Современные российские ВС
37,914,158 98,916
 

  8к63 ( Слушатель )
14 июл 2009 22:44:02

Тред №127180

новая дискуссия Дискуссия  187

Цитата: перегрев от 14.07.2009 22:03:32
Все правильно, но отработаные технологии, позволяют относить эту ситуацию к крайне маловероятным. Жидкостные МБР стоят на БД больше 30 лет, без каких либо инциндентов. Из собственного опыта: при входе в ШПУ положено мерять загазованость. Никогда не меряли, более того случаи когда была утечка мне неизвестны


Вот именно -стоят, а морские находятся на борту подводного крейсера, который несет службу в открытом океане и подвержен всяким превратностям судьбы. И одну лодку потеряли именно по причине течи жидкостной ракеты.
На подлодке все намного опаснее, команда и ракеты разделены только стенками ракетной шахты, бежать при аварии некуда. И если случилась протечка, предположим при боевом столкновении, то  как удалять ее последствия при "сухом" старте ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!