Расшифровка типов аккумуляторов:
LCO - литий-кобальтовый
NCA - никель-кобальт-алюминиевый
LMO - литий-марганцевый
LFP - литий-железо-фосфатный
NMC - никель-марганец-кобальтовый (цифры - структура долей Ni Mn и Сo)
В Теслах сейчас используется NMC-батареи, хотя в первые батареи Tesla, которые ставились в глайдеры Lotus Elise (продавались под маркой Tesla Roadster), уходило 38 кг кобальта на батарею (53 кВтч), т.е. очевидно использовался литий-кобальтовый аккумулятор (~720 грамм кобальта на кВтч емкости батареи).
В новых автомобилях Tesla Model S/X/3 (как утверждается) затраты кобальта на батарею такого же размера (не объема) идет 4,8 кг кобальта, что соответствует батарее NMC 811 на 85 кВтч (или NMC622 на 40 кВтч, но такие уже давно не выпускаются).