Украина и украинско-российские отношения
204,792,720 348,224
 

  Удаленный пользователь
09 янв 2018 19:30:56

Це Европа: на Украине ликвидирован еще один завод

новая дискуссия Дискуссия  1.509

По итогам проведенной процедуры банкротства, хозяйственный суд Полтавской области принял решение ликвидировать «Кременчугский автосборочный завод».
Соответствующее решение суда уже обнародовано в Едином реестре судебных решений.
«Утвердить отчет ликвидатора и ликвидационный баланс Общества с ограниченной ответственностью «Кременчугский автосборочный завод». Ликвидировать Общество с ограниченной ответственностью «Кременчугский автосборочный завод», — говорится в заключительной части решения. 
Согласно представленным ликвидатором документам, инвентаризация предприятия не установила наличие основных фондов, нематериальных активов, капитальных и финансовых инвестиций, товарно-материальных ценностей, небезнадежной дебиторской задолженности, ценных бумаг или других активов. 
Остаток средств на счетах предприятия-банкрота на момент инвентаризации составил 300,38 грн.
 http://rusvesna.su/news/1515500335
====================
Смеющийся Зашибись! Вот так доскакались! 300 хрн в остатке, это ж надо так завод разворовать! Хахлы - уникумы по дерибану всего и вся...Нравится
Отредактировано: Николай Викторович - 01 янв 1970
  • +2.92 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Не москвич ( Дилетант )
09 янв 2018 20:00:45

Можно было и ранее принять решение. Ведь он 3,5 года на чьём-то балансе висел, что за польза с него была с осени 2014 года?
Из-за экономической нецелесообразности с 1 августа 2014 года Кременчугский автосборочный завод полностью приостановил выпуск автомобилей. в 2013 году (минус 19% от 2012г) выпуск составил 7 349 шт.
В 2015 году предприятие  КрАСЗ было признано банкротом.
Хозяйственный суд Полтавской области 18 декабря 2017 года по заявлению «Альфа-банка» принял решение о ликвидации предприятия.
Опять "Альфа" засветилась...
  • -0.33 / 21
  • АУ
 
 
  alb@tros ( Специалист )
09 янв 2018 21:17:12

Действительно и чего это раньше решение не было принято?Веселый
Висело, панимашь, 3,5 года на чьем-то балансе два огромных сборочных цеха с оборудованием, расположенных на территории в 22 ГА. Висело, висело, а потом, при инвентаризации - бац! и 

ЦитатаСогласно представленным ликвидатором документам, инвентаризация предприятия не установила наличие основных фондов, нематериальных активов, капитальных и финансовых инвестиций, товарно-материальных ценностей, небезнадежной дебиторской задолженности, ценных бумаг или других активов.


Какая такая польза была...Веселый
  • +0.74 / 15
  • АУ
 
 
 
  Тоже циник ( Слушатель )
10 янв 2018 01:35:34



Это все - пустое место. Оборудование, цеха, территория - собственность? Или все в аренде было, а как прибыли не стало - то сразу и банкрот. Ммм? 
  • -0.16 / 4
  • АУ
 
  Тоже циник ( Слушатель )
09 янв 2018 20:33:30
Сообщение удалено

10 янв 2018 00:46:04

  • +0.03
 
 
  alb@tros ( Специалист )
09 янв 2018 21:22:30

Да неужели!?
ООО «ПО «Кременчугский автосборочный завод» — прекратившее деятельность предприятие по крупноузловой сборке автомашин в городе Кременчуге Полтавской области Украины, входит в состав корпорации «АИС».

Предприятие было основано 28 декабря 1995 года открытым акционерным обществом «Горьковский автомобильный завод» и Кременчугским опытно-экспериментальным механическим заводом[2] как совместное украино-российское предприятие «Кременчуг-АвтоГАЗ».
В июле 2001 года перерегистрировано как ООО «Кременчугский автосборочный завод»[3].
В сентябре 2001 года на заводе началась сборка ГАЗ-3102 «Волга»[4], а позднее - и сборка автомобилей ГАЗ-2310 «Соболь».
C марта 2002 года КрАСЗ стал собирать УАЗы. В ноябре 2002 года была запущена вторая линия конвейера, на которой была налажена сборка автомобилей ВАЗ.
В апреле 2003 года с конвейера сошел 5-тысячный, в сентябре - 10-тысячный автомобиль.
В мае 2004 года завод начал сборку внедорожников UAZ Hunter[5].
В июне 2004 завод был привлечён к участию в выполнению контракта на поставку техники для иракской армии (получив заказ на изготовление двух тысяч внедорожников УАЗ)[6][7].
25 августа 2004 на заводе был собран 25-тысячный автомобиль[8].
С 31 марта 2005 правительство Украины установило 20% пошлину на импорт автомобилей (с августа 2005 года она была увеличена до 25%), это стимулировало развитие автосборочного производства[9].
В декабре 2005 года завод начал сборку внедорожников «Ssang Yong Rexton»[10]. Кроме того, в конце 2005 года завод освоил сборку из машинокомплектов LADA 111 и LADA 112[11]
Летом 2005 года завод начал сборку грузовиков FAW производства китайской компании "China First Automobile Group Corp."[12].
28 декабря 2005 года завод собрал 50-тысячный автомобиль.
В начале 2007 года КрАСЗ начал сотрудничество с китайской корпорацией «Geely».
В августе 2007 года была начата сборка внедорожников производства китайской компании «Great Wall»[13].
22 февраля 2008 года завод выпустил 100 000-й автомобиль[14]
В дальнейшем, на состояние автомобильной промышленности Украины оказало влияние вступление Украины в ВТОвесной 2008 года.
В 2010 году завод выпустил 6431 автомашину[15].
В декабре 2010 года была освоена сборка ещё одного корейского кроссовера SsangYong Korando (Suv-Compact)[16], но серийное производство этой модели началось в 2011 году[17].
В 2011 году завод увеличил выпуск автомобилей на 2 % по сравнению с 2010 годом — до 6450 автомашин (в сравнении с объёмом производства в 2010 году, было выпущено на 109 автомобилей больше)[18].
По состоянию на 2012 год на заводе собирали автомобили следующих брендов и моделей: корейские внедорожники SsangYong RextonSsangYong KyronSsangYong ActyonSsangYong Korando; китайские CK-2MKMK-2 и МК cross, Geely Emgrand 7 (также EC7, Emgrand x7 и EmgrandКрутой. Освоено производство и сборка автомобилей с ручным управлением на базе автомобилей CK-2 под заказ Фонда социальной защиты инвалидов.
В период с начала января до конца ноября 2012 года завод выпустил 2980 автомобилей (на 51% меньше, чем за 11 месяцев 2011 года) и полностью прекратил сборку китайских автомашин "Geely"[19]. В целом, в 2012 году завод выпустил 3280 автомобилей[20].
14 марта 2013 правительство Украины ввело пошлины на импорт новых легковых автомобилей, что увеличило конкурентоспособность автомашин украинского производства[21]. Всего в 2013 году завод выпустил 9049 автомашин[22].
В октябре 2013 года КрАСЗ стал одним из трёх предприятий Украины по приёму и разборкe транспортных средств в соответствии с программой утилизации автомашин[23].
В первом квартале 2014 года завод выпустил 4603 автомашины[24].
В апреле 2014 года на заводе произошло сокращение 200 рабочих, в августе 2014 года завод закрылся[25]. Всего в период с 1 января 2014 до остановки производства 1 августа 2014 года заводом было выпущено 7349 автомашин[26].
6 октября 2015 года хозяйственный суд Полтавской области вынес постановление о признании завода банкротом, в ноябре 2015 года в отношении КрАСЗ началась ликвидационная процедура[27].

Описание завода
Основные производственные мощности предприятия занимают территорию площадью 22 га. Мощности КрАСЗ составляют два сборочных цеха – сборки легковых автомобилей и сборки коммерческих автомобилей, позволяющие выпускать до 40 тысяч автомобилей в год.

Продукция
В 2001-2014 гг. на КрАСЗ выпускались следующие модели автомобилей:


Так "просрать полимеры" - это надо очень постараться....
  • +1.11 / 17
  • АУ