметра для преодоления маршрута потребуется меньше часа и не понадобится делать никаких пересадок. Собянин также сообщил, что по такой схеме через Москву от МКАД до МКАД можно будет добраться меньше чем за 40 минут.
"Если бы мы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 млрд рублей и годы и годы, а это (наземную ветку) можно сделать в течение года-полутора и, по сути дела, затратив минимальные ресурсы", — подчеркнул мэр, отметив также серьезный социальный эффект, который принесет реализация этого проекта.
Вторым подобным проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении. Собянин заверил, что здесь также не потребуется много времени и можно будет перевозить около 40 млн пассажиров.


© РИА Новости / Владимир Астапкович
Перейти в фотобанк
На проект Рублево-Архангельской линии метро Москвы претендует одна компания
"В целом можно создать таких направлений от 5 до 15, в зависимости от необходимости и пассажиропотоков. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления потребуют определенной капитальной работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет, но, тем не менее, это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будут пользоваться до 300 млн пассажиров, на 10-12% разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и МКАД", — подытожил он.

Мэр столицы выразил надежду, что РЖД проект поддержат, тем более что изначально планируется, что это совместное начинание будет отчасти финансироваться из бюджета города Москвы, отчасти — из инвестиционных ресурсов РЖД. На данный момент, по мнению Собянина, существует возможность обойтись своими силами без привлечения бюджетных ресурсов.


© РИА Новости / Алексей Дружинин
Перейти в фотобанк
Президент РФ Владимир Путин проводит рабочую встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным и президентом ОАО "РЖД" Олегом Белозеровым. 15 ноября 2017


Со своей стороны глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что этот проект важен для компании с позиции развития цифровых технологий. Он также добавил, что строительство таких диаметральных направлений "даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение".
По его словам, это обеспечит Москве все условия, чтобы стать хорошим авиационным хабом. "Мы планируем, что движение по результатам завершения этого проекта между аэропортами будет не более одного часа, а это ровно то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов", — заключил Белозеров, заметив, что это новый уровень жизни, который в дальнейшем будет растиражирован по всей стране.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 ноя 2017 15:08:36

Из Лобни в Одинцово электрички и сейчас ходят, просто они не экспрессы.
А все остальное - это запуск движения по существующим, но незадействованным (или частично задействованным) соединениям.
Из Внуково в Домодедово через МЦК можно проскочить, но тогда Киевский и Павелецкий из схемы уходит, а это нехорошо.
Из Внуково в Шереметьево через МЦК и съезд на Белорусское направление возле Сити, далее Белорусский и Савеловский.
Из Домодедово в Шереметьево опять же через МЦК и далее через Белорусский и Савеловский, но логичней после Бирюлево с Павелецкого на Курское направление переключить, а там через Курский, Каланчу, и либо через Октябрьский ход (но тогда съезд придется делать на Петровско-Разумовской), либо пускать по соединительному между Курским и Белорусским, а после Ржевской уходить на Рижское направление и делать съезд на Савеловское в районе Дмитровской.
Почему лучше через восток последний вариант пустить - чтобы МЦК только запад не нагружать - раз, а два - 4 вокзала в оборот берутся, причем крупных.
Вообще это все очевидно любому, кто схему московского ЖД узла знает. 
Собянин походу просто решил все это связать и реализовать.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Butovchanin ( Слушатель )
23 ноя 2017 21:19:46

Какой процент вины аэропорта в задержке рейса по сравнению с авиакомпанией?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
23 ноя 2017 22:14:36
Сообщение удалено
Nobody
30 ноя 2017 10:10:52
Отредактировано: Nobody - 30 ноя 2017 10:10:52

  • +0.00