АВИАЦИЯ и иные...
13,061,178 33,402
 

  Внимательный ( Слушатель )
10 янв 2018 08:58:50

В России приступили к созданию перспективного двигателя для вертолетов будущего

новая дискуссия Дискуссия  222

Инженеры ОДК начали формировать научно-технический задел, необходимый для разработки нового вертолетного двигателя.

Фото: rostec.ru
Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к работам по формулированию облика вертолетного двигателя будущего.
«Ведется формирование научно-технического задела для создания принципиально нового перспективного вертолетного двигателя, предназначенного для вертолетной техники будущего», – сообщили в ОДК.
Кроме того, в корпорации началась разработка вертолетного двигателя ВК-2500М, особенностями которого станут повышенная мощность при сниженной массе и модульность конструкции.
В прошлом году успешно прошла испытания другая модификация ВК-2500 – двигатель ВК-2500ПС с российской цифровой начинкой и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
  • +1.07 / 22
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Senya ( Практикант )
10 янв 2018 09:09:57
Сообщение удалено

10 янв 2018 10:16:05

  • +0.00
 
  Ант ( Практикант )
10 янв 2018 14:12:17

когда нет новостей, их иногда Ростех выдумывает)
  • +0.35 / 11
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Слушатель )
10 янв 2018 16:15:53

 Ну и ладно. Тогда вот ещё одна выдуманнаяУлыбающийся

Предприятие ОДК модернизуют на 1,8 млрд рублей

Техническое переоснащение ММП им. Чернышева будет проводиться при поддержке Фонда развития промышленности
 
Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) стало одним из первых клиентов Фонда развития промышленности (ФРП) по программе «Конверсия». Заем ФРП будет использован для реализации проекта технического переоснащения предприятия с целью увеличения объемов выпуска деталей и узлов вертолетного двигателя ВК-2500 и нового самолетного турбовинтового двигателя семейства ТВ7-117.
ММП им. Чернышева является производителем турбореактивных двигателей типа РД-33 для семейства фронтовых истребителей МиГ-29, а также участвует в широкой кооперации ОДК по производству авиационных двигателей других типов. За последние годы на заводе освоено и организовано серийное производство осевого компрессора двигателя ВК-2500 для большинства вертолетов «Ми» и «Ка», налажен выпуск узлов двигателей семейства ТВ7-117. Вертолетный ТВ7-117В предназначен для Ми-38, самолетный ТВ7-117СМ/СТ – для Ил-112В и Ил-114.
Общая стоимость проекта технического переоснащения ММП им. Чернышева 1,83 млрд рублей, из которых 738,48 млн рублей после подписания договора займа будут предоставлены ФРП в виде льготного займа.
«Взаимодействие с ФРП расширяет возможности нашего производства, – говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. – Новое оборудование позволит предприятию быстрее перейти на более современные процессы обработки деталей и стать площадкой для апробации и применения в серийном производстве новых технологий изготовления авиационных двигателей».
Как рассказал главный инженер предприятия Владислав Кочкуров, средства пойдут на приобретение новых высокоточных станков с целью реализации поставленной перед предприятием задачи – увеличить объемы выпуска деталей и узлов для вертолетного двигателя ВК-2500 и двигателя ТВ7-117СТ для самолетов Ил-112 и Ил-114. Монтаж и пуск оборудования ожидается в третьем квартале 2018 года.
Незнающий
  • +0.53 / 12
  • АУ
 
 
 
  Ант ( Практикант )
10 янв 2018 16:22:12

не, эта нормальная)
просто НТЗ по ПДВ, да и работы по ВК2500М-это уже давняя история, которая претерпевает определенные изменения в зависимости от изменения статуса/облика/сроков проектов перспективных вертолетов.
Поэтому да, НТЗ создается, работы ведутся, но они и велись
Но иногда возникает желание создать инфоповод))
ЗЫ: а ведь еще пару лет назад по поводу ММП говорили исключительно как о предприятии, доживающем, в лучшем случае, до 2019г)
  • +0.38 / 11
  • АУ