Цитата: andi1002 от 11.01.2018 16:12:18На самом деле разбор по ссылке вполне. Можно только добавить, что конструкция консолей смешанная с пенопластовым наполнителем. Мягкие петли подвеса и т.д. по мелочи. Двигатель от бензоинструмента, прим. 52 см3. Не спора для, на таких движках, правда опиленых, сам "летаю" на поле по выходным. Такой пепелац в одни руки и наличии комплектухи лепится за неделю с перекурами. А "козлопасы" сами очень активные моделисты. Самые лучшие гоночные трассы для дронов как раз в тех краях. Так что так.
Разбор никакой.
Основное, на что нужно было обратить внимание в разборе, это конструкция и чистота поверхности крыла в сравнении с остальным скочем и синей изолентой.:)
Самолет это в первую очередь крыло!
Все остальное, тем более если оно обдувается спутной струей винта, не так важно.
Вот на это и надо было обратить внимание в первую очередь - превосходное крыло, и ферма фюзеляжа обмотанная пленкой и изолентой.
Фюзеляжу за винтом изолента пофигу, а вот если б крыло было так исполнено, то самолетик бы далеко не улетел и много не поднял.
Изолента там для отвода внимания от крыла - красные кроссовки.
Смотрим на крыло - две рейки, две-три нервюры, между ними пенопласт и пенопластовый лобик.
Пенопласт задает прекрасную жесткость всей конструкции из двух реек, и формирует ровный, идеальный профиль по всему размаху.
Моторчик от триммера, но как мне кажется, кубов на 40, мощностью примерно 3-4 л.с.
Т.е. самолетик вполне мог весить с полезной нагрузкой 20+кг.
Если принять размах крыла за 2,5 м, а хорду - 0,35 м, получим площадь где-то 0,85 м.
Нагрузка на крыло получается 23 кг/м.
На скорости 65-70 км уже должен лететь.