В Севастополе начали строить самый сложный участок трассы "Таврида"
новая дискуссияНовость1.190
08.12.2017 19:27
На границе Севастополя и Бахчисарайского района Республики Крым началось строительство седьмого участка федеральной трассы "Таврида". Дорожная техника расчищает полосу отвода и ведет земляные работы на месте будущей двухуровневой развязки. Рядом, у села Верхнесадовое, возводится строительный городок на 400 человек. Длина севастопольского участка составит 13,25 километра, стоимость - 11,969 миллиарда рублей.
- Вся разрешительная документация получена, строительство ведется под контролем Ростехнадзора, - рассказал замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков. - На всем протяжении трассы завершен поиск взрывоопасных предметов, ведутся археологические работы на более чем 20 объектах, получен билет на вырубку зеленых насаждений.
На территории Севастополя "Таврида" пройдет через горно-лесную местность и не затронет населенные пункты - такое решение было принято после того, как жители Верхнесадового и других сел попросили не строить оживленную трассу возле их домов. Севастопольский участок "Тавриды" начнется от действующей автодороги Симферополь - Севастополь, пройдет мимо сел Пироговка и Фронтовое и затем по лесному массиву выйдет на объездную "президентскую" дорогу в районе полигона ТБО. Дорожникам предстоит построить двухуровневую транспортную развязку, путепровод через дорогу Верхнесадовое - Красный мак, мост длиной 292 метра через реку Бельбек и железнодорожные пути, а в конце участка - разворотную петлю.
По оценке представителя компании-подрядчика, это самый сложный участок "Тавриды" - строителям предстоит делать насыпи высотой до 20 метров и срезать такой же высоты скалы. Всего предстоит провести выемку 2,8 миллиона кубических метров грунта, из которых 2,5 миллиона используют для создания насыпей.
- Это интересный и сложный объект, что обусловлено горным рельефом, - говорит Иван Казаков, начальник строительного управления ЗАО "ВАД", ответственный за севастопольский участок трассы. - В рамках строительства "Тавриды" объектов такой сложности больше нет. Под дорогой будет уложено более 20 металлических труб, построена инженерная защита от геологических процессов в местах высоких насыпей и глубоких выемок.
Он рассказал, что строительные работы в полную силу начнутся по окончании зимы и будут идти круглосуточно.
Дорожные работы, по словам чиновников, не доставят неудобств жителям города, поскольку они ведутся вне существующей дорожной сети. Однако на примыкании к автодороге Симферополь - Севастополь и на выезде на "президентскую" объездную будет временно ограничена скорость движения. Как отметил Евгений Исаков, за вырубку леса в смете предусмотрена компенсация, которая пойдет на высадку новых деревьев. А древесина будет передаваться Севприроднадзору для обеспечения дровами жителей региона.
По территории Севастополя пройдет и еще один, восьмой участок "Тавриды". Для него сейчас готовится технико-экономическое обоснование.
....классно, что дорогу делают, но очень жалко природу, там вокруг Севастополя сплошные заповедники, кто им разрешение давал на эти работы, почему не использовали имеющиеся путепроводы?
...странно, что у некоторых, беспокойство о хрупкой природе Крыма вызывает отрицательную реакцию...я знаю , люблю и провожу каждое лето в Крыму... там чувствительно любое неосторожное движение по вырубке, потому что лесов в Крыму мало, только в горных районах, почвы бедные, известняковые, мало влаги...и знаю, что такое чиновники, для которых главное 2-3 года на одном месте просидеть до повышения, а там "хоть трава не расти"
Цитата: Иванова Маша от 10.12.2017 08:57:10...странно, что у некоторых, беспокойство о хрупкой природе Крыма вызывает отрицательную реакцию...я знаю , люблю и провожу каждое лето в Крыму... там чувствительно любое неосторожное движение по вырубке, потому что лесов в Крыму мало, только в горных районах, почвы бедные, известняковые, мало влаги...и знаю, что такое чиновники, для которых главное 2-3 года на одном месте просидеть до повышения, а там "хоть трава не расти"
Помню, когда я писал про капитальный ремонт существующей трассы Симферополь-Керчь, нашлись оппозиционеры, которые начали ныть "Это всё не считается! Эта дорога построена еще в советское время! Россия ни одной новой дороги не построила в Крыму, позор!!".
Как только начали строить классную скоростную дорогу, которая значительно улучшит качество жизни крымчан, увеличит комфорт туристов, создаст благоприятные условия для роста экономики региона - так тут же снова вылезают оппозиционеры и начинают ныть про "хрупкую природу"
Когда в России расширяют и модернизируют существующие заводы, то оппозиционеры ноют "Этот завод построен при СССР, нет чтобы новый построить!! позор!". Как только Россия начинает массово строить новые заводы - те же самые оппозиционеры начинают ныть про "загубленную природу".
Когда в России строятся 10-20 этажные дома (причем современные, комфортабельные, с хорошими планировками и коммуникациями), вылезают оппозиционеры и начинают ныть "опять эти высотные муравейники! сколько можно! почему нельзя строить как в штатах 2-этажные дома? у нас что земли мало??". Когда у нас начинают строить коттеджные поселки, вылезают всё те же оппозиционеры и начинают ныть "зачем лес вырубили? нельзя было многоэтажный дом построить?!"
Пока не началось строительство Керченского моста, оппозиционеры ныли "ну как же без моста? переправа в шторм не работает, позор!". Как только начали строить мост, тут же повылезали те же самые оппозиционеры и начали ныть про "вред природе". Хотя мост и так удлинили, чтобы обойти мыс Ак-Бурун и не повредить историческим памятникам. Плюс работали экологи, перенося все редкие растения. Плюс устанавливается дорогостоящая система очистки сточных вод с моста. Но оппозиционеры всё равно ноют.
Кстати, Севастопольский участок "Тавриды" будет проложен рядом с существующей просекой под ЛЭП:
Это не какие-то девственные леса.
Если сейчас расстояние по дороге между Симферополем и Севастополем 75-80 км, то после завершения строительства новой дороги будет 60 км. Сейчас на машине или автобусе ехать из Севастополя до Симферополя 1.2-1.5 часа, а после завершения строительства новой скоростной трассы время в пути сократится до 40 минут.
Цитата: Иванова Маша от 10.12.2017 08:57:10...странно, что у некоторых, беспокойство о хрупкой природе Крыма вызывает отрицательную реакцию...я знаю , люблю и провожу каждое лето в Крыму... там чувствительно любое неосторожное движение по вырубке, потому что лесов в Крыму мало, только в горных районах, почвы бедные, известняковые, мало влаги...и знаю, что такое чиновники, для которых главное 2-3 года на одном месте просидеть до повышения, а там "хоть трава не расти"
Было бы вам известно, что практически все деревья, которые вы в Крыму видите, начали высаживаться злыми русскими чиновниками еще при Екатерине, а не росли там. Местных видов в Крыму всего 4%.
в 2017 году выделено Крыму только на:
Приобретение посадочного материала - 6 200 000 р. Подготовка почвы- 1 200 000 р. На посадку - 800 000 р воспроизводство - 15 000 000 р дополнение лесных культур - 4 000 000 р Уход за лесными культурами - 2 600 000 р
Приобретение посадочного материала - 6 200 000 р. Подготовка почвы- 1 200 000 р. На посадку - 800 000 р воспроизводство - 15 000 000 р дополнение лесных культур - 4 000 000 р Уход за лесными культурами - 2 600 000 р
...я из "местных", выросла в Севастополе и знаю, как здорово стало, когда уже в 2015 году я смогла из аэропорта до дома проехать по новому участку дороги в районе Севастополя...и знаю какие проблемы в городе с дорогами и дворами...сама каждый год в отпуске занимаюсь вопросами благоустройства в своем районе... в этом году, уже сидя в аэропорту на посадку в самолет получила звонок от севастопольской телекомпании по мое жалобе на сайте горадминистрации, приехали снимать сюжет..слава богу, подруга оказалась дома, смогла с ними пообщаться вместо меня, процесс сдвинулся с мёртвой точки... поэтому и беспокоюсь, зная, какие люди часто принимают решения и "осваивают" государственные средства в Крыму и в Севастополе (наследие предыдущей власти), везде необходим контроль со стороны неравнодушных жителей и контролирующих органов