ВМФ/ВМС
17,990,409 45,757
 

  753 ( Слушатель )
14 июл 2009 00:23:54

Тред №126823

новая дискуссия Дискуссия  169

А говорят ещё про Як-43 и  Як-201, которые мыслились по современным требованиям, в том числе и технологии "Стелс".
Был Як-141м с большим радиусом действия (боевой радиус Ф-35 Б  833 км с запасом топлива в 6 тонн, скорость 1.6 м, без вооружения на внешних подвесках (3.8 тонны), общий боезапас 5800 кг).
При вертикальном взлете боевая нагрузка ЯК-141 всего одна тонна, боевой радиус в два раза меньше чем у Ф-35.
Ясно, что ЯК-141 уже староват.
А, что про ЯК-201 слышно?
Если, как говорят, амеры думают  еще о  Ф-22 палубного варианта. Тогда, если смысл думать о Як-141 ?
В принципе новый СВВП нужно делась совместно с индусами.  Или сразу на палубу сажать ПАК-ФА.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  sergant ( Слушатель )
14 июл 2009 00:47:31

Забудьте. Это были только всёлые картинки. Что реально может сделать Як для флота? - ударный БПЛА на основе Як-130...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Senya ( Практикант )
14 июл 2009 07:19:03
Все эти цифры конечно относятся к Ф-35Б, но не одновременно. Самолет в укороченным взлетом, крейсерским сверхзвуком и дальностью 833 км похоже несет только 1 тонну вооружения (да и ту при недоливе топлива) .  2 тонны на внутренней подвеске еще сильнее съедят радиус. Да и отличается вертикальный взлет от укороченного по нагрузке. Конечно Ф-35Б по характеристикам лучше ЯК-141, но не в два раза. Возможно и не в полтора, но об этом можно будет говорить когда он достаточно полетает и в характеристиках будет меньше рекламы и больше суровой правды жизни.
  • +0.00 / 0
  • АУ