Электротранспорт и его перспективы.
1,112,061 12,359
 

  mark.76 ( Слушатель )
05 янв 2018 20:38:22

И всё же добавлю

новая дискуссия Дискуссия  350

Цитата: Teiwaz от 05.01.2018 17:42:07Сказочноебали(тм). 

И что вы, уважаемый практег, клепаете на своём чюдо-предприятии? На американских и китайских станках. 

Я с большим уважением отношусь к американскому оборудованию. Понятно, что в разных отраслях оно по-разному, но в той сфере, в которой я работал, лучше него не было ничего. Китайцы туда ещё чапают мелкими шажками. А произведённое в РФ почитается за хлам, которое даже стрёмно в руки брать, не то что на люди с этим показываться. 

 Но это лирика. На практике - Маск делает передовую продукцию, которой у вас нет и вы даже не понимаете с какого конца за неё браться. Китайцы делают то же что Маск, но по-своему.  Таки вопрос ещё раз - вы то тут при чём? Ну смотрите, оценивайте, обтекайте. Понты только топорщить не стоит, выглядит анекдотично.

Разница между нами и амерами лишь в системе сбыта:
В США все что более менее живое работает только на склад , в результате этого есть возможность покрыть за счет обьема недостатки производительности труда, а благодаря лоббированию государством излишки удается сбросить соседям. Это госдотации  во всяком разном виде и есть.
У нас спокойно способны выживать и мелкие производства без всяких дотаций за счет более высокой производительности и более тонкого сервиса клиенту. При этом при заведомо более высоких энергозатратах.
Конкретно по этой гигафабрике  напомню:
1 китайцы давно  ввели ограничения на вывоз редкоземельных материалов - соответственно никто никаких батареек делать не будет, ибо тупо не из чего.
2 в условиях энергодефицита завезенные элементы батарей будут тупо скручивать вручную.
Инноваций 0.
Сам электромобиль это тупик, о чем образованным людям было понятно еще 120 лет назад. А то что сейчас всплеск этой темы связан лишь с тем что нефть становится нужнее для химии и пока, но не долго, есть излишки электроэнергии понять дано не только лишь всем.
 
Будущее электротранспорта и вообще всего это общественный проводной.  Максимум для индивидуального пользования это гироскутер  или электросамокат. Все остальное просто запретят, а электромобиль будет еще большей роскошью чем сейчас.
  • +0.42 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  bravegreenworld ( Слушатель )
06 янв 2018 00:56:11

Из каких помоек вы черпаете свою "информацию"? Китайцы давным-давно (в начале 2015 года, т.е. ТРИ!!!! года назад) отменили квоты на экспорт редкоземельных металлов. Тут и по линии ВТО их прогнули сломали, да и монопольке нежданно пришел конец, т.к. остальные игроки после китайского шантажа подтянулись. 


Вот такие были новости на эту тему еще в далеком 2015 году:
Китай опоздал с отменой квот на экспорт редкоземельных металлов
ТОП-10 СОБЫТИЙ НА РЫНКЕ РЗМ ЗА 2015 ГОД


Кроме того РЗМ не используются конкретно компанией Tesla ни в производстве батареек на Гигафабрике ни в производстве электродвигателей, так что выстрел устаревшей методичкой в очередной раз пришелся в молоко.


Комментировать фантазии про электромобили типа "просто запретят" не вижу смысла, т.к. в реальности уже "просто запрещают к N-му году" как раз автомобили с ДВС (Китай, Европа и США).


Я обращаю внимание публики, что данные методичковых ботов последний раз пополнялись не позднее 2015 года, это уже неоднократно замечено (фотки 2015 года, новости, устаревшие уже в начале 2015 года и т.д.)! Ну как-то внимательнее и четче надо работать, требуйте у работодателя обновления информации, не надо спамить старьём! 
  • -0.23 / 5
  • АУ
 
  slavae ( Слушатель )
06 янв 2018 01:06:56

А два самоката? Соединяю из кронштейнами под сиденье, сверху на стеклопластиковом кожухе натянут тент с прозрачным окном, ну и конечно руль синхронизирован )
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 янв 2018 02:09:20

колеса маленькие, и холодно сидетьУлыбающийся
детям найнбот подарил, а себе на лето электросамокатик на работу ездить - даже на найнботе по Питеру 8,5 км получается со скоростью автомобиля и быстрее маршруткиПодмигивающий
и почему-то все сяоми, а не тесла 
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 янв 2018 05:51:23

ОЕМ-производитель Смеющийся
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 янв 2018 09:57:33

Да, в найнботе все платы отмаркированы...... Seagway 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  stranger1234 ( Слушатель )
06 янв 2018 12:23:23

А какие редкоземы в литиевых батареях используются...Наоборот мейнстрим - отказ от редких элементов (с малым кларком, и/или не создающих залежи) в пользу доступных элементов... 
Цитата
2 в условиях энергодефицита завезенные элементы батарей будут тупо скручивать вручную.
Инноваций 0.
Сам электромобиль это тупик, о чем образованным людям было понятно еще 120 лет назад. А то что сейчас всплеск этой темы связан лишь с тем что нефть становится нужнее для химии и пока, но не долго, есть излишки электроэнергии понять дано не только лишь всем.


Я тебе по секрету скажу на нефтехимию уходит едва ли 10% нефти - так що говорить о дефиците нефти ввиду ее использования как кострукционного материала пока сильно рано
Цитата
 
Будущее электротранспорта и вообще всего это общественный проводной.  Максимум для индивидуального пользования это гироскутер  или электросамокат. Все остальное просто запретят, а электромобиль будет еще большей роскошью чем сейчас.
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
06 янв 2018 12:40:47

Да, это я облажалсяУлыбающийся
Ну да посмотрим на производство самих элементов теслой. Там смотрю ни железки ни воды.
что касается конструкционных материалов, то думаю это как раз не за горами. Все же энергозатраты первичны. Тенденция лепить пластик где ни попадя не развлечения ради.
 Тем более мы о перспективах.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
08 янв 2018 01:40:12

Ничего, что за 300 км от Гигафабрики находится единственное месторождение лития в Америке?



ЦитатаА вот лиферы не имеют проблем


LiFePo4 это уже вчерашний день для батарей.
Низкая энергоемкость, смешные токи отдачи и т.д.

Все машины горят. С ДВС тоже, хотя вроде бы уже как 120 лет выпускаем, а вот тоже горят.

Кстати, Теслы, по статистике горят вдвое реже, чем авто с ДВС,
  • -0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
08 янв 2018 02:32:46

http://www.lasvegasn…/662089846
Про майнят руду вижу. Производство где не понял - неужели за океаном? 
Извините, но тонкостей не уловил.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
08 янв 2018 12:18:07

Они там вообще ничего не майнят.  По описанию технологии идет выпаривание грунтовых вод в больших бассейнах для получения рапы, которую в последствии и перерабатывают. Судя по статье производственные возможности 6000 тонн карбоната лития, которые используются сейчас приблизительно на 2/3.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
08 янв 2018 12:06:08
Сообщение удалено
Nobody
22 янв 2018 09:43:15
Отредактировано: Nobody - 22 янв 2018 09:43:15

  • +0.00
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
11 янв 2018 00:48:28

Зато не один человек не погиб при зарядке
Цитата

Все машины горят. С ДВС тоже, хотя вроде бы уже как 120 лет выпускаем, а вот тоже горят.

Кстати, Теслы, по статистике горят вдвое реже, чем авто с ДВС,

А шр авто с ДВС горят при заправке?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
11 янв 2018 10:43:30

Есть выдающиеся автогубители, которые зажигалкой подсвечивают, полный бак заправили али нет Веселый
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 янв 2018 10:46:28

Вы таки не поверите, но случаев пожаров на заправках вагон и маленькая тележка
https://vz.ru/news/2…92335.html
https://mir24.tv/new…tradavshii
А уж как горят авто с ДВС при авариях никакому Маску и не снилось.
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
06 янв 2018 20:01:07

Кобальт. Половина мировых запасов - в Конго. Далее с трёхкратным отрывом идёт Австралия. Все остальные - мелочь по сравнению с ними. "Китайский" кобальт - на самом деле африканский и австралийский, просто произведённый китайскими компаниями.
  • +0.22 / 4
  • АУ
 
 
 
  ДядяВася ( Слушатель )
06 янв 2018 20:12:49

Кобальт к редкозёмам не относится.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
06 янв 2018 20:13:20

Кобальт имеет кларк 18 ppm - его более удачный  (по астрофизике сосед)58 ppm и образует залежи (гидротермального происхожения).... редкоземы имею кларк от 1 до 6,  и не образуют залежей,при этом ввиду идентичных химических свойств трудно разделимы из смесей...поэтому добыча кобальта идет на десятки миллионов тонн, а редкоземов от десятков тысяч до сотен иысяч 
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
07 янв 2018 05:41:31

Плохо, когда по верхам скачешь. В итоге ошибся в сотни раз.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
07 янв 2018 13:29:43

да посыпаю голову пеплом ....недописал руды...в коей кобальта порядка 0,5-1%
  • +0.01 / 1
  • АУ